Звернувся до F1Center для ремонту ноутбука, який раптово перестав включатися. Діагностику зробили швидко, але на ремонт знадобилося трохи більше часу, ніж було обіцяно. Вартість ремонту була прийнятною, і ноутбук після ремонту працює без проблем. Персонал був досить уважний і професійний.
Общее время ремонта, составило 4 недели. У ноутбука была одна проблема - не работала камера. После отправки в сервис - заменили материнскую плату. При моём осмотре, ноутбук оказался не робочим, причиной чего был умерший bios. После повторной отправки и осмотре работником сц. ноутбук был рабочий. Каким образом? Не понятно. После отправки ко мне, ноут опять был не рабочий. У них... Читати відгук Общее время ремонта, составило 4 недели. У ноутбука была одна проблема - не работала камера. После отправки в сервис - заменили материнскую плату. При моём осмотре, ноутбук оказался не робочим, причиной чего был умерший bios. После повторной отправки и осмотре работником сц. ноутбук был рабочий. Каким образом? Не понятно. После отправки ко мне, ноут опять был не рабочий. У них - рабочий. И под конец, он заработал и у меня, хотя на всякий случай, я заготовил флэшку с bios'ом. В целом - вариантов не было из-за отсутствия других гарантийных сервисных центров, да и в конце концов, ноутбук был отремонтирован, чему я очень рад.
Работала на приемке техники в Киеве. Вполне хорошее место работы, особенно для начала карьеры, я бы поставила 5, но впечатление подпортил нюанс, который опишу в конце для сохранения интриги. Из положительного: оформляют официально с полным соц. пакетом, зарплату платят четко и без задержек карьерный рост действительно возможен, стараются ставить на точки ближе к дому 2 по одной ветке метро на... Читати відгук Работала на приемке техники в Киеве. Вполне хорошее место работы, особенно для начала карьеры, я бы поставила 5, но впечатление подпортил нюанс, который опишу в конце для сохранения интриги.
Из положительного: оформляют официально с полным соц. пакетом, зарплату платят четко и без задержек карьерный рост действительно возможен, стараются ставить на точки ближе к дому 2 по одной ветке метро на каждого сотрудника, четко определенного обеда нет, можно выйти в любой момент, если найдется время между клиентами. Кстати, скандальные клиенты попадаются очень редко т.к. сервис качественно предоставляет услуги, что не малый плюс для нервов приемщика. Так же можно вполне успешно совмещать с учебой в университете из-за удобного графика (выходные бывают чаще, чем говорят при приеме)
Из минусов: очень часто зависает база, особенно после обновлений, не редкость, когда приходишь на работу и интернета нет, без своего мобильного интернета работать будет сложно, постоянно меняется список принимаемой техники, ты можешь прийти принимать телефоны и ноутбуки, а в итоге будешь принимать принтера, в которых вообще ничего не понимаешь, все время нужно таскать с собой рабочий ноут, который у каждого свой, если украдут по дороге - высчитают из зарплаты стоимость нового, когда открывается новая точка - могут поставить работать на другом конце города, пока не найдут туда сотрудников.
И основной минус из-за которого я ушла: давлением на чувство вины пытаются экономить на зарплатах сотрудников. Я не заметила некоторые повреждения при приеме клиентского устройства, клиентка обратила на это внимание и при выдаче с уверенностью заявляла, что их раньше не было. На этом сайте даже есть отзыв по данной ситуации: https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-f1center/review-1364547 Я признала свою вину и согласилась на предложение начальства оплатить клиентке ремонт из своего кармана при том, что меня уже оштрафовали за это. По итогу с меня попытались высчитывать деньги за что попало, я пришла на работу зарабатывать, а не тратить, потому уволилась.
Переваги:
Соц. пакет
Работа рядом с домом
Удобный график
Карьерный рост
Зарплата без задержек
Дружный коллектив
Недоліки:
По технической части все плохо
Неведомая техника периодически появляется в списке приема
Надо ездить и возить с собой рабочий ноутбук
Постоянно ищут способы экономии на и без того не внушительных зарплатах
зверталися декілька разів в центр на Петрівці. Вперше туди потрапили по гарантійному випадку. Був телефон GSmart і в перші два тижні роботи в нього перестав працювати нормально екран, в магазині його відмовилися забрати назад (хоч 14 днів ще не пройшло), тому доведося звертатися в центр гарантійного обслуговування. Вони за 5 днів виправили неполадки. Потім місяців через два я з... Читати відгук зверталися декілька разів в центр на Петрівці. Вперше туди потрапили по гарантійному випадку. Був телефон GSmart і в перші два тижні роботи в нього перестав працювати нормально екран, в магазині його відмовилися забрати назад (хоч 14 днів ще не пройшло), тому доведося звертатися в центр гарантійного обслуговування. Вони за 5 днів виправили неполадки. Потім місяців через два я з цим телефоном потрапила під дощ, і в нього екран взагалі потух, я відразу дістала батарею і бачила, що індикатор намокання спрацював, думала, що в цей раз доведеться платити за ремонт але ні! працівники знову все полагодили по гарантії. Ще був робочий ноутбук, який відремонтували в досить короткий термін. Не вдалося лише з планшетом - купили б/у модель, прикольний, вже не пам"ятаю, якої фірми, але в нього був великий дефект - він не працював автономно без зарядного пристрою. Нам запропонували їх спеціалісти рішення, просто ціна питання - половина вартості планшета( Але в цілому, нарікань на сервісний центр немає.
