Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Пора что-то менять - Відгуки про Prom.ua
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно, Вы писали в службу поддержки, и на Ваши запросы специалист Службы контроля качества предоставил, как нам показалось, достаточно развернутый и исчерпывающий ответ. Оксана, исключение компаний из каталога Prom.ua осуществляется в соответствии с Пользовательским соглашением портала, в частности - в случае нарушения правил добросовестной работы с клиентами, перечисленным в данном соглашении, или в случае размещении на сайте компании информации, которая противоречит правилам.
Оксана, большинство компаний публикует для своих покупателей условия работы на сайте, например, порядок обмена и возврата товара. Ознакомившись с этими условиями сотрудничества, покупатель может самостоятельно принять решение о дальнейшем приобретении товара у такой компании. При этом, в случае возникновения каких-либо проблем по заказу и отказе со стороны компании действовать в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”, покупатель всегда может связаться с нами и мы поможем в решении ситуации. При повторном отказе представника компании от решения проблемы в соответствии с законодательством, мы будем вправе применить к сайту меры, предусмотренные Пользовательским соглашением портала ( в котором также указано, что компания должна придерживаться Закона Украины “О защите прав потребителей” ) до устранения компанией нарушений. Основываясь же исключительно на обращении без материалов, подтверждающих фактическое нарушение компанией Ваших прав как покупателя , мы не можем ограничить доступ пользователей к сайту.
Оксана, для совершения безопасных сделок рекомендуем Вам следовать советам по безопасным покупкам, разработанным специалистами портала.
Желаем Вам только успешных покупок с Prom.ua!
Я не просила исключить компанию из каталога или ограничить доступ к сайту, я просто подумала, что в подобных ситуациях менеджер данной компании (если я правильно поняла по отзывам самих компаний, у каждой компании есть свой менеджер из prom.ua, который помогает в развитии личного сайта) должен попросить ее (или хотя бы посоветовать) удалить соответствующую информацию, вводящую покупателя в заблуждение. В пользовательском соглашении я уже прочла, что prom.ua не несет ответственности за информацию, размещаемую компаниями, однако им же нужно хотя бы объяснить, что убеждать покупателя в том, что он сделал что-то не так, (например заказал не тот размер и просит обменять) - как минимум, нечестно, как и то, что они пишут, что товар входит в список товаров, возврат которых не предусмотрен, хотя его там и близко нет и быть не может . Опять же, это и самой компании дало бы ответы на вопросы "почему низкие продажи?", "почему много отрицательных отзывов?" и т.д..
А так получается, если не знаешь своих прав, то можешь просто потерять деньги, а если знаешь то стоишь перед выбором: 1) не заказывать понравившийся и действительно нужный товар вообще, поскольку компания работает на незаконных условиях; 2) заказать, понимая, что в перспективе, возможно, придется разбираться с компанией через администрацию, а то и через суд, а, соответственно, тратить свое время и нервы. Нелегкий выбор, однако. Собственно, я сейчас перед ним и стою, поскольку у всех компаний, у которых есть нужный мне товар, написано на сайте, что возврата и обмена нет. Я не совсем понимаю, какие еще подтверждения нужны. Вы думаете, компания написала у себя на сайте в категоричной форме, что возврат и обмен не возможен, однако на самом деле их осуществляет? К тому же, у таких компаний почти всегда есть отрицательные отзывы, подтверждающие то, что покупателям в этом действительно было отказано. К таким отзывам часто еще и прилагаются ответы компании, красноречиво демонстрирующие то, что закон и правила такта для них ничего не значат (скриншоты что ли отправить?). Согласитесь, неприятно найти просто идеально подходящую вещь, потратив на этого много времени, а потом понять, что с этой компанией лучше не связываться. Опять же, если бы таких компаний было не так много, то еще ладно. Но когда видишь такое постоянно, это уже начинает действовать не нервы. Ну и естественно я уже теряла из-за этого деньги (в сумме грн 500), когда не знала своих прав, и не знала, куда обратиться. Мне кажется, стоит принять меры для того, чтобы другие пользователи не оказались в такой ситуации. Как мининимум, можно написать на ВИДНОМ месте, куда обращаться в таких ситуациях.
Надеюсь, я смогла донести свою мысль и объяснить, почему осталась недовольна ответом службы поддержки.