F1Center є лідером у галузі гарантійного та післягарантійного ремонту ноутбуків, планшетів та смартфонів в Україні. Вирішуємо проблеми будь-якої складності з пристроями Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile та багатьох інших торгових марок. F1Center - це пряма авторизація від виробників,...
детальніше
Квитанция №993113. - Відгуки про F1Center
Был сдан ноутбук на гарантийный ремонт. Согласованная дата завершения работ - 26.06.
30.06 позвонил в сервисный центр, никакой информации по статусу ремонта до этого момента получено не было.
Консультант (Андрей) сообщил, что ожидаются запчасти и ожидаться они будут ещё неделю.
При этом в онлайн статусе заказа пункт "Ожидание запчастей" отмечен как пройденный этап ( https://imgur.com/hHMTkzR - скриншот).
Диалог на тему "стоит ли уведомлять клиентов при задержке ремонта" свёлся к тому, что "была куча праздников", "вся страна гуляла", но назвать хоть один из внеплановых выходных, кроме Дня конституции (28.06, которое уже, кстати, было после согласованной даты завершения работ) у консультанта не получилось, потому что "это уже не важная информация".
Запись разговора - https://soundcloud.com/user-48376248/20170630-113617-0800-800-018a (общение с консультантом начинается с 1:20, а цирк - с 3:32).
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Что касается информации о статусе ремонта, Вы были уведомлены, что не все детали для завершения ремонта были получены. Поэтому Вам предлагается обратится с письменным заявлением в сервисный центр на компенсацию устройства.