1 не згоден
F1Center
F1Center є лідером у галузі гарантійного та післягарантійного ремонту ноутбуків, планшетів та смартфонів в Україні. Вирішуємо проблеми будь-якої складності з пристроями Lenovo, HP, ASUS, Acer, MSI, ОРРО, Xiaomi, Oscal, Teclast, Dynabook (Toshiba), Alldocube, AORUS, Infinix, Blackview, TECNO Mobile та багатьох інших торгових марок. F1Center - це пряма авторизація від виробників,... детальніше
Ремонт ноутбука в F1Center
Забрал ноут только спустя три ремонта
У ноутбука была одна проблема - не работала камера. После отправки в сервис - заменили материнскую плату.
При моём осмотре, ноутбук оказался не робочим, причиной чего был умерший bios.
После повторной отправки и осмотре работником сц. ноутбук был рабочий. Каким образом? Не понятно.
После отправки ко мне, ноут опять был не рабочий. У них... Читати відгук Общее время ремонта, составило 4 недели.
У ноутбука была одна проблема - не работала камера. После отправки в сервис - заменили материнскую плату.
При моём осмотре, ноутбук оказался не робочим, причиной чего был умерший bios.
После повторной отправки и осмотре работником сц. ноутбук был рабочий. Каким образом? Не понятно.
После отправки ко мне, ноут опять был не рабочий. У них - рабочий.
И под конец, он заработал и у меня, хотя на всякий случай, я заготовил флэшку с bios'ом.
В целом - вариантов не было из-за отсутствия других гарантийных сервисных центров, да и в конце концов, ноутбук был отремонтирован, чему я очень рад.
Официальное оформление и дружный коллектив
Из положительного: оформляют официально с полным соц. пакетом, зарплату платят четко и без задержек карьерный рост действительно возможен, стараются ставить на точки ближе к дому 2 по одной ветке метро на... Читати відгук Работала на приемке техники в Киеве. Вполне хорошее место работы, особенно для начала карьеры, я бы поставила 5, но впечатление подпортил нюанс, который опишу в конце для сохранения интриги.
Из положительного: оформляют официально с полным соц. пакетом, зарплату платят четко и без задержек карьерный рост действительно возможен, стараются ставить на точки ближе к дому 2 по одной ветке метро на каждого сотрудника, четко определенного обеда нет, можно выйти в любой момент, если найдется время между клиентами. Кстати, скандальные клиенты попадаются очень редко т.к. сервис качественно предоставляет услуги, что не малый плюс для нервов приемщика. Так же можно вполне успешно совмещать с учебой в университете из-за удобного графика (выходные бывают чаще, чем говорят при приеме)
Из минусов: очень часто зависает база, особенно после обновлений, не редкость, когда приходишь на работу и интернета нет, без своего мобильного интернета работать будет сложно, постоянно меняется список принимаемой техники, ты можешь прийти принимать телефоны и ноутбуки, а в итоге будешь принимать принтера, в которых вообще ничего не понимаешь, все время нужно таскать с собой рабочий ноут, который у каждого свой, если украдут по дороге - высчитают из зарплаты стоимость нового, когда открывается новая точка - могут поставить работать на другом конце города, пока не найдут туда сотрудников.
И основной минус из-за которого я ушла: давлением на чувство вины пытаются экономить на зарплатах сотрудников. Я не заметила некоторые повреждения при приеме клиентского устройства, клиентка обратила на это внимание и при выдаче с уверенностью заявляла, что их раньше не было.
На этом сайте даже есть отзыв по данной ситуации: https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-f1center/review-1364547
Я признала свою вину и согласилась на предложение начальства оплатить клиентке ремонт из своего кармана при том, что меня уже оштрафовали за это. По итогу с меня попытались высчитывать деньги за что попало, я пришла на работу зарабатывать, а не тратить, потому уволилась.
Камера Nikon
все нормально
Потім місяців через два я з... Читати відгук зверталися декілька разів в центр на Петрівці. Вперше туди потрапили по гарантійному випадку. Був телефон GSmart і в перші два тижні роботи в нього перестав працювати нормально екран, в магазині його відмовилися забрати назад (хоч 14 днів ще не пройшло), тому доведося звертатися в центр гарантійного обслуговування. Вони за 5 днів виправили неполадки.
Потім місяців через два я з цим телефоном потрапила під дощ, і в нього екран взагалі потух, я відразу дістала батарею і бачила, що індикатор намокання спрацював, думала, що в цей раз доведеться платити за ремонт але ні! працівники знову все полагодили по гарантії.
Ще був робочий ноутбук, який відремонтували в досить короткий термін.
Не вдалося лише з планшетом - купили б/у модель, прикольний, вже не пам"ятаю, якої фірми, але в нього був великий дефект - він не працював автономно без зарядного пристрою. Нам запропонували їх спеціалісти рішення, просто ціна питання - половина вартості планшета(
Але в цілому, нарікань на сервісний центр немає.