Пишу сюда, в надежде, что решит Пром данную ситуацию - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Відгук додано 3 грудня, 2020 год 52 перегляда
Добрый день. Клиент оставил заказ в выходной день (с пятницы на субботу ночью) и в понедельник оставил негативный отзыв, что с ним не связались, хотя у нас на сайте указано суббота, воскресенье и понедельник не рабочими днями. Написали в службу SKK, нам отказали, написали, что с 1.10 данным вопросом они не занимаются.
Почему мы в выходные дни вынуждены заниматься данным вопросом? И почему нет реакции на такие ситуации, