Купил телефон Nokia 4.2 в "VODAFONE" г.Харьков ул.Академика Павлова 44 б(Французский Бульвар).Через 2 недели был выявлен заводской брак,перестал работать датчик приближения,вернуть в магазине деньги отказались и отправили,в Харьковский филиал приема и отправки поломанных телефонов,на Киев.НО!Когда я туда приехал,сотрудники Харьковского отделения сказали"что,гарантийный талон не заполнен и взять они у меня его не могут и что акциз на коробке довольно подозрительный.Я ушел ни с чем.Приехал в магазин там долго отнекивались,и после долгих уговоров приняли у меня мой новый но уже не работающий телефон и отправили его в самый не професиональный и не компетентный в своем деле сервисный центр "КРОК ТТЦ"в последствии это оказалась самая ужасная и не работающая компания с которой мне приходилось связываться.Телефон был здан 24.06.19 Месяц!Месяц!Меня кормили завтраками что завтра будет деталь и сразу ж выслана мне в Харьков-это я слушал каждый раз когда понимал что завтра уже наступило ,а телефона у меня так и нет.24.07.19 мне позвонил с магазина "Vodafon" и сказали что телефон исправлен и уже в магазине.Ура!Подумал я.Приехал забрал телефон,в магазине когда проверили,устрани ли проблему все казалось рабочим.Я обрадовался и забыл про все неприятности через которые мне пришлось пройти.НО!К моему большому сожелению,через сутки проблема вернулась.Это было огромное разочерование.Тут сказать больше нечего.Я,не замедлительно приехал в магазин и рассказал о проблеме,на что они равнодушно и не желая проявить хоть какие то меры,заявили что сейчас вечер пятницы и хоть какуе-то ясность смогут пролить только в понедельник.(Хочу заметить что руководством магазина было сказано,что,телефон либо опять уедет в сервисный центр,либо будет произведена замена,но ни какой конкретики)Я уже по наработанной схеме был вынужден здать телефон и ждать когда руководство соизволит,решить мою проблему.В понедельник не замедлительно еду со всеми документами в общество прав потребителей который находится по ул.Шевченко,317.Мое терпение лопнуло,как ж так безнаказанность и произвол.
"Компанія «Крок-ТТЦ» вже понад 20 років надає послуги з гарантійного та після-гарантійного сервісного обслуговування майже будь – якого виду побутової техніки та електроніки.
ПРОСТО УЖАС!!!! - Відгуки про Сервісний центр KROK-TTC
відгук
Коментарі до відгуку
Очень сожалеем о сложившейся ситуации, можете обратиться к нам в личные сообщения группы для более детального анализа данной ситуации:
Facebook https://www.facebook.com/VFUkraine/