Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Очень, очень глупые -"специалисты" - Відгуки про Prom.ua
ситуация - сначала скопирую историю заказа с пром кабинета
Статус изменен: Новый
27 августа 13:11
Статус изменен: с Новый на Принят
27 августа 13:39, Николай
Статус изменен: с Принят на Отменен Сообщение: Отправлено письмо. Причина отмены: По просьбе покупателя. Сообщение: Заказ отменен по вашей просьбе..
27 августа 14:23, Николай
Отправлено уведомление об возможной отмене оплаты заказа по окончанию 14 дней.
12 сентября 13:00
Отправлено уведомление об возможной отмене оплаты заказа по окончанию 14 дней.
12 сентября 13:01
Заказ успешно оплачен покупателем
12 сентября 13:11
Статус изменен: с Отменен на Оплаченный
12 сентября 13:11
как видно заказ от 27 числа, был отменен в тот же день.
12 числа пром начинает угрожать что не даст деньги если мы не отправим товар.
спрашиваю у прома какой я должен отправить товар если по информации прома (прилагаю им скриншот) видно что оплата от покупателя не поступила.
первый ответ прома - "отмените заказ и деньги вернуться покупатели"
повторяю им вопрос, т.к. не понимаю какие деньги должны вернуться покупателю если он их не перевел прому. а если перевел прому то наверное ждет товар и злиться на нас. тут уже страдает репутация магазина.
второй ответ - "дайте ТТН отправки чтобы мы проверили факт получения заказа"
я подвисаю т.к. складывается ощущение что на той стороне вообще не читают что им пишут.
повторяю вопрос уже большими буквами - три раза в тексте.
ответ прома - у нас была проблема - деньги к нам зашли - мы изменили статус заказа на "оплата поступила". они обновили статус через 13 дней после оплаты и то только после того как я с ними связался.
уточняю - точно ли я получу деньги? т.к. у меня в статусе написано что покупатель отменил заказ. ( пытался в это время связаться с покупателем - не берет трубку).
ответ специалиста прома меня добил - "мы не можем дать вам гарантии что получите деньги после того как покупатель получит заказ".
занавес.
получается что теперь не понятно получу деньги или нет. пром сам не знает ответ на этот вопрос.
в глазах покупателя я плохой продавец, который забыл про него на 2 недели.
прому плевать и на продавцов и на покупателей.
никакого сервиса и ответственности с их стороны - видимо на вопросы отвечают люди у которых другая работа и они отписываються просто для галочки.
відгук
Коментарі до відгуку
Підкажіть, будь ласка, актуальний номер замовлення або тікет до служби підтримки аби ми змогли більш глибше розглянути ваш кейс та надати інформацію.