Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Борьба с негативными отзывами целая проблема. - Відгуки про Prom.ua
Любой может оставить отрицательный отзыв и оспорить его целая история.
Вот пару примеров из личного опыта.
1. Оформила клиентка у нас заказ. Мы его собрали, как надо. Через пару дней появляется негативный отзыв от нее. Вроде, как мы ей положили в заказ вообще не то, что нужно и еще не доложили. Мы в свою очередь смотрим через сайт Новой Почты по треку, а она даже посылку еще не получила. Мы сразу оспорили. Предоставили в службу все факты. Но отзыв опубликовали не смотря на тот факт, что посылка даже не получена. Очень неприятно.
2. Второй проблемный негативный отзыв. Отправили клиентке несколько гель-лаков . Через день она звонит и обвиняет нас, что мы ей продали подделки. Два гель-лака у нее оказываются идентичны. Хотя она оформляла именно эти гель-лаки. Мы в свою очередь готовы предоставить все сертификаты и пытаемся доказать, что они не идентичны, а очень схожи(фото этих гель-лаков прикрепили). А она нет вы продали подделку и всё. Разговаривали с ней корректно. А в отзыве всё описано так, как будто мы грубили и не захотели идти к ней навстречу. Хотя по закону мы не имеем право менять или принимать на возврат косметическую продукцию СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КАЧЕСТВА. Тоже подали жалобу, а порталу все равно.
В таких ситуациях просто опускаются руки и не хочется работать с prom ua. А мы еще помимо самого дорого пакета, каждый месяц платим за услуги по продвижению. Но при этом надо каждый раз доказывать, кому-то что-то.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Отзывы о всех размещенных на портале компаниях публикуются согласно условиям, описанным в справке по адресу https://support.prom.ua/questions/27 .
Таким образом, портал предполагает право каждого клиента поделиться своим впечатлением о сделке с продавцом в отзыве. В свою очередь, если Вы уверены, что клиент неправ и у Вас есть информация, опровергающая отзыв, у Вас есть возможность пожаловаться на отзыв.
Также, недавно был запущен новый инструмент работы с негативными отзывами - функционал "Проблема решена", с помощью которого Вы можете нейтрализовать влияние отрицательного отзыва на рейтинг, если Вам удастся решить напрямую с покупателем проблему, описанную в отзыве, и клиент подтвердит его неактуальность, нажав на кнопку "Проблема решена" напротив отзыва или из письма компании с предложениями вариантов урегулирования конфликта.
Так что платите им деньги и дальше.
И еще одно учтите. Пром скоро закроется так же как и аукро.
Из-за негативной репутации они сделали бигль. И все переводится туда. Постепенно.
Так что ваши затраты на продвижение - это выброшенные деньги.
Успехов.