Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Не советую ПРОМ. даже для начинающих - Відгуки про Prom.ua
Более того, система контроля качества никак не защищает продавцов. Оказывается если покупатель сделал заказ в корзине, или просто написал сообщение, Вы не смогли дозвонится/акции закончились/не пришла оплата и заказ не отправлен - в этом виноваты именно Вы, о чем получаете негативный отзыв на портале и снижаете рейтинг, т.к. у Вас не будет покупателей.
Обжаловать это не представляется возможным, потому как надо предоставить скрин (!!!!) телефона.
ПРОМ это не торговый центр с установленными СВОИМИ правилами, а просто парковка магазинов. Если бы я заранее знала, что мне постоянно надо будет все фотографировать, что бы что то доказать... я бы не делала сайт, не вкладывала деньги.
Клиенты не понимают, что вести переписку надо обязательно через сайт, и в большинстве случаев не покупают товар, потому как слишком все сложно (в случае спорных вопросов мне надо будет доказывать ПРОМу - переписка, оплата и пр)
Пользовательское соглашение включает в себя добросовестное исполнение обязанностей. Но за заказ, который не выполнен по вине заказчика получить отрицательный отзыв... извините.. его даже оспорить нельзя, потому как я не могу сделать принскрин телефона - звонилки
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Если мы правильно Вас поняли, Вы говорите том, что в выдаче по определенным запросам в поисковых системах первыми ссылками являются ссылки на портал, а не на Ваш сайт. Это логично, так как портал несомненно больше, чем Ваш сайт и дольше находится в индексе поисковых систем. Можно сказать, что его "вес" для поисковой системы больше. Тем не менее это не мешает продавать товары и услуги нашим клиентам, поскольку при помощи подобных ссылок, которые называются теговыми, привлекается большое количество посетителей, которые, если Ваш товар был грамотно оформлен будет показан им в каталоге портала. Как Вы понимаете суммарно это дает большую конверсию за счет увеличения посетителей, а значит и продажи компаний растут.
Анна, если Вы хотели бы продвигать в поисковых системах именно товары, размещенные на Вашем сайте (созданном на платформе нашего портала) - мы предоставляем для этого все возможности. Для получения детальной информации обратитесь, пожалуйста, к сопровождающему Ваш сайт менеджеру.
Что касается отзывов, хотим заметить, что отзыв - это прежде всего результат работы Вашей компании с клиентами. Если Вы не смогли дозвониться клиенту, у Вас есть возможность использовать альтернативный способ связи, например, электронную почту, указанную при оформлении заказа или отправке сообщения. Например, в уведомлении можно указать: "Анна, к сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, свяжитесь с нами, пожалуйста". Это уведомление поступит на электронную почту клиента и также послужит, при необходимости, доказательством факта обратной связи с клиентом. Но важно не злоупотреблять данным функционалом, и своевременно отправлять покупателям уведомления. Анна, мы понимаем Ваше недовольство размещением на сайте отрицательных отзывов, однако, все же мы даем право всем покупателям, которые взаимодействовали с компанией, оставить свое мнение о сделке или работе компании в отзыве. Кроме того, отрицательные отзывы дают отличную возможность компании повышать уровень обслуживания, так как клиенты указывают в них слабые места в работе компаний.
Анна, отклонить нежелательный отзыв от клиента - это самый легкий путь повышения рейтинга компании и "решения" проблемы. Но, к сожалению, он бездейственный, ведь фактически проблема остается нерешенной, и покупатель недоволен. Именно по этой причине мы рекомендуем связываться напрямую с клиентами и стараться урегулировать ситуацию, а также комментировать отзывы, ведь аргументированные комментарии - показатель желания представника компании разобраться в ситуации. А покупатели, прочитав и отзыв и комментарий, уже смогут оценить ситуацию и принять дальнейшее решение о сделке. При желании, Вы можете более детально ознакомиться с
советами специалистов портала по работе с негативными отзывами, которые доступны на нашем сайте .
Анна, желаем успехов Вам и Вашему бизнесу!
более того, портал - это площадка для размещения магазинов со своими правилами, а не правилами работы ПРОМа, т.е. начинать работу во столько -то, акции такие -то и пр. как вышло у меня - клиент не ответил на звонок в день акции, и я получила отрицательный отзыв о том что не "дозвонилась" до него. как вы представляете это - долбить его до тех пор пока он не ответит? клиент также должен быть заинтерисован в товаре. вы не купите в розетке товар , если акция закончилась, а вы не пришли в последний день акции и не приобрели его. вам никто не продаст товар по вчерашней цене.
на всех других площадках отзывы публикуются только если сделка произведена, т.е. статус заказа закрыт/выполнен. а не просто мнение о том что голос оператора не понравился/позвонили невовремя/не перезвонили/отказали в обслуживании по причине хамства клиента. аукро - только если сделка совершена, биз - также, закупка - также. только ПРОМ не защищает своих клиентов (продавцов) от сделок, по которым они неесут потери - не забрали посылку, хамское отношение покупателей....
поэтому возможно ПРОМу стоит пересмотреть свое отношение к своим клиентам. и ввести также защиту, если клиент не забрал посылку - то пусть ПРОМ ограничивает доступ(например), следующей сделка только если продавец оставит о покупателе положительный отзыв. или любой другой механизм, при котором покупатель будет переживать за свою репутацию, и как следствие - лояльность продавцов