Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Стало ужасно - Відгуки про Prom.ua
Заставляют, просто заставляют подключаться к Пром-оплате. Мы не отправляем товар без получения денег (много отказов от получения, проблемы с учетом отгрузка/поступление денег и т.д), поэтому Пром-оплату не подключаем. В результате нас исключили из Топ-продавцов.
Дальше: недавно Пром отменил форму оплаты "на карту Приватбанка" на своем портале. Осталось у нас "Оплата на счет". Опять минус кол-во заказов, т.к. люди привыкли быстро оплатить на карту, а не разбираться куда какие реквизиты вводить для оплаты на счет. При обращении к своему менеджеру на Проме она сказала "а вы устно, если пришел заказ, спрашивайте у клиента куда ему удобнее платить, на карту или по реквизитам на счет". Ну не бред? А если клиент не готов платить на счет, посмотрел на все это и вообще не сделал заказ, то у кого спрашивать? Она отвечает "тогда подключайте Пром-оплату".
Тогда я спросил почему при покупке годичного пакета таких условий не было, а получив деньги Пром самовольно меняет условия работы, на что получил ответ "Оплачивая услуги Прома в публичной оферте указано, что Пром оставляет за собой право на изменение условий работы, и оплачивая услуги Прома плательщик с этим согласен". Т.е. я так понял, что завтра Пром может изменить еще условия как им задумается и все клиенты Прома с этим автоматически согласны))
Также, Пром автоматически меняет категории товара. Массово. Вот, например, в моем магазине обычные светодиодные лампы Пром перенес в категорию "электронные свечи". 29 позиций. Пишут "ваши товары автоматически изменили категорию и сами вернуть категорию вы не можете. Если вы заметили ошибку, то заполните форму". Вот скажите мне, уважаемый Пром, с каких пор обычная светодиодная лампа стала электронной свечой, и почему я должен потратить полдня заполняя ваши формы на каждую из 29 позиций??? Оставил эту идею, пусть будет бардак у них.
Дальше. Клиент делает заказ. С ним созваниваешься, он оказывается не то хотел, не так понял и т.д. Просишь его отменить заказ. Клиент отвечает "отмените сами". Неделю просишь отменить заказ - не отменяет. Приходится отменять заказ самому что бы вернулись от Прома деньги за него, и бинго...Пром опускает рейтинг магазина из-за отмененного заказа... Обратился с этим вопросом к менеджеру Прома - говорит пишите в техническую службу. Вот мне эта писанина нужна?
В общем Пром всячески навязывает Пром-оплату, затрудняет работу нашей фирмы, самовольно постоянно меняет условия работы/условия подсчета рейтинга магазина, автоматически переставляет товар в неправильные категории и указывает вам с какой формой оплаты вы должны работать с вашим клиентом. И все это за ваши же деньги.
Лично я не рекомендую размещать свой магазин на Проме. Сейчас бы я никогда этого не сделал. Лучше любая другая торговая площадка, но только не Пром.
відгук
Коментарі до відгуку
Сфера електронної комерції динамічно розвивається та змінюється і Prom також.
Ми дуже багато сил вкладаємо у розвиток продукту, тому й залишаємося найбільшим маркетплейсом країни, де покупці здійснюють кожну третю онлайн-покупку. І все це ми робимо для продавців — приводимо покупців і даємо інструменти роботи. Завдання продавця ефективно використати ці інструменти, надати якісне обслуговування, щоб покупець повернувся ще.
Одним з таких інструментів є Пром-оплата. Навіщо покупцю додатково витрачати час на уточнення реквізитів продавця, якщо можна зробити оплату в один клік. Ми не примушуємо користуватися Пром-оплатою, а надаємо функціонал, а це вже справа продавця використовувати його чи ні. Насамперед продавці мають бути зацікавлені у тому, щоб їхні продажі були успішними.
Ми автоматично визначаємо категорію, якщо продавець не вказав її в файлі імпорту, а також перевіряємо правильність розміщення вже доданих товарів, докладніше у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/11881776393885.
На жаль, алгоритм автоматичного визначення категорій інколи помиляється. Ми працюємо над тим, щоб в майбутньому система визначала категорії для товару коректно. Після того, як модератор перенесе товар, категорія для нього більше змінюватись не буде.
Ми розуміємо, що не всі замовлення можуть опрацюватися, тому показники середньо високі. До того ж вони максимально наближені до тих, які вже досягають продавці на Prom.
Якщо ж ви стикаєтесь з частим скасуванням замовлень, то тут слід попрацювати з причинами, які впливають на це. Про те як зменшити кількість скасованих замовлень детальніше у довідці https://support.prom.ua/hc/ru/articles/5108646822941.
И что значит "зачем покупателям платить так как им удобно"? Вам все отзывы пишут о том как неудобна Пром-оплата, а вы свое втираете... Мне например всегда удобна оплата на карту продавцу когда я покупаю что-то в интернет-магазинах - это быстро и удобно. Вы будете указывать владельцам магазинов как им удобно работать? Говорите нет? Так почему форма оплаты на карту Приватбанка убрана с портала? И почему будучи топ-продавцом магазины теряют этот статус из-за отказа подключать Пром-оплату?
И что значит "категории меняются если не указаны в загрузочном файле"? А куда они пропали с загрузочного файла если вот он сейчас передо мною и все правильные категории в нем указаны как и год назад. К чему вы эту чепуху пишете? И если категории не были указаны, то как они могут автоматически ИЗМЕНИТЬСЯ? Чему меняться если они были бы не указаны?)) Вы сами поняли что написали? И если ваша автоматическая система допускает ошибки, так может надо ее сначала отшлифовать и потом уже запускать? Или продавцы должны сидеть часами и заполнять ваши формы по изменению категории на каждую позицию из-за того что ваша система ошибается? Вы подумали что пишете???
Делайте что хотите. И писать можете тоже всякий бред - я по всем вашим ответам во всех отзывах вижу что больше вам ответить то нечего. Разобраться в проблеме и исправить ее - это не про Пром я вижу.
Я думаю любой прочитав мой отзыв и ваш ответ все поймет.