F1Center является лидером в области гарантийного и послегарантийного ремонта ноутбуков, планшетов и смартфонов в Украине. Разрешаем проблемы любой сложности с устройствами Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile и многих других торговых марок. F1Center – это прямая авторизация от производителей,...
подробнее
Квитанция №993113. - Отзывы о F1Center
Был сдан ноутбук на гарантийный ремонт. Согласованная дата завершения работ - 26.06.
30.06 позвонил в сервисный центр, никакой информации по статусу ремонта до этого момента получено не было.
Консультант (Андрей) сообщил, что ожидаются запчасти и ожидаться они будут ещё неделю.
При этом в онлайн статусе заказа пункт "Ожидание запчастей" отмечен как пройденный этап ( https://imgur.com/hHMTkzR - скриншот).
Диалог на тему "стоит ли уведомлять клиентов при задержке ремонта" свёлся к тому, что "была куча праздников", "вся страна гуляла", но назвать хоть один из внеплановых выходных, кроме Дня конституции (28.06, которое уже, кстати, было после согласованной даты завершения работ) у консультанта не получилось, потому что "это уже не важная информация".
Запись разговора - https://soundcloud.com/user-48376248/20170630-113617-0800-800-018a (общение с консультантом начинается с 1:20, а цирк - с 3:32).
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Что касается информации о статусе ремонта, Вы были уведомлены, что не все детали для завершения ремонта были получены. Поэтому Вам предлагается обратится с письменным заявлением в сервисный центр на компенсацию устройства.