Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Общение с менеджерами прома просто какая-то каторга - Відгуки про Prom.ua
Вторая часть. Я звоню менеджеру 06.03.2024 примерно в 11:43. Звоню с просьбой заблокировать клиента. Но у прома нет такой функции. Я прошу менеджера в телефонном режиме зафиксировать моё обращение и предоставить мне номер обращения для дальнейшего отслеживания этого вопроса, но у них даже такой функции нет. Слова менеджера "я могу передать ваши пожелания в устной форме, никакого номера у меня нет". То есть я как пользователь не могу отслеживать своё обращение, абсолютно никак. Менеджер предложил мне написать на электронную почту skk. Мне уже просто истерически смешно, что я плачу деньги и должен писать на электронную почту, на почту в 21-веке, может ещё голубями своё обращение отправить? В то время как другие компании развиваться, создают чат-боты в разных мессенджерах, создают голосовых помощников и т.п. в то время пром живет в 2006 году, менеджер не может зафиксировать обращение, и просит написать на почту. Стыд и позорище. Зачем держать менеджеров на зарплате которые абсолютно бесполезны и "бекаю мекают" в трубку?
відгук
Коментарі до відгуку
Ми вже вам пояснювали, що входить в обов’язки менеджера і чому листування оптимальний спосіб зв'язку. Номер звернення присвоюється тільки запитам на електронну пошту, а не телефонним дзвінкам.
По проблемі з покупцем, будь ласка, напишіть нам на пошту - [email protected], фахівці проконсультують вас по цій ситуації.