Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Не рекомендую открывать магазин! Ищите альтернативу. - Відгуки про Prom.ua
1. У меня 3 магазина, 2 из них заблокированы по причине "клиент всегда прав". В моих условиях работы указаны 3 способа оплаты:
1)наложенный платеж с минимальной предоплатой 70 грн на ФОП.
2) оплата вей фор пей
3)расчетный счёт ФОП
Мне приходится работать так, потому что клиенты попросту товар с почты не забирают или вообще не приходит за товаром. Доставка стоит сейчас больших денег. Ситуация: предлагаю клиенту 3 условия оплаты, в итоге клиент отказывается платить наперёд деньги и пишет отзыв "Кидают на деньги". И вот скажите, в чём я виноват? Потому что не хочу отправлять товар за 76 грн наложенным платежём? На почту никто не прейдёт и я заплачу за доставку в 2 стороны. При том что все заказы до 100 грн полная оплата, так прописано у меня на сате.
2. Меняются правила каждый раз до максимального абсурда, какие-то рейтинги, оспорить отзывы нельзя, три попытки или твои товары перестанут существовать в каталоге. Бред полнейший.
3. Получают деньги обманным путём. Путём некомпетентности владельца магазина. Рассказываю подробно: мои товары давным-давно не показываются в каталоге. Чтобы продлить пакет Prom Микс на 6000 тыс. товаров мне нужно заплатить 7700 грн (из которых 4500 грн/год размещение товаров, а 3200 баланс Pro Sale* для продвижения товаров на Prom).Вопрос! Для чего мне платить 7700 грн, если мне запрещено продвигать товары? Решил уточнить у менеджера по телефону. Я пояснил что хочу заплатить 4500 грн/год за размещение товаров и ВСЁ. 3200 на баланс мне не нужен. Оказывается у них есть четвёртый пакет КОТОРОГО НЕТ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. Стоит он дешевле, 6000 грн за размещение товаров и всего-то. Следовательно логики условий прома, можно купить пакет за 7700 грн, а суму с баланса Pro Sale* можно сделать возврат, но нужно заморочиться через их бухгалтерию, предоставить чеки и тд. Вывод: умалчивают о тарифах, обманным путём деньги продавцов у которых нет функции продвижения Pro Sale зависают в воздухе на балансе в личном кабинете.
4. Менеджеры бесполезные, на встречу не идут, вопросы не решают, отвечают заученными фразами по типу "напишите на почту skk и ждите ответ", а вы для чего? Камон, 2023 год, какая почта? Может быть голубями воспользуемся?
П.С: Я даже знаю их ответ на этот отзыв. "У нас є Правила та стандарти роботи. Реєструючись на пром юа, ви приймаєте ці правила. Угодою користувача (https: //бла бла бла точка юа) передбачено вимоги до якості обслуговування покупців, яких повинні дотримуватися продавці. Саме тому ми відстежуємо показники роботи компаній, товари яких розміщуються в каталозі.
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
У нас дійсно є стандарти роботи й наразі вони такі:
- відгуки — мінімум 80%;
- успішні замовлення — мінімум 50%.
Якщо показники якості обслуговування падають, то продавець може бути виключений з каталогу. Всі ці умови прописані в Угоді користувача https://prom.ua/ua/terms-of-use
Насамперед продавці мають бути зацікавлені у тому, щоб їхні продажі були успішними. Тому рекомендуємо обирати способи оплати, які не відлякують покупця. Передоплату можна замінити на Пром-оплату. Це безпечний спосіб оплати замовлень на Prom. Гроші за товар ви отримуєте через 24 години після того, як покупець забере товар з пошти. При не забиранні сплачених Пром-оплатою замовлень, ви отримаєте бонус на Баланс. Детальніше про Пром-оплату можна дізнатися у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360006781018
Наші тарифи знаходяться в публічному доступі. Але менеджери можуть допомогти вам підібрати індивідуальні рішення під ваші потреби, наприклад розбивку річного пакета тощо.
Руслане, уточніть, будь ласка, якої саме допомоги від менеджера ви потребуєте? Задача менеджера допомогти вам розібратися з інструментами Кабінету компанії та проконсультувати, як краще просувати ваші товари в каталозі Prom.ua.
Стосовно інших питань, звертайтеся, будь ласка, до служби підтримки на пошту — [email protected]. Не всі питання можна вирішити телефоном, особливо коли потрібно надіслати інформацію у вигляді знімків екрана або відео, тому листування оптимальний спосіб зв'язку.
пром-оплату, какие минусы ?
чем она для вас
неприемлема ?
часто люди оформляют
бесплатную доставку
не имеет абсолютно никакого значения
80 % покупателей настырно, упорно, упрямо
выбирают пром-оплату,
или олх доставку, или "безпечну" оплату на других
сайтах (шафа, изи и т.п.)