Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Месяц ожидаем выплату по Пром оплате!Не рекомендуем подключать -придется выбивать ОПЛАТ - Відгуки про Prom.ua
Предистория такова!
30.12.2021 - был получен заказ покупателем
31.12.2021 в 18.08 получаем выплату по нему и сразу же в 18.09 зачисление платежа было отменено .
Переждав все выходные и праздники, 10 .01.2022 обратились к нашему личному менеджеру чтоб проверили информацию по оплате, так как она все таки не была успеш
Мы предоставляли дважды ответ от банка , что транзакция не успешна, что было зачисление и отмена по переводу, также сделали выписку по карте с 31.12.2021 по 14.01.2022 число и выслали Прому, ЧТОБ ВСЕ ПОНИМАЛИ ВСЯ ИНИЦИАТИВА ПО ВЫПИСКАМ была нашей! Никакой заинтересованности со стороны работников в решении данного вопроса не было!!! Нам на все скрины, выписки, подтверждения банка отписывались- "транзакция успешна"!
20.01 позвонил личный менеджер и спрашивает - "Мы вам выслали номер транзакции, вы уточнили у банка ?" Серьезно...... после предоставления транзакции , переписки наши с Сергеем еще длились минимум 3-4 дня и мы ответ дали сразу и банк в том числе, нам даже с банка перезвонили с уточнение решен ли вопрос, также подтвердили , что ожидают от плательщика запроса ! Но менеджер даже не в курсе событий... обещала уточнить и перезвонить , но так и не связалась !
Я просто предоставляю скрины общения с поддержкой, честно , так уже надоело доказывать и просить решить вопрос , такое похабное отношения к продавцу. Мы сегодня за час получили уведомлений 7 от Прома , чтоб оплатили рекламу, а как зачислить нам деньги по заказу, приходится слушать вранье со стороны работников и ожидать переписку их с банков на протяжении недели !
На данный момент Пром оплата у нас отключена до решения этого вопроса, но работники все делают , чтоб желание снова подключить не появилось! Также мы написали пост с прикреплением скринов общения в официальную группу, но естественно никто не захотел публиковать отзыв о своей работе и услышать от других продавцов их опыт работы с пром оплатой нам не дали!!! Мы для себя хотели понять это единичный случай или так всегда , и дабы не тратить свое время на месячные переписки стали бы работать с другими способами оплаты!
Сергей не понимает с наших сообщений в чем вопрос, нашу информацию об оплате они приняли за ложную, ожидали только от банка , чтоб начать проверять ( теперь неизвестно сколько ожидать перевода, это все максимально печально.....
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Нам шкода, що ваше звернення має затяжний розгляд та що ми не змогли відразу допомогти вам. Розуміємо, що так не має бути, тому вже намагаємося поліпшити роботу.
Наразі, ми чекаємо інформацію по розв'язанню вашого питання зі сторони банку. На жаль пришвидшити цей процес ми не можемо, адже не впливаємо на їхню роботу. З самого початку ми робили запит до банку, на що було офіційне підтвердження проходження платежу вам.
Проте завдяки всім наданим документам від вас банк взяв цю справу на додатковий розгляд.
Ми сподіваємося, що ситуація вирішиться зовсім скоро. Як тільки ми отримаємо відповідь від банку додамо її в листування вже у сформованому запиті.
Дякуємо за ваше розуміння та терпіння.