Prom.ua - редиска(что бы не писать маты) - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 22 вересня, 2022 год 35 переглядів
я производитель. во время войны продукция не сильно пользуется спросом особенно в регионе где идут военные действия и находимся мы.. комплектующие подорожали в 1.7-2 раза, но наша цена осталась на довоенном уровне. и хрен её найдёшь на проме. нажимаешь фильтр дешевле и.... смотришь на продукцию других производителей которая дороже нашей. ВСЕ торговые площадки не игнорирует этот фильтр но пром. сначала ставит то с чего он может больше заработать а потом уже на сотой странице выставит то что на самом деле дешевле. даже среди нашей продукции почему то первая появляется самая дорогая позиция при одинаковых тегах (цена зависит от размера изделия).
пром любит менять условия работы не предупреждая об этом. по итогу нужно все время заниматься этим ненормальным сайтом. сейчас с какого то ввели норму не оповестив - если не заходить в кабинет то они самостоятельно не обращая внимания на проплаченный пакет убирают тебя с прома.. какой идиот это придумал конечно не понять и при нормальной судебной системе коллективным иском можно было бы опустить пром в ноль.
у нас что? есть необработанные заказы? нет все заказы обрабатываются. долбням с пром уа не понять что когда приходишь на работу а твои ворота на пром зоне за ночь превратились в решето из за ежедневных обстрелов то последнее что ты думаешь - а не зайти ли на пром . .
исходя из статистики наших продаж- пром самый отстойный ресурс. по итогам года работа на проме - работа в ноль .основная продажа в инете идет через ОЛХ где все понятно и по моей логике - честно и где работает фильтр (дешевле).
а покупателям терпения в поиске не дорогих товаров от производителя на проме так как в первую очередь пром уа . светит то что в разы дороже при одинаковом товаре.

7 згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 22 вересня, 2022 год
Доброго дня!



Про всі зміни, які відбуваються на Prom, ми завжди заздалегідь і декілька разів інформуємо продавців. Нам нічого приховувати, всі наші дії прописані в Угоді користувача https://prom.ua/ua/terms-of-use та Публічній оферті https://support.prom.ua/hc/ru/articles/360004960217 .

Дійсно, згідно з нашими Правилами ми можемо обмежити доступ до каталогу, але на це повинні бути вагомі причини. При видаленні товарів кожен продавець отримує лист та сповіщення у кабінеті з причинами видалення та умовами повернення. Щоб повернути товари в каталог, продавцю необхідно виконати вказані у листі умови. Вкажіть, будь ласка, ваш ID, щоб ми могли детальніше написати по суті цього питання.



Стосовно пошукової видачі і роботи фільтрів, будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] служби підтримки, надавши посилання на пошукову видачу з увімкнутими фільтрами і посилання на товарну позицію, яку ви шукаєте, ми допоможемо розібратися.
Подпись Неразборчива 23 вересня, 2022 год
обьясните мне каким образом вы меня предупредили о том что я обязан заходить в кабинет на проме и в случае не посещения его вы меня убираете?. вы мне позвонили? или как меня оповестили? вы просто выкинули меня не смотря на то что год оплачен . теперь получается я не работал рейтинг упал и теперь я ещё дальше среди конкурентов. нет заказав я и не захожу. но это не значит что это есть основанием меня убрать. вам сидящим в теплых кроватях не понять о чем думают люди когда наша машина проехав по городу возвращается вся пробитая осколками. или когда нет электричества во всем городе. или на пром зоне. вы чего то считаете что я обязан посещать кабинет. я все оплатил все что нужно открыл обрабатываются все заказы и вы не имеете права меня в чем то ограничивать особенно по тупой причине -мол я не посещал свой личный кабинет.
Відповідь представника Prom.ua 23 вересня, 2022 год
Доброго дня!



Оскільки, на жаль, ви не надали свій ID, то ми можемо зробити тільки припущення, що мова йде про налаштування “Працюю у воєнний час”, докладніше ознайомтесь, будь ласка, за посиланням https://support.prom.ua/hc/ru/articles/4632803071389

Якщо ви включили це налаштування в кабінеті, то це означає, що ви можете продовжувати працювати. Ви це робите, в першу чергу, для покупців. Тому, що їм також важливо вчасно отримувати замовлення. Зараз багато продавці не мають можливості опрацьовувати замовлення, не заходять до кабінетів, а покупці чекають. І після декількох таких замовлень, покупці більше не повернуться на Пром, тому так, треба проявляти активність у кабінеті, хоча б раз на 14 днів, щоб не вимикатися.

В описаному вами випадку було достатньо звернутися до менеджера або служби підтримки і ми включили б назад галку. Й обов’язково залогінитися в кабінет.

Стосовно повідомлень, в результаті автоматичного вимкнення чи увімкнення налаштування продавець отримує лист на email та сповіщення в Кабінет продавця.
Подпись Неразборчива 25 вересня, 2022 год
да . идет разговор о работе в военное время. скажите как вы меня информировали об этом? и второе .с какого вы меня выкинули если у меня нет необработанных заказов? мне все равно что там делают другие. у меня все заказы обработаны и были высланы, пока какой то идиот не придумал определять работаю ли я по тому - захожу ли я в кабинет или нет . скажите мне какая взаимосвязь есть между заходом в кабинет и работой моей? есть заказ-я захожу. нет заказа -у меня есть намного более важные дела чем посещать кабинет. вы можете дать фамилию и почту того дауна кто все это придумал.. причем придумал и об этом не оповестил. понимаю вам с первого раза не доходит. и думаю не дойдет и во второй раз. вы явно сидите в тихом месте и думаете что у людей больше нечем заняться чем считать дни что бы зайти в кабинет . приезжайте в Харьков я дам вам возможность разбирать завалы после обстрела промзоны. вы забудете о своём дне рождения а не о том сколько дней осталось до того как нужно посетить кабинет.
Руслан 4 жовтня, 2022 год
Пром вместо помощи бизнесу и простым людям, подарил тупорылые рейтинги заказов, блокировки и конский процент за продажи! Офигенная "украинская" площадка!

У меня с началом войны сложилось впечатление что они не поддерживают Украину вовсе!
Андрей 23 вересня, 2022 год
Согласен целиком и полностью. Сидят "контролеры" и ищут кто плохо вместо них же выполняет их же работу. То есть если ты не всю работу вместо них выполняешь то они тебя еще за это накажут. Ну а если ты вдруг еще чем то не доволен сразу черная метка и полный игнор тебя и твоих запросов просьб . Отписки как у попугаев и ноль работы с их стороны.
Андрей 22 вересня, 2022 год
Согласен со всем выше сказанным на 100% . Таких бездельников и пофигистов наверное по спец заказу где то ищут. Такое впечатление что ПРОМ набирает их из самого дна. за пол копейки. Служба поддержки жесть . Если будут желающие подавать на них иск то я присоединяюсь ! madmadmad


Prom.ua
Всі відгуки

1.4 5
4077 відгуків / 825201 перегляд
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.8
249 відгуків
Каталог товаров и услуг Zakupka.com
Каталог товаров и услуг Zakupka.com

Рейтинг: 3
494 відгука
Всемкупон
Всемкупон

Рейтинг: 4.2
268 відгуків
Хотлайн/Hotline
Хотлайн/Hotline

Рейтинг: 1.8
202 відгука
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3.9
3604 відгука
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.6
950 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.5
238 відгуків
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
497 відгуків
Сервис Hotels24.ua
Сервис Hotels24.ua

Рейтинг: 2.4
101 відгук