Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Разочарование - Відгуки про Prom.ua
С пониманием (хоть и раздражением) относился к постоянным нововведениям, которые прямо влияли на уменьшение моего дохода, приходилось подстраиваться.
Но сегодня произошло просто... Даже не знаю как это описать. Меня заблокировали на месяц за нарушение каких-то там "правил" (у нас высокий рейтинг по всем показателям, топ-продавец и так далее).
Суть в том, что это было, по их словам "третье предупреждение". На вопрос, "где я могу посмотреть на первые два", ответ - "уже нигде, они хранились месяц". Занавес. Я не видел их в глаза, всегда реагирую на любое, что может навредить, особенно под риском блокировки.
Менеджерам плевать, раньше всегда предупреждали о тех или иных проблемах заранее, дабы не допустить подобного итога.
Никакие мои объяснения, просьбы и предложения никак не помогли. Меня просто кинули не месяц лишив дохода.
Я просто в шоке.
відгук
Коментарі до відгуку
Товари вашої компанії було тимчасово деактивовано в каталозі за порушення “Правил повернення комісії за моделлю оплати за замовлення” https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360004970977
Служба підтримки, у своїх відповідях, вам докладно пояснила, що це за порушення, коли й за які замовлення були відправлені попередні два попередження.
Комісія за замовлення має змінюватися разом зі складом замовлення. І відбутися це має в обидві сторони: як зменшення, так і збільшення. В інакшому випадку ми розцінюємо це, як ухилення від сплати комісії.
Звертаємо вашу увагу, якщо порушення повторюватимуться, то ваші товари можуть бути деактивовані у каталозі Prom назавжди.
1. Клиент заказал то, что у него бы не работало на его системе, поэтому в заказ было добавлено то, чего не было в каталоге пром. И мне не важно, что вы себе там надумали, потому что это правда.
2. Даже если согласиться с вашими абсурдными правилами, то это не отменяет факта, что никаких "трех предупреждений" не было. Вы не предоставили никаких доказательств об их существовании по моему запросу.
3. Ваш менеджер 3(!!!!) дня до этого общался со мной, оформляя продление договора и не соизволил предупредить, что существует подобный риск. Просто молча взяли деньги.
4. Во время войны, когда все работают из последних сил, когда рынок сужается, идет борьба за каждую гривну, вы лишаете своего клиента на месяц(!!!) лвиной части дохода. Нулевая лояльность к продавцам.
5. Даже если все откинуть, что написано выше, вы не можете ввести "условное наказание" либо "предупредительное"? Сразу на месяц по вашему нормально? Так может сразу на год после того как взяли деньги за год договора?
Пока не будет массовых удалений товаров с просейла, от продавцов они будут продолжать.
Да и вообще как говорил я ранее последнее время сыпятся заказы с просейла от непонятно кого. Уже даже не психую, а отменяю сам и пошли они все в одно место. Каталог пром меня уже вообще не интересует.
Хотел сделать магазин-клон. Они только "за".
На вопрос "сможете ли мне перенести автоматом товар, ответ - "нет".
Это при том, что 5 лет назад мне ребята спокойно перенесли базу из совершенного другого места.
Покращення с каждый годом, мне уже даже смешно )