В Днепре в KIMS ТЦ Приозерный переклеивали стельку на босоножках Clarks (оторвалось 2 полоски замшевого верха). В результате переклейти размер внутренней части босоножек уменьшился до размеров "детской" ноги (по полноте) - большую длину сапожник заклеил в нижней части по стельку. В итоге, носить НЕ ВОЗМОЖНО, при всем желании. Кроме разбирательств "тяжелой артиллерией" вопрос закрыть каким образом можно? Босоножки одевала 3 раза до того как...пошла в KIMS. После обращения с жалобой, мне сразу перезвонил сапожник, который делал ремонт и сказал, что можно растянуть . Отнесла. Сrазал проблема решается просто. Может быть, но не в случае с "профессионалами" KIMS: Эпопея с моими босоножками продолжается, к сожалению. Как я и предполагала, растянуть настолько ужатую в результате "ремонта" обувь без ущерба для обуви невозможно. 21/07 пришла в химчистку в ТЦ Приозерный в районе 19 часов. Сотрудник выдала мне пакет с босоножками, разорвав при этом пакет. Я померяла босоножки: левый более-менее, правый носить невозможно. Она это видела! Причем, выглядят босоножки после "экзекуции" подуставшими. На правом босоножке растянуть так замш, что краска осыпалась и появилась "плеш" (пишу, как знаю, своими словами, но по - сути) . Резюмирую: я принесла в ремонт, В ДОРОГОЙ РЕМОНТ, НЕДЕШЕВЫЕ БОСОНОЖКИ (я их купила за 3590 грн). Одела 3 раза - это видно по стельке и подошве. Заплатила 600 грн за ремонт, который превратил замшевый верх в тряпочки поношенные. При этом сотрудник (она представилась Валентина - была без бейджа, в достоверности имени не уверена - думаю на видео можно выяснить, швыряла мои босоножки передо мной, будто бы это Я ВИНОВАТА в данной ситуации. Т.е к моему стрессовому состоянию добавила еще, чтобы наверняка. У меня больное сердце, вчера мне было плохо после "общения" с персоналом, который на пушечный выстрел нельзя, с моей точки зрения, принимать на работу, связанную с людьми (это я как эксперт в области кадровой политики утверждаю).Я не намерена забирать в край испорченную обувь. Я настаиваю на денежной компенсации. Если вопрос не закроется на этом уровне, я буду обращать в суд для возмещения материального и морального ущерба.
Переваги:
есть сеть - физически ее наличие: помещения, оборудование
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація з Вашим замовленням. Ми докладемо максимум зусиль, щоб виправити помилку і задовольнити Ваші побажання.
Повідомте, будь ласка, номер замовлення (або ПІБ клієнта) в приватні повідомлення на сайті kims.com.ua, або зверніться за телефоном адміністратора у м.Дніпро: 067-397-56-21.
KIMS - всеукраїнська мережа екочисток, яка вже понад 20 років успішно працює в 17-ти містах України. Співробітники компанії готові прийняти найскладніші замовлення і завжди забезпечити чудовий результат. У роботі з виробами використовуються сучасне обладнання та інноваційні препарати, абсолютно безпечні для людини, одягу і навколишнього середовища. Завдяки індивідуальному підходу до кожного... детальніше
Не рекомендую! - Відгуки про KIMS екочистка
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація з Вашим замовленням. Ми докладемо максимум зусиль, щоб виправити помилку і задовольнити Ваші побажання.
Повідомте, будь ласка, номер замовлення (або ПІБ клієнта) в приватні повідомлення на сайті kims.com.ua, або зверніться за телефоном адміністратора у м.Дніпро: 067-397-56-21.