Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Покровительство мошенников на проме -дубль2? Продолжение - Відгуки про Prom.ua
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Давайте разберемся более подробно с обязательными условиями Программы Защиты Покупателей нашего портала. Условия предусматривают оформления заказа через корзину портала, при этом товар на сайте должен находиться «В наличии»; покупателем была произведена оплата товара банковским или почтовым переводом на реквизиты, которые опубликованы на сайте компании или отправлены покупателю через портал Prom.ua ( например, при обработке заказа или отправлены SMS-сообщением посредством функционала портала ); покупатель обратился в правоохранительные органы по факту мошенничества компании.
Рассмотрим детально второй обязательный пункт Программы. Для его выполнения, банковские реквизиты для оплаты заказа должны быть отправлены представителем компании покупателю с помощью портала Prom.ua: посредством уведомления через заказ (то есть, при обработке заказа и изменении его статуса), SMS-сообщения через форму заказа либо реквизиты могут быть опубликованы на сайте компании, или указаны продавцом в личных данных при регистрации.
Екатерина, по Вашему заказу представитель компании отправил SMS-сообщение с личного номера компании, однако вне портала Prom.ua, и, к сожалению, в истории обработки заказа данное сообщение не зафиксировано. Мы сожалеем о том, что продавец не выполнил обязательства перед Вами по заказу, но так как не выполняется одно из обязательных условий Программы Защиты Покупателей, компенсация не может быть выплачена.
Хотим подчеркнуть, что мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы обезопасить сделки на портале, но полностью исключить подобные случаи, к большому сожалению, невозможно. По этой причине, вся информация об условиях Программы Защиты Покупателей, а также рекомендации по безопасным покупкам на портале Prom.ua, нами размещена в открытом доступе. С ней пользователи могут ознакомиться как при выборе компании перед совершением покупки, так и после.
Екатерина, очень надеемся, что подобных ситуаций у Вас больше никогда не возникнет и хотим Вам пожелать в будущем только успешных покупок.
Я насчет того, что смс пришло с номера который на странице, а не в официальной переписке, возникает вопрос - пром признает сделку, присылает письмо, "спасибо за заказ на Проме", потом спрашивают, понравилось или нет ....т.е. они признают сделку. Сам продавец, пишет отмечает заказ принят.
Но как только пошло что-то не так, они ищут варианты не платить деньги.
А условие - насчет смс - они знают, что никто это условие не соблюдает, поэтому как навозные жуки, ищут за что бы зацепится что бы не платить денег людям.
Если бы их посетила умная мысль. что надо хотя бы регистрационные документы смотреть у людей, не было стольких проблем.