Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Модераторы prom.ua неадекватно рассматривают отзывы - Відгуки про Prom.ua
2 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Задачей портала Prom.ua действительно является предоставление продавцам конструктора для создания сайта, каталога для размещения товаров и услуг, а также условий и инструментов для ведения бизнеса, а покупателям - возможность среди большого количества предложений выбрать наиболее подходящего продавца для сделки. И отзывы являются одним из основных факторов, который в значительной мере влияет на решение покупателя приобрести товар именно у Вашей компании.
По этой причине мы публикуем все отзывы от клиентов, которые взаимодействовали с компанией и желают поделиться своим впечатлением о товаре, услуге, качестве и скорости обработки и принятия заказа, полученном сервисе, реакции представника компании на проблему ( в случае ее появления ) и прочих нюансах сотрудничества с компанией, которые могут быть полезны для покупателей. У представителей компаний всегда есть возможность обжаловать отзыв, однако, к сожалению, некоторые компании этой возможностью злоупотребляют, не желая каким-либо образом идти на контакт с клиентом и решать проблему напрямую с покупателем, и видят единственный способ “урегулирования” ситуации - отклонение отзыва и скрытие его от других покупателей.
Не можем не согласиться с Вами в том, что действительно могут попадаться недобросовестные или проблемные покупатели, но Вы, как владелец бизнеса, всегда можете если не решить проблему с такими клиентами, то как минимум в комментарии к отзыву указать причину, по которой проблема не может быть решена. Поверьте, Ваша информация будет очень полезна для других покупателей. У Вас есть также возможность оставить отзыв о клиенте, если действительно покупатель "неадекватен", за что представители других сайтов будут Вам очень благодарны.
Вопросы относительно модерации отзывов поднимаются не только компаниями, но и покупателями. Покупатели также недовольны, что их мнения о компаниях скрываются, в результате чего возникает впечатление, что на портале действует цензура, “поблажки” и “подчистка отзывов” об определенных компаниях. В том числе, и по этой причине все специалисты портала, которое имеют прямое или косвенное отношение к модерации отзывов, настоятельно рекомендуют работать с отзывами и с клиентами. При этом, мы учитываем то, что компании вправе управлять самостоятельно контентом на своем сайте, поэтому был разработан функционал скрытия отзывов, которым Вы также можете воспользоваться в настройках Вашего личного кабинета.
И самое главное - мы учли пожелания компаний относительно модерации, и готовим реформу системы отзывов.
Есть правила публикации и я всего лишь прошу придерживаться ваших же правил. А что получается модераторы ставят все подряд, тем самым нарушая собственные же правила. Зачем же тогда правила? А также законы которые защищают репутацию компаний и честь и достоинства людей? Где же тогда честная модерация, ее нет.
Задача портала Prom.ua - предоставить торговые инструменты продавцам для ведения цивилизованного онлайн-бизнеса, защищая базовые права покупателя. И одним из таких прав мы определили право дать открытую обратную связь о сервисе продавца для других покупателей. Даже если покупатель пришел только осмотреться или позвонил в интернет-магазин и ему уже есть что сказать по этому поводу другим - сорри, но это его право, которое площадка будет защищать.
Поэтому мы планируем минимизировать свое участие в интерпретации содержимого отзывов, кроме случаев, когда контент отзыва выходит за рамки бизнес-плоскости площадки: содержит личные оскорбления, рекламу, призыв к насилию, нарушает законы и так далее.
***
ты платишь деньги, а тебя за твои же деньги нагибают
Вот только одна несправедливость у себя на платформе о себе пром не разместил ни одного плохого отзыва. Неужели их нет??? Так почему тогда на этом сайте они есть? Свои модераторы конечно уберут плохие отзывы, чтоб не портить репутацию. А где же эта фраза что клиент может и имеет право оставить все что думает? Да здесь она не работает.)
Печально отношения прома к своим клиентам - где забота о клиентах, где помощь, где справедливая модерация???
А знаете самое главное есть в нашей стране законы, и есть процедуры решения споров между покупателем и продавцом. И никто не имеет право посягать на честь и достоинство человека или репутацию компании. Это охраняется законом. В другой стране за публикацию клеветы наказывали бы штрафом. А у нас что делают, да нечего.
А по поводу правил написания отзывов есть же правила прописанные самим промом:
Правила публикации отзывов
Не публикуем вымышленные и неинформативные отзывы:
содержащие информацию, не относящуюся к компании;
с ненормативной лексикой или оскорблениями;
содержащие предложения о покупке и/или продаже;
написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
написанные транслитом;
дублирующие уже опубликованные отзывы;
содержащие информацию только о товарах компании (для этого воспользуйтесь функцией отзыва о товаре);
не содержащие информации о Вашем заказе или о работе компании;
не публикуется более одного отзыва об одном и том же заказе.
Так почему же модераторы прома нарушают свои же правила?
Политика прома (об этом прямо заявляет их руководство), заключается в том, что их клиенты это покупатели зарегистрированых у них компаний, и они заботься о качестве их обслуживания. Т.е. мы (компании) для них не клиенты!!! По логике прома мы, оказывается, не заботимся о качестве обслуживания клиентов и не заинтересованы в этом. Сервис зависит не от нас, а от прома и пром предоставляет сервис им, а не компании.... Лет через пять, такой политики, на проме будут регистрироваться только безплатно... Мы делаем свой сайт и будем вкладывать деньги в его продвижение (после очередной угрозы приостановить размещение на портале по жалобе очень адекватного и ценного клиента - клиента прома, не нашего конечно.)
у нас клиент не пришел забрать груз на НП, но написал нам что он бракованный и требует денег. с НП подтвердили, что груз не забран, притом документально. для скк это не документы... а по этому заказу висит аж 2 отзыва... два! противореча правилам публикации