Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Очернить компанию может каждый - Відгуки про Prom.ua
П.С. с девушкой пытались связаться, и спросить что побудило написать ее то, что она написала, ведь может вышло недопонимание. С криком "мне ничего от вас не надо!" она просто бросила трубку. Вот будет человек, который справедливо оставил отзыв, так себя вести?
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Укажите, пожалуйста, ID Вашей заявки в службу поддержки касательно описанной ситуации или предоставьте ID компании на портале, чтобы мы смогли проанализировать и понять причины отказа в отклонении отзыва по просьбе представника Вашей компании.
Просто смеритесь с этим.
Иногда, отзыв может быть необоснованны, а иногда, вы и сами можете не замечать у себя в глазу зубочистку.
Если вы играете на краткосрочную прибыль, то есть на понижение, то есть, почти что мошенничеством занимаетесь(продал и исчез), то подобные отзывы могут что-то означать.
Но, если вы, как и любой серьезный предприниматель, играете в долгосрочную игру, то для вас важны такие показатели как лояльность покупателей, и качество бренда. Недовольные будут всегда, но, когда вы предоставляете постоянное качество услуг, процент негативных отзывов просто теряется в позитивных, тем более, что, большинство из них оказываются необоснованными, что, потенциальный покупатель видит.
А вот попытки преследовать клиентов из за негативных отзывов, минимум портят карму. Не говоря уже о абсурдности подобного занятия.
И да, пром.юа нехорошее место.
А так оно на пром.юа и происходит.
Я вот столкнулся с людьми, которые недовольным клиентам угрожают.
Прямо в открытой переписке.
Пишут компаниям своих клиентов негативные отзывы просто так, вообще несвязанные с реальность.
И накручивают себе рейтинг позитивными отзывами.
Пром.юа вообще это не беспокоит, как и многое другое. Они и знать не желают.
Пром.юа последнее время стал просто набит разного рода мошенниками всех мастей, что неудивительно, ведь это не площадка вроде алиэкспресс, это что-то больше похожее на электронный базар. Где владелец базара ничего не знает и знать не желает о том, что происходит там у него. А даже если бы и желал, то не смог бы, потому что система построена по другому.
Я бы вам, как и любому другому честному человеку, посоветовал как можно скорее покинуть это место, чтобы собственную репутацию не портить.
Всевозможные раскрутки которые пром.юа якобы предоставляет, на самом деле все равно не работают. Современные поисковые системы очень сложные, и обмануть их нельзя(а если и можно то ненужно), работает только честная добросовестная работа. А сама по себе система рейтингов на промю.юа абсурдна, поиск не функционален. Торгуют люди воздухом другими словами. Вас находят и у вас покупают не потому что вы на пром.юа
Если вы оказываете качественные услуги, то пром.юа вам только повредит.
Найдите добросовестного айтишника и пусть он вам сделает ваш собственный сайт/магазин. Ну или обратитесь в IT фирму, но тут нужно быть осторожным, столько некачественных сайтов сейчас делают.
В результате чего площадка и пользуется такой популярностью.
Да скажем прямо, ebay то-же следит за порядком.
С пром.юа это действительно несравнимо вообще.
У продавцов близких по тематике очень часто идентичный ассортимент с одинаковыми фото и описаниями.
Одни мошенники сливают каталоги у других мошенников.
Это действительно, ничто иное как грязный базар, где торгаши кидаются на покупателей и дерутся друг с другом в пьяном виде.
Если вы и дальше будете расти, то ненавистников станет больше.
Обязательно кому-то не понравится лицо продавца, или пуговица на пальто, люди будут делать посты в соц сетях, писать гадости. Важно, никогда не писать гадостей от лица компании(да и от своего). И никогда не обвинять недовольных в чем либо, всегда давать вежливые сдержанные ответы.
Работа с людьми - тяжёлая ноша.
А ваша клиентка, возможно просто неверно вас поняла, то-же была на нервах, такое случается. Вполне естественно, что будучи оскорбленной, ничего она знать и в чем-то разбираться не желает.
Если есть возможность ненавязчиво связаться, следует извинится за возникшее недопонимание(в данном случае в ответе на отзыв)(тут чисто с простой человеческой точки зрения, это стоит делать продавцу, ведь именно продавец обладает большим опытом в общении с людьми и решении проблем, покупатель же, в наших условиях, зачастую не защищен от обмана вообще).
Мол: "Мы приносим извинение за возникшее недопонимание, мы некоим образом не хотели вас обмануть или обидеть, нам жаль что мы не смогли оказать вам надлежащий уровень сервиса. Наш коллектив будет изо всех сил стараться чтобы в дальнейшем не допускать подобных досадных инцидентов."
Именно в случаях подобных незаслуженных негативный отзывов и стоит особенно осторожно и вежливо приносить извинения.
Это бывает настолько большим облегчением для автора негативного отзыва, что представление о своем опыте у него кардинально меняется.
Конечно, он может не станет больше у вас покупать(больно, тяжело, плохой опыт), но и отговаривать других то-же в дальнейшем не будет, а это уже важно.
А вот если постараться отзыв удалить(в данном конкретном случае с пром.юа), автор будет оскорблен еще больше, начнет писать в черные списки, рассказывать друзьям, итд.
С другой стороны, если у вас свой сайт, со своей системой отзывов, такие отзывы так же лучше не трогать, действуют те-же принципы.
Другое дело если отзыв совсем непонятно от кого и почему.