Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Оперативное разрешение спора с продавцами - Відгуки про Prom.ua
1 згоден 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Дякую за ваш відгук.
Завжди готові прийти до вас на допомогу з будь-яких питань!
Контакти служби підтримки:
[email protected]
И я вам говорю, потому что знаю, что горнолыжные костюмы отшивают под заказ!!! Так же клиент сам пишет, что он указывал свои параметры.
Если вы не знаете свои параметры, то тогда не можете заказывать в интернет магазине вещи. Только по тем параметрам которые указывает клиент продавцы подбирают размеры! И так же хочу добавить, что в законе Украины ещё не прописаны четкие правила для интернет магазинов это общие положения для магазинов. Так же добавлю, то что пром берет у продавцов деньги и разрешает продавцам пользоваться их сайтом для выставления объявлении, без каких либо документов. По этому когда клиент покупает у продавцов на проме у них есть только устная личная сделка и перевод денег личных средств на личную карту продавца. И получается нету не какой офицеальной сделки, и таким образом покупатель не оплачивает налог, НДС государству за покупку товара и не может воспользоваться и попросить защиты и государства! Со стороны клиента получается и рыбку съесть и на... Сесть. Налог не оплатил, а законом пользоваться буду! А так как пром покрывает всю это не официальную деятельность зарабатывая на этом, они и заставляют продавцов, которые по закону не являются ими, возвращать деньги, нарушая закон и покрывает всю эту нелегалью деятельность. Обратитесь в защиту прав покупателей.
Это Вы знаете, что его шили. По отзыву это понятно только Вам. 10 дней он может просто лежать где-нибудь на складе транспортной компании, такое тоже бывает.
В остальном я мало что поняла. Если Вы производитель, то у Вас должен присутствовать возврат и обмен. Если Вы ателье, то должны снимать мерки с клиента и подгонять при необходимости изделие. Если Вы частным образом просто шьете, то у Вас на сайте должна быть информация по поводу невозможности обмена и возврата, чтобы потенциальные клиенты понимали, чем рискуют.
Что касается прома, тут мне нечего сказать. Можете попытаться решить с ними вопрос в судебном порядке.
Автор, дайте пожалуйста, ссылку на магазин?