СКК, МОДЕРАЦИЯ! - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 15 грудня, 2020 год 105 переглядів
 Відгук про Prom.ua за адресою Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф Добрый вечер или ночи! Пишу сюда уже от безысходности, я являюсь продавцом портала пром.юа, владелец 5 интернет магазинов. Я очень расстроен данной площадкой, продажи есть благодаря нашему труду, Но есть одно огромное НО, сотрудники модерации, скк, что хотят то и делают. К сожалению нету куда больше жаловаться. Объясняю всю сложившиеся ситуацию. Модерацию регулярно блокирует, не дает вообще продавать! Мы дошли до того, что у нас продажи по 60-70шт ( на РК денег не жалеем! ) приносим хороший доход данной площадке, НО опять же БОЛЬШОЕ ОДНО НО, это служба скк и модерация. Данные службы, что хотят то и делают, захотели заблокировали не предупредив совсем !! Когда ты им об этом говоришь, они говорят посмотрите в личном кабинете, я лично сбрасываю им скрин, там нету никаких ни оповещений, ни предупреждений, совсем нечего! Ответы по стандарту ШАБЛОНОМ, когда ты им задаешь вопрос, почему магазин был заблокирован ранее указанного срока, Они опять отвечают, посмотрите в оповещение, либо же вам приходило письмо, ДА вы правы, действительно! Оно приходило, но приходило, что если не решите с данным клиентом в течение суток, то заблокируем! В итоге с клиентом решили проблему в течение часа, а магазин уже заблокировали в тот же день! И там начинается самое интересное, блокируется магазин из-за подозрительной активности на 2ч, затем блокируется для проверки документов еще + сутки, затем еще блокируется на 14 дней, из-за дубликатов, когда ты начинаешь объяснять, что товар визуально может и одинаково выглядит, но производитель другой! Они делают запрос на документы от производителя!Вы представляете сам абсурд ?!!!!!!Затем когда уже сняли блок, нас снова блокируют, а знаете какая причина!? так подозрительная активность же ! Если продавец умеет продавать, значит он подозрительный! Когда ты объясняешь им почему когда разные производители и разное описание, разная презентация товара это Дубликат? знаете что они отвечают!? а говорят, что это внутреннее правила! Делаю запрос на внутреннее правила, они опять мне шаблоном отвечают о решение блокировки! И вот так я борюсь с ними уже год! Каждый месяц, магазины подозрительны в активности, модерация отвечает что читайте пункт правил, Когда я их прочитал не нашел нечего подобного! Они разблокировали и согласились, что они неправы( попался адекватный сотрудник ) но затем приходят какая молодая девчонка которая считает, что она имеет полное право отвечать шаблонами, не отвечая на сообщения который были написаны по факту с вопросом! Общение как будто с роботом, я очень расстроен, администрации все ровно, как выживают продавца на данной платформе, когда мы объясняем, снимите блокировку она не обоснована, они опять все по шаблону, а если вы думаете, что вы получите хоть какой-то четкий ответ! НЕТ, ребят не получите, все по старой схеме, они даже не разбираются со сложившиеся ситуацией а просто блок. Предоставляю вам интересную информацию, вот что получили уже что-то новенькое, один из ответов модерации.
+Модерация
Товары с подарками и неофициальными комплектациями считаются дублированными и должны быть удалены.

+Наша компания
Товары которые вы прислали являются разновидностями (разные производители).
Также просьба прислать скриншот правил, где указано, что разные комплектации товаров не являются разновидностями товара.

+Модерация
Добрый вечер!
Денис, обращаем ваше внимание, что начав пользование Порталом, вы автоматически подтвердили факт ознакомления и дали безоговорочное согласие с Пользовательским Соглашением в т.ч. со всеми правилами, которые действуют в рамках Портала, а именно:
3.2 Администрация Портала оставляет за собой право по собственному усмотрению изменять или удалять любую информацию, которая публикуется Пользователями на Портале, приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя к Сервисам Портала в любое время и без объяснения причин.
3.4 В случае нарушения Пользователем условий этого Соглашения (вместе с его неотъемлемыми частями), Администрация Портала имеет право приостановить, ограничить или прекратить доступ такого Пользователя к любому из сервисов в одностороннем порядке в любое время. При этом Портал не несет ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен Пользователю такими действиями.
3.7 Администрация Портала вправе осуществлять модерацию всего Контента и Объявлений на соответствие их требованиям этого Соглашения, Правил размещения информации на Портале, Правил размещения объявлений, Правил публикации отзывов и действующего законодательства Украины, и в случае выявленных нарушений в любое время по своему усмотрению удалять такую информацию с Портала без объяснения причин.

Мы пошли вам на уступки, помогая устранить дублированные товарные позиции с вашего сайта.
Мы за чистую конкуренцию, и такого рода товарные позиции препятствуют этому.
Спасибо за сотрудничество и хорошего вечера.

Присылают как всегда шаблон, они считают, что можно игнорировать сообщения, и просто делать, то что они хотят.
Затем мы написали ответ, на который мы знаем, что будем ждать 2-3 дня ( а это все время магазины не работают, напоминаю! )
обрый вечер, Галина!
Давайте теперь по порядку: Вы написали все, что угодно, но совсем не ответили на мою просьбу.
Такое чувство, что Вы специально отвечаете лишь бы что-то ответить, и неважно что, а потом пишите, что "идете на встречу". (Не соглашусь с Вами, отвечать не по тематике просьбы или вопроса и игнорировать сообщения - это не идти на встречу).

Я внимательно ознакомился с правилами, с которыми соглашался и на их основании хочу разобраться.
1) ПРИШЛИТЕ мне, пожалуйста, СОГЛАСНО КАКОМУ ПУНКТУ ПРАВИЛ портала Prom.UA действует данное правило "Товары с подарками и неофициальными комплектациями считаются дублированными и должны быть удалены." ?
Просьба прислать мне скриншот, либо текстовую информацию с пунктом правил портала. Я хочу полностью ознакомиться с данным правилом.

2) Просьба предоставить мне информацию, где я могу ознакомиться, какие комплектации считаются официальными, а какие нет? Есть же утвержденное правило по которому Вы это определяете?

ПОВТОРНО ПИШУ: все нарушения устранены. Вы специально игнорируете сообщения чтобы не давать компании работать?
Если бы это был один случай со стороны команды модерации - тогда ладно, а так это происходит на постоянной основе: ответы не по теме, игнорирование продавцов, беспричинное удерживание компаний в блоке (не объяснив в конце концов конкретную причину) ...

Поэтому хочу обратиться к администрации с просьбой, хоть как-то угомонить этих великих начальников, они даже половину своих правил не знают!
Это я вам прислал самый лояльный диалог. Если будет интересно администрации пром юа как работают их службы на которые нету возможности оставить даже жалобу! Они делают, то что они хотят, а не то, что прописано в правилах! Скрины переписок я могу закрепить у меня уже их за 2 года ой как накопились. Prom.ua - СКК, МОДЕРАЦИЯ! Prom.ua - СКК, МОДЕРАЦИЯ!

Переваги:
  1. Хорошо продавать
Недоліки:
  1. Служба скк - из 10 ставлю 4
  2. Служба модерации - из 10 ставлю 2 ( поскольку, в эти 2 % попадают адекватные люди, а не которые почувствовали власть, не умеет не аргументировать, ни объяснять, чего они хотят от продавца, на все что они способны, это отвечать шаблонами и игнорировать заданные вопросы в письме! ) Зачем вообще тогда такая служба нужна?! Поставьте лучше робота, он лучше справиться, я вас уверяю!




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 16 грудня, 2020 год
Добрый день!

Вынести на отдельный домен вас могут по двум причинам: низкого процента положительных отзывов и высокого процента отмен заказов CPA и отклонение от среднего по категориям.

Мы хотим чтобы покупатели, заказывая на Prom, получали только положительный опыт и возвращались за покупками снова. А продавцы с хорошим сервисом – получали больше заказов.

Поэтому мы вводим стандарты качества обслуживания и запускаем программу “Сервисный каталог”. Выполнение стандартов по качеству обслуживанию становится базовым требованием для размещения в каталоге.

Prom будет исключать из каталога маркетплейса продавцов, показатели сервиса которых намного ниже, чем у других. У вас есть время на то, чтобы пересмотреть и наладить процессы, если это необходимо.

Детальнее: https://support.prom.ua/hc/ru/articles/360012073498.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823402 перегляда
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків