Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Недобросовестное отношение к модераторству отзывов - Відгуки про Prom.ua
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Портал Prom.ua действительно заинтересован в размещении отзывов от всех покупателей, которые желают поделиться своим мнением о полученном товаре или услуге, а также о качестве работы компании с другими пользователями. По этой причине мы публикуем все отзывы, которые соответствуют правилам публикации или подтверждены любыми материалами, свидетельствующими о взаимодействии покупателя с компанией.
Также хотим отметить, что мы всегда рекомендуем представникам компаний не игнорировать,а аргументированно комментировать отрицательные отзывы клиентов, а также связываться напрямую с авторами отзывов для решения любой возникшей ситуации, что не только повысит лояльность и сохранит доверие покупателей к Вашей компании, но и даст возможность улучшить качество предоставляемого сервиса.
Владимир, для того, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и узнать почему Ваша просьба отмены публикации отзыва была отклонена, пожалуйста, предоставьте ID, присвоенный Вашей заявке в службу поддержки.
Дальнейшие запросы с обжалованием опубликованных от данного автора отзывов, к сожалению, рассматриваться не будут." Так что не понимаю, для чего эта показуха с ID и рассмотрением жалобы, которую Вы не рассматриваете и не собираетесь. Не вводите в заблуждение людей.
Переписка на комплект семейного постельного белья сделан 27.06 в 23.59 :
Вопрос: Хочу заказать. Наволочки 70х70
ответ, учитывая, что из данных только Имя : Нажимайте кнопочку "Купить" и заполняйте форму заказа.
Дальше, прошли почти сутки, вопрос на другой семейный комплект :
Здравствуйте, есть ли возможность к комплекту заказать отдельно пододеяльник большего размера. Или, например евро комплект с полуторным пододеяльником?
Відповідь : Здравствуйте, если Вы про данный комплект, то нет.
Вопрос, опять через сутки: А какие комплекты есть с такой возможностью? перемеряла одеяла, оказалось, одно двуспальное.
Відповідь: комплекты "Поизводителя" могут быть под инд.размер при наличии ткани.
Вопрос: "дает ссылки на 2 комплекта с размером пододеяльника 200х220см"
Відповідь: этот вариант возможно отшить под индивидуальный размер
при условии того, что Вы пишите размеры, оплачиваете свой заказ - тогда он будет отшиваться, но это только сегодня-завтра, по причине того, что наш интернет-магазин с 02.07 по 12.07 на каникулах
Вопрос вообще убил : мне нужен размер двуспальный евро подушки 50х70 (+дополнительно евро-полуторный пододеяльник). цвета я указала выше.
Відповідь: ранее Вы писали, что Вам надо на двухспальное одеяло пододеяльник, а сейчас пишете двухспальный евро - это абсолютно разные размеры пододеяльника
+дополнительно евро-полуторный пододеяльник - такого размера, к сожалению не бывает
если Вы действительно хотите заказать, напишите размер в сантиметрах, так как это индивидуальный размер и Вам не подходит те размеры, которые отшивают все украинские производители.
Вопрос: так. еще раз. мне нужен 1 комплект двухспальный евро (с двухспальным пододеяльником, согласно размерам на сайте вашем) и подушками 50х70. + дополнительно пододеяльник евро-полуторный размер ширина 155 см. (раньше я говорила о семейном комплекте и двухспальном пододельянике вместо 1 полуторного), что в итоге одно и то же.
Відповідь: Мы Вам уже написали: если Вы действительно хотите заказать, напишите размер в сантиметрах, так как это индивидуальный размер и Вам не подходит те размеры, которые отшивают все украинские производители!!!
Если нет, то не забирайте рабочее время на пустую переписку, так как Вам уже объясняли, что размера "евро полуторный пододеяльник" не существует и комплект двухспальный евро не с двухспальным пододеяльником, а с пододеяльником евро.
Так же мы Вам писали: при условии того, что Вы пишите размеры, оплачиваете свой заказ - тогда он будет отшиваться, но это только сегодня-завтра, по причине того, что наш интернет-магазин с 02.07 по 12.07 на каникулах.
Сегодня 01.07. размеры Вы не написали, а значит мы не можем посчитать Ваш заказ на оплату, а это означает, что без оплаты данный комплект не будет отшиваться.
Хорошего дня.
Я на 200% согласен с ответами менеджера, который потратил свое время в 3х рабочих днях на желание помочь неадекватному человеку, который мало того что не собирался делать заказ - просто компрометировал. В и тоге имеем отзыв :
Очень плохо. Продавец очень грубо общается. Считает, что задавая вопрос покупатель тратит его время. Хочу, чтоб на ресурсе оставались продавцы, которые отличаются хорошим сервисом.
Выделите мне, пожалуйста, красным грубое общение.
Мало того, сразу за этим следует следующий отзыв:
Прошу администрацию и будущих покупателей обратить внимание!!! Я только что получила звонок от человека, который представился владельцем этого магазина, с угрозами и оскорблениями в мой адрес. Если изначально мой отзыв был нацелен только на то, чтоб компания обратила свое внимание на обслуживание, и улучшила его, то теперь я настоятельно рекомендую не связываться с этой компанией.
Где Ваш профессионализм ? Где следование Вашим правилам? Где доказательства звонка и тд. Я все это писал на Вашу поддержку... Но Ваша политика понятна.