Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Выдача товаров на Prom.ua - Відгуки про Prom.ua
Вопросы на которые я не могу получить вразумительных ответов:
1. Почему нужно специально скрывать эту информацию от тех, кто купил пакеты на платформе Prom.ua? Мы имеем полное право иметь статистику и следить за качеством обслуживания хотя бы по тому, что именно Prom.ua внедрило эти правила и выставляет "балы", которые влияют на бизнес всех магазинов, размещённых на этом портале. В личном кабинете теперь не видно алгоритма за что их понижают в выдаче, а за что повышают. Это значит, что система выдачи товаров совершенно не прозрачная! Проанализировав выдачу товаров по 10 разным запросам, я убедилась в том, что новые правила совершенно не соответствуют реальной выдачи. Тогда для кого эти правила прописаны?
2. Кто именно отвечает за соответствие выдачи правилам и алгоритму?
Когда такая информация будет отображаться в моём кабинете?
Я плачу деньги за пакет и имею полное право видеть как и почему мой товар выдается на портале, иначе вообще нет смысла размещать свой магазин на этой платформе, ведь мной могут манипулировать теперь как угодно. Тем более, что практику написания "липовых" отзывов никто не отменял не смотря на то, что Prom.ua таки воюет с реальными комментариями, как только может и наказывает недобросовестных продавцом, но услуги фрилансеров вряд ли когда либо победит, это просто невозможно и работники платформы это прекрасно знают, но вот почему то новые правила привязали именно к пункту "отзывы"! А может именно здесь зарыта тайна выдачи товаров???
3. Почему после моих запросов в службу поддержки (30 мая было отправлено письмо ID запроса: MAU-456-96722) я не имела ответа на протяжении 10 дней, и только после повторных жалоб получила автоматический ответ-отписку о правилах рейтинга, которые я и так знаю. Вопрос был адресован совершенно другой, а именно пункт №1, 2 (выше описанный). Мой менеджер постоянно акцентирует на том, что у него нет полномочий проанализировать ситуацию с выдачей моих товаров, что он не компетентный в таких вопросах и направил меня задать эти вопросы в службу поддержки клиентов, что я и делала, но натыкалась на глухую стену. Круг замкнулся, конкретных прозрачных ответов нет до сих пор!
Мы все здесь зарабатываем деньги, которые нам приносят наши клиенты, так давайте же дорожить ими! Честность и прозрачность по отношению к своим покупателям - это залог успешного будущего! Желаю удачи и процветания вам и нам, но если цепочки доверительных отношений не будет, - провал для всех будет обеспечен, вопрос только времени...
відгук
Коментарі до відгуку
У меня не большой магазин с маленьким оборотом, эксклюзивная продукция, на проме с 14 года, заказов не много но к каждому клиенту индивидуальный подход, очень маленький % клиентов оставляют отзыв, за не полных 4 года работы на сайте почти 500 отзывов, 1н из них негативный. Т.е. я дорожу своими клиентами, ни у кого никогда не клянчал отзывы, они медленно но уверенно росли. После 18,05,2017 ПРОДАЖИ УПАЛИ В ДВОЕ, я сначала было дело подумал троица, начало курортного сезона и т.д. но ситуация не меняется уже 3ю неделю. Когда ввели новые алгоритмы система писала "Ваш рейтинг выше чем у 96% компаний на портале", теперь же спустя 3 неделе зайдя в ЛК я вижу следующие. "Ваш рейтинг выше чем у 63% компаний на портале" т.е. мне никто не оставил отзыв, просто никто не оставил отзыв, я ни у кого его не выклянчил, и что ??? и то, что я автоматически стал хуже. Подписываюсь под каждым словом в ваше сказанном отзыве. Кстати включал ПРОСЕЙЛ , о очень высокими КФ на весь товар, ноль эффекта. Пром думает что он выведет в топ компании которые получают много отзывов, но таким образом он выведет в топ компании которые знакомы с сайтами оплаты за действие, одумайтесь пока не поздно, ведь это раньше вы стоили 3000 грн., а теперь вы стоите 10000 + докупить позиции + 1500, + премиум пром 2500, и нет того уровня продаж который вы помогали сгенерировать благодаря своей платформе в 14, 15, 16 годах. Продавцы с портала, которые прочитали вышеуказанный отзыв, комментируйте пожалуйста, дабы админы хоть как то начали реагировать.
Удачи.