Являюсь, точнее с сегодняшнего дня являлась, постоянным клиентом. В доме два кота. Не просто, а любимцы. Заказы регулярные: 1-2 раза в мес по 1500-2500 грн. Математика нехитрая. Заказывали по привычке, сайт с симпатичными мордахами животных, корзина удобная, при наличии моей максимальной скидки 10%, цены, как везде. Дико и окончательно сегодня разочарована коммуникацией менеджеров. Абсолютно не обучены. Заказ был сделан 4 января в 11.00. Работали. Отзвонились, что все ок, но, мол, ближайшая доставка на 8 января и утром Вам придет смс с реквизитами. Для чего работали хз. Ну, ладно, сходили в магазин, принесли корма. Ждем. 8 января 10.00 смс нет. Звоню. сама, занято. Никто не перезванивает. Снова звоню сама. это же мне нужно. Сотрудникам, видимо, пофиг. Не знаю, как руководству или владельцам. Говорю: "жду смс и доставку". Отвечают, да, заказ будет вечером. Ждем. Перезванивают к обеду: "Вы знаете, нет наполнителя". На мои стенания, что мол, жду несколько дней и уже бы давно заказала в другом магазине, отвечают сумбурно, отмахиваясь, с легким пренебрежением и претензией в голосе, что ты, мол, голову морочишь: "ну, да, мы ждали, что-то привезли, думали привезли, а его не привезли и бла-бла. Так а что с заказом делать сейчас?" Естественно говорю, чтобы отменили. Заказ базируется на двух упаковкам = 20 кг наполнителя. В ответ: "Хорошо". И все! Ребята! Вы вообще слышали о конкурентноспособности? О клиентоориентированности? Создается бизнес, вкладываются средства в сайт, сео, контекст, айпи-телефонию и пр. Вопрос руководству/собственникам: ЗАЧЕМ? Если заказы обрабатываются таким образом. Случай не единичный, когда никогда "проскакивал" адекватный диалог с менеджером, в основном именно так, как описано. Тупо пофиг. Владельцу могу только посочувствовать.
Разочарована - мягко сказано - Відгуки про Рыжий Кот. Интернет-зоомагазин
Создается бизнес, вкладываются средства в сайт, сео, контекст, айпи-телефонию и пр. Вопрос руководству/собственникам: ЗАЧЕМ? Если заказы обрабатываются таким образом. Случай не единичный, когда никогда "проскакивал" адекватный диалог с менеджером, в основном именно так, как описано. Тупо пофиг. Владельцу могу только посочувствовать.
відгук
Коментарі до відгуку