Отзывы о покупателях - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Украина, Дніпро́ Відгук додано 21 листопада, 2016 год 9113 переглядів
 Відгук про Prom.ua за адресою Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф Пром это сборище тупых продавцов,который сплетничают за спинами покупателей.У прома продавцы дают оценку покупателям,а покупатели не видят этих отзывов и не могут их прокомментировать.Когда я начал выяснять,кто и за что мне сделал негативный отзыв,то выяснил,что это банальная месть продавца в ответ на мой негативный отзыв о нем.Более того,мой негативный отзыв пропал,а дерьмо этого продавца обо мне читают другие дурачки-продавцы и отказываются мне высылать товар без предоплаты,а я ничего не покупаю у них...благо и без прома продавцов хватает...СПЛЕТНИЧАЙТЕ ДАЛЬШЕ.
8 згодні



Коментарі до відгуку

Оксана 3 листопада, 2020 год
20450298107806



Кайкоус Карина Асимовна, +380931510623 мошенница на олх. Как только отправили ей заказ наложенным платежом. сразу стала искать причины для того, чтобы отказаться и требовала делать переадресациии за мой счет по всему городу. Потом написала отказ
Елена. Мелитополь. 21 вересня, 2020 год
Совершенно с Вами согласна. О нас тоже оставили отрицательный отзыв и теперь другие интернет магазины отказываются отправлять товар наложкой. А от посылки отказались по вине продавца. В посылке вместо двух единиц была одна, а цена как за две. Так неужели я должна получать посылку в которой не хватает товара? И платить за неё полную стоимость? Зато отрицательный отзыв написали аж бегом, не указав причину отказа. Вместо того, что бы извиниться и исправить свою же ошибку.
Андрей 24 липня, 2020 год
Отзывы о покупателях это хороший плюс для нас тупых продавцов. А то мы были сильно умными когда отправляли товар с наложкой, а потом за ними клиенту даже было лень прийти, а мы продавцы оплачивай доставку (в две стороны!), у нас же денег много по мнению покупателей. Из свой практики продаж, было очень много случаев когда клиент даже не пришел на почту, при этом или просто не отвечают на звонки, или говорят "да да заберем", "я передумал", "у меня нет денег", "я уехал меня не будет месяц" и т.д. Таким "покупателям" наш магазин тоже пишет отзывы что бы другие продавцы не попадали на доставку. Также и мы читаем отзывы о покупателях от других продавцов, если отзыв был оставлен покупателю из мести, то я думаю абсолютно не сложно сделать предоплату данному клиенту и после того как он заберет посылку получить положительный отзыв?
Lisa Glinch 29 червня, 2021 год
Отзывы о покупателях имеют место быть, но покупатели тоже имеют право видеть о себе отзывы и иметь возможность их оспорить. Продавцы же видят отзывы о себе и могут на них ответить, правда?
Гость 6 грудня, 2020 год
100% СОГЛАСНЫ С ВАМИ
Алексей 16 листопада, 2020 год
Солидарен с вами полностью, gopbashshop.prom.ia
Гость 29 вересня, 2020 год
Полностью подтверждаю данные слова. Мне вообще покупатель ответил, чтобы его не беспокоили своими "назойливыми сообщения" прийти за товаром. А сам перед этим звонил целый день и написал 3 сообщения , чтобы отправили СРОЧНО в этот день. Поэтому отзывы о покупателях НУЖНЫ И ВАЖНЫ
Элизавета 2 липня, 2023 год
Ага, конечно, отправляют 5 дней, и не отвечают, зато перезвони и предоплату сразу взяли 100 грн
Гость 7 вересня, 2020 год
конечно,а продавцы такие все честные? Указывают о товаре одно,а когда приходишь на почту,а там полное о. И кто за это будет отвечать? А еще есть продавцы и,отправляют не в день заказа,а через день два,и это покупатель должен терпеть и ждать? Научитесь правильно продавать!
Арт 14 липня, 2020 год
Согласен, продавцы не несут ответствености за подобные действия.

Благо есть другие площадки!
Никита 2 червня, 2020 год
Вот именно для того, чтобы небыло таких диких быков как ты в спорах с продавцами, покупатели не видят отзывы о себе.
Максим 30 травня, 2020 год
СОГЛАСЕН ++++++++
Владимир 23 березня, 2019 год
Відповідь от дурачка-продавца)) Отзывы о покупателях очень хорошее и полезное нововведение. Так как полно недобросовестных покупателей. Как Вам история из жизни: заказ наложкой, покупатель не приходит за посылкой на Новую почту. Звоним, берет трубку. И кульминация...покупатель говорит, что не будет забирать посылку, так как у него сейчас нету денег. Как Вам такое??? А сколько было срочных командировок у людей. Сколько ответов: а я уже купил. Я еще понимаю, когда покупателя не устроил товар, но вообще не приходить за посылкой это уже слишком. Но все таки считаю, что отзывы о покупателях должны быть для них открыты с возможностью комментария. Ведь недобросовестные продавцы тоже есть.
Максим 30 травня, 2020 год
А это уже издержки движения , сам отправляю всё без предоплат, бывает не забирают,но клиент всегда прав!
Анастасия 7 травня, 2020 год
Я тоже не могу посмотреть отзывы обо мне. Все посылки по заказам, которые мне подтверждал сам продавец в телефонном режиме, уточнял детали и т.д. , я забирала.( а их очень очень много). В итоге оказывается 8 посылок, которые я отказалась забирать. Но Я так понимаю продавцы не указывают почему? Причины- был либо брак, либо не то, что я заказывала (а продавец не удосужился позвонить и уточнить, а тупо отправил, я пишу в комментариях всегда информацию, если у меня есть вопросы.) Может вы подскажете как это можно решить? Так как по факту это продавцы, оставляющие комментарии и оценки оказываются недобросовестными. И как я , как клиент могу теперь повлиять?
Владимир 7 травня, 2020 год
Никак. Удалить отзывы о Вас может только автор отзыва (продавец). Покупайте просто по частичной или полной предоплате. Сейчас еще есть промоплата.
Гость 13 квітня, 2020 год
Полностью согласен с вами и поддерживаю. Теперь вот хочу оставить отзыв о покупателе который не забрал посылку через пром но не ч..з заказ а увидев на сайте ч..з вайбер заказала.

И не забирает,трубку не берет.
Анастасия 9 липня, 2019 год
Безусловно, понятно что и продавец может оставлять отзыв о покупателе. Но здесь срабатывает человеческий фактор, потому что даже если покупка и оплата прошла успешно, то вполне возможно что покупатель чем то задел или взбесил (может неспециально) продавца, и последний в свою очередь нишет всякую хрень о покупателе

У меня лично так и было:

Я оплатила всю сумму на карту Прив. Б. под предлогом "мы должны быть уверены что посылка будет забрана " ,а кардиган мне не пришел! И потом еще так с лосинами!
Яна (Украина) 9 серпня, 2018 год
Подпишусь под каждым словом! Первый раз оставила негативный отзыв о продавце и тут понеслось. Отказ за отказом! Отвечают что обо мне оставили плохой отзыв! Часто заказываю на пром юа, и всегда посылки забирала. Теперь нет никакого желания связываться с этими продавцами...
Алексей Марчук (Украина, Запоріжжя) 19 вересня, 2017 год
А я лично считаю что пром юа сделло правильно. Так как прому платят продавцы а не покупатели. А сейчас в нете очень много мудаков закажут у 10 продавцов а потом ждут кто первый вышлет.

Да ещё и новая почта может своих ботов разводить 10 заказов от новой почты с возвратом это уже 800грн.

А вообще нужно базу делать где и о продавцах и покупателях отзывы писать можно у меня лично человек 200 на негативный отзыв уже есть. А покупатель везде один если доволен то хрен напишет, а если на него только посмотрели неправильно то развоняется на весь интернет.
сергей 21 грудня, 2018 год
Согласен полностью. Очень правильный комментарий.
Евгений (Украина, Kharkov) 30 грудня, 2017 год
Здорово было бы лидеру почтовых отправок "Новая почта" в своем приложении и на сайте уже реализовать систему отзывов. Формируешь отправочку, а тут тебе раз и история о получателе, потом думай отправлять человеку, который не пришел или не забирает частенько.
Евгений (Украина, Харків) 30 грудня, 2017 год
Отличный комментарий, подпишусь под каждым словом!
Відповідь представника Prom.ua 28 листопада, 2016 год
Борис, благодарим Вас за отзыв!



Prom.ua предоставляет право не только покупателям размещать отзывы о продавцах, но и наоборот, что является весьма справедливым, так как не все покупатели являются добропорядочными и компании также несут материальные убытки от сделок такими клиентами.



Борис, укажите пожалуйста ID Вашего запроса в службу поддержки, мы рассмотрим отзыв продавца, оставленный о Вас.
Вікторія Юськевич (Украина, Kiev) 25 жовтня, 2018 год
Мне бы тоже хотелось узнать откуда у меня взялся негативный отзыв. От меня еле приняли последний заказ. Сказали, что у меня плохой рейтинг, так как когда-то я не явилась за посылкой на почту. А это откровенная ложь. Все заказы, кроме одного, я забирала. А один - был на батарею для ноутбука, я пришла, осмотрела и это оказалась совсем не та батарея, хотя моя модель ноута была в описании по совместимости. Соответственно я отказалась от товара, что указано в статусе заказа. Но очевидно продавец из злости написал, что я типа вообще не пришла. И это справедливо? Они сами в описании указали неверную информацию, если бы вы заказали фотоаппарат, а вам пришла женская сумочка и вы бы отказались, а продавец написал о вас негативный отзыв - было бы справедливо? И почему рейтинг формируется только от отзывов обо мне, а не о том, что я сделала уже не мало заказов и все их получила?
Ольга Михайлова (Украина, Київ) 17 липня, 2018 год
да, конечно, справедливо, что компании могут оставлять отзыв о покупателе. Но неужели вы не понимаете, что негативные отзывы могут быть необъективными, да просто ложными или из мести? И кстати, покупатель вправе заказать у нескольких продавцов, а купить только у одного.
Гость 16 червня, 2020 год
Можно заказать у нескольких продавцов, если Вам так спокойнее жить будет, но тогда те продавцы, у которых Вы в итоге не будете покупать, должны об этом знать, что бы не отправлять просто так посылки и потом возвращать их и платить за доставку в обе стороны!
Никита 2 червня, 2020 год
Может и в праве сделать подобное, но в таком случае продавцы в праве написать об этом, чтобы видеть подобное МЕЖДУ СОБОЙ
сергей 21 грудня, 2018 год
Нет проблем, оплачиваете доставку в оба конца и выбирайте продавца .
Борис (Украина, Дніпро́) 28 листопада, 2016 год
Я уже с ним разобрался.Но,вопрос остается открытым-ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВИДЕТЬ ОТЗЫВЫ ОБО МНЕ,КАК О ПОКУПАТЕЛЕ???Вы можете внятно ответить?!
Никита 2 червня, 2020 год
Считаю правильным, что отзывы о покупателях видны только компаниям. А отзывы о компаниях всем.
Alexandr Orintsev (Украина, Миколаїв) 21 лютого, 2018 год
Поддерживаю Бориса! Почему какие-то торгаши за моей спиной могут поливать меня грязью, а я даже не могу аппелировать?
Гость 30 вересня, 2020 год
Красиво сказано
сергей 21 грудня, 2018 год
Если сделать открытыми отзывы начнется перепалка с оскорблениями друг друга.
Ольга Михайлова (Украина, Київ) 17 липня, 2018 год
полностью согласна, вот только администрации прома просто начхать на покупателей.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823402 перегляда
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків