На Шафі відношення до продавця як до раба - він має догоджати всім неадекватам-покупцям, справно платити відсотки Шафі і ніяких претензій нікому не пред'являти, бо ніхто розбиратися не стане - покупець завжди правий, а продавець завжди винен. І неважливо, що ти описуєш кілометри інфи про товар і завантажуєш по 10 фото - це абсолютно немає значення, якщо покупець необдумано купить товар, а завтра захоче повернути, бо не так сіло чи колір темніший-світліший. Це якийсь жах - постійно відправляєш товар з тривогою - догодила чи чекати претензій( і це при тому, що товар або новий, або близький до нового, про що завжди повідомляється). Якщо в найближчому майбутньому не буде встановлено справедливих правил для продавців - доведеться звідси імігрувати, бо здоров'я дорожче
Да все в точку. Какая бы ни была ситуация покупатель всегда прав. Не смотрел замеров, думал другой цвет, ожидал друго ... передумал. И ты виновата, мол не предугадала все его ожидания и тд. А если добровольно не удовлетворишь капризы покупателя - испортит вещь и ты получишь свою испорчененную вещь за свои деньги ещё и с оплатой доставки и по новым правилам ещё и негативный отзыв.... капец. Условия кабальные. Смысла продавать вообще нет. Очень печально. Только эти хитрые покупатели не понимают что убив своими действиями продавца им прийдется покупать в три дорого у импортных китайское некачественное шматье!
Некоторые покупатели на "шафе"на столько уже обнаглели,знают как ходить в обновках за счет продавца.
Одна клиентка мне уже сразу прямым текстом написала:"Тим більше,що покупець завжди прав і Ви це маєте знати."
И это при том,что она ошиблась с выбором размера и я должна ей сделать обмен за свой счёт.Честно уже надоело отправлять на примерку вещи(((Ну и естественно...сразу после моего отказа клиенту в его прихоти,начинаются угрозы отзывом:"Відгук я вам обовязково лишу.")))
А самое обидное,это когда в новой вещи специально делают дырочки,надрезы,пятна и утверждают,что такое им отправила,а я каждую вещь перед отправкой щепетильно осматриваю и ничего доказать не могу(
Раньше отправляла наложенным, так как понимаю,что народ перестраховывается.Но к большому сожалению очень стыдно за таких покупателей которые не знают элементарного,что мерить нужно без губной помады,тонального и извините с вымытыми подмышками!Не хочу больше получать товар обратно,которым вытерли грязные,пильные столы НП, и впихнутый в пакет обратно как нибудь.Отправляю новую вещь,а приходит тряпка(
Вы правы на все 100% так и есть продавец и раб и ответчик и добытчик - а покупатель он всегда хочет лучше и больше - нет тут правил справедливых ! к сожалению случаются промахи и продавцов недобросовестных я к примеру уже боюсь этого слова "идеальное" состояние приезжает убитая вещь или грязная заношенная в пятнах - ну есть же такие продавцы девушки свиньи после себя продают грязные вещи - и считают что это идеально - так же есть и покупатели которые не читают замеры, дефекты, состояние просто от радости что нашли заветную вещь кричат куплю - а потом головная боль продавцу - Шафа торговая площадка ей побоку все эти нюансы они тупо хотят денег как и вся страна нищих и рабов и нечего ждать от них милости - дело утопающих в руках самих утопающих! да и продаж нет нигде - всюду мертвая тишина!
Шафа (shafa.ua). Жінка має бути красивою і привабливою. Вибір одягу – один із основних критеріїв у цьому питанні. Дивлячись на одяг жінки можна легко зрозуміти її зовнішній і внутрішній стан. Але не завжди фінансове становище дозволяє купити бажану річ. Інтернет-магазин Шафа пропонує доступний та стильний одяг, який знадобиться на всі... детальніше
Повністю відсутній захист продавця! - Відгуки про Шафа (shafa.ua)
відгук
Коментарі до відгуку
Некоторые покупатели на "шафе"на столько уже обнаглели,знают как ходить в обновках за счет продавца.
Одна клиентка мне уже сразу прямым текстом написала:"Тим більше,що покупець завжди прав і Ви це маєте знати."
И это при том,что она ошиблась с выбором размера и я должна ей сделать обмен за свой счёт.Честно уже надоело отправлять на примерку вещи(((Ну и естественно...сразу после моего отказа клиенту в его прихоти,начинаются угрозы отзывом:"Відгук я вам обовязково лишу.")))
А самое обидное,это когда в новой вещи специально делают дырочки,надрезы,пятна и утверждают,что такое им отправила,а я каждую вещь перед отправкой щепетильно осматриваю и ничего доказать не могу(
Раньше отправляла наложенным, так как понимаю,что народ перестраховывается.Но к большому сожалению очень стыдно за таких покупателей которые не знают элементарного,что мерить нужно без губной помады,тонального и извините с вымытыми подмышками!Не хочу больше получать товар обратно,которым вытерли грязные,пильные столы НП, и впихнутый в пакет обратно как нибудь.Отправляю новую вещь,а приходит тряпка(