Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Функция есть, а как ее подключить - секретная информация) - Відгуки про Prom.ua
"Теперь выплата сразу после получения посылки покупателем (а не через 24 часа) доступна для компаний, которые:
- получили и обработали более 10 заказов с Пром-оплатой;
- качественно обслуживают покупателей: не тянут с отправкой,
- адекватно и вовремя реагируют на обращения и, в случае конфликтных ситуаций, стараются решить их самостоятельно, не доводя до открытия спора;
- с минимальным количеством спорных ситуаций, инициированных покупателями."
Так вот, моя компания подходит под все эти критерии, помимо этого у меня 100% положительных отзывов и "рейтинг CPА товаров - очень высокий". НО ФУНКЦИЯ НЕДОСТУПНА)
Я обратилась в поддержку и получила ответ: "Это не все критерии которые влияют на проведение платежей. На данный момент ваша компания не соответствует требованиям для проведения выплат без задержки. Подробности работы этого алгоритма не раскрываются. Мы не предоставим вам более подробную информацию по этому вопросу."
В общем, условия прописывают не полностью, как подключить функцию не говорят, ЭТО ЖЕ ВЕЛИКИЙ СЕКРЕТ, ВЕЛИКОЙ ПЛАТФОРМЫ!))
Ужас...Попахивает нарушением прав продавца. Вот такая замечательная платформа, все для людей. Функция есть, а как ее подключить - секретная информация)))
відгук
Коментарі до відгуку
Справді, ми перевіряємо кожну компанію перетим як надати додаткові можливості. Головні критерії ми описали вам в довідках, про інші ми свідомо не говоримо, щоб не було спроб шахрайства. Нажаль, такі випадки теж бувають(
Радимо, звертатися до служби підтримки і ми надамо вам актуальну інформацію по вашій компанії на даний момент.
Я пишу, скажите конкретно, чего мне не хватает для этой функции, ответа нет, как об стену головой!
Ребят, приведу пример проще:
В супермаркете акция "купи сок и получи в подарок наушники".
Прихожу в супермаркет, покупаю сок, а наушники не дают... Спрашиваю: "Почему?". Відповідь: "Вы купили сок Сандора, а надо было купить сок Джаффа... Мой ответ: "Почему у вас не полная информация в карте акции?". Відповідь: "Мы не предоставим вам более полную информацию по этому вопросу". (Это кстати, ответ вашей техподдержки).
Занавес!)
Всё в общем понятно)) Спасибо! Был очень вкусный сок, жаль что наушники не достались))
Я потратила уйму времени, чтобы разобраться с тем, с чем разобраться невозможно, только из-за того, что условия прописаны не полностью.
Либо пишите конкретно для всех, что нужно, чтобы подключить эту функцию, либо уберите эту функцию совсем, и не морочьте продавцам голову!!!
В общем, чушь несусветная, прости господи