Игорь Украина Відгук додано 14 квітня, 2016 год1502 перегляда
За день до этого пришли, узнали можно-ли снять деньги и что для этого нужно. мы являемся клиентами банка Аваль.
Оказалось, что нужно:
обязательно паспорт с укор. гражданством.
На следящий день приехали в отделение, цитирую кассира:
«я не знаю, я новенькая, мне еще не подключили Western Union. Когда подключат тоже не знаю. Идите в другое место.»
Цитирую менеджера по работе с физ лицами:
«Не знаю кто может подключить Western Union. Вообще ничего не знаю.»
После того как потребовали книгу отзывов и предложений, нас отправили к начальнику отделения, которая ухватила трубку телефона и не обращала на нас никакого внимания длительное время. Позже объявилась старая кассир со словами:
«У нас сейчас все весит. Ничего в банке не работает. Ничего сделать невозможно. Давайте мы запишем Ваш номер и перезвоним, когда все наладится.»
Спустя 4 часа перезвонили и сказали, что ничего не наладилось.
Хорошо, что Приват Банк выдал деньги за 5 минут без проблем. Даже без паспорта, все что нужно знать — это номер телефона, на котором вы зарегистрированы вы как клиент и данные чека Western Union.
Аваль, европейская сеть и так плохо относится к клиентам. Очень неожиданно.
Публічне акціонерне товариство "Райффайзен Банк Аваль" зареєстроване 27 березня 1992 (до 25 вересня 2006 - Акціонерний поштово-пенсійний банк "Аваль"). З жовтня 2005 року банк став частиною банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (станом на 1 січня 2009 року група мала 96,18% акцій банку). Райффайзен Банк Аваль продовжує займати позицію... детальніше
Не работает Western Union - Відгуки про Райффайзен Банк Аваль
Оказалось, что нужно:
обязательно паспорт с укор. гражданством.
На следящий день приехали в отделение, цитирую кассира:
«я не знаю, я новенькая, мне еще не подключили Western Union. Когда подключат тоже не знаю. Идите в другое место.»
Цитирую менеджера по работе с физ лицами:
«Не знаю кто может подключить Western Union. Вообще ничего не знаю.»
После того как потребовали книгу отзывов и предложений, нас отправили к начальнику отделения, которая ухватила трубку телефона и не обращала на нас никакого внимания длительное время. Позже объявилась старая кассир со словами:
«У нас сейчас все весит. Ничего в банке не работает. Ничего сделать невозможно. Давайте мы запишем Ваш номер и перезвоним, когда все наладится.»
Спустя 4 часа перезвонили и сказали, что ничего не наладилось.
Хорошо, что Приват Банк выдал деньги за 5 минут без проблем. Даже без паспорта, все что нужно знать — это номер телефона, на котором вы зарегистрированы вы как клиент и данные чека Western Union.
Аваль, европейская сеть и так плохо относится к клиентам. Очень неожиданно.
Адрес оделения: Владимирская, 38
відгук
Коментарі до відгуку