Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Отзывы - есть какие то правила публикации? - Відгуки про Prom.ua
В моем случае - отзыв был оставлен через 9 месяцев после покупки товара. Модератор ответил дословно так: "Добрый день, Евгения. Благодарим Вас за обращение. Номер заказа от автора отзыва указан корректно. Рекомендуем связаться напрямую с клиентом для уточнения причин размещения отзыва о Вашей компании."
Мне предложили спустя 9 месяцев - позвонить клиенту?
Если есть Защита прав покупателей, по которым они в течение 14 дней могут вернуть товар, то может есть Защита прав продавцов - Что по истечении 14 дней - претензии не принимаются... На мои убедительные просьбы пересмотреть отзыв - молчание...И это поверьте - уже просто последняя капля...До этого - куча отрицательных отзывов - с которыми нужно оправдываясь как ребенок - доказывать - что 1) я не знаю клиента, а отзыв по Вашим правилам - можно написать, 2)заказали вечером, на след. день написали отзыв отрицат, хотя сроки обработки заказов указаны...3) отзыв оставлен до заказа....оказывается такое тоже бывает...оспорить так и не удается...и масса других...
Я плачу за магазин уже 5 (пятый) год, хотела как то 90% положит отзывов набрать - разве получится? А какой то новичок - написал сам себе 10 отзывов, пол года работает! У него 100 % положит. отзывов (при количестве позиций в сотни)! У меня - 20 000...Супер....Работаешь, работаешь, не успел еще перезвонить - тебе отзыв уже плохой печатают. Я понимаю - по существу отзывы должны быть. Оплатили - нет заказа в срок, или брак прислали. или хамят....ну что же это? Где защита Ваших клиентов??? НАС? Благодаря которым Вы и существуете, Пром юа.... Покажите нам правила, по которым модерируются и публикуются отзывы! А так же помогите мне, т.к. на саппорт - пиши не пиши...всегда все публикуют...хоть доказывай - хоть нет...Спасибо.
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Да, условия публикации отзывов о компаниях на портале Prom.ua описаны в справке.
Евгения, так как для потенциальных покупателей важно ознакомиться перед оформлением сделки с мнениями других клиентов о работе компании, в том числе - и негативными, а состоявшемуся клиенту важно иметь право поделиться с покупателями своими впечатлениями о сделке, даже если они остались отрицательными, мы действительно стараемся публиковать все отзывы о компаниях, оставляя за представителем компании возможность прокомментировать отзыв, а также напрямую с покупателем уладить ситуацию. Евгения, к сожалению, вынуждены отметить, что для многих компаний важен процент положительных отзывов, а не реальное качество предоставляемого клиентам сервиса, который компании пытаются увеличить не путем работы с клиентами ( и их возражениями ), а путем обжалования отзывов. При этом, фактически, качество обслуживания таких компаний многие годы не меняется и негатив, который покупатели оставляют в отзывах, не обрабатывается, не учитывается компаниями и не исключается при дальнейшей работе. Евгения, убрать отзыв из публичного доступа проще всего, гораздо сложнее договориться с клиентом напрямую, решить проблему и в итоге добиться того, что клиент, получив качественную обратную связь и решенную проблему, сам обратится в службу поддержки и попросит убрать свой отзыв.
Для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вашу компанию и повторно пересмотреть возможность отклонения отзыва или же объяснить более детально причину отказа от его отклонения, пожалуйста, уточните ID Вашего запроса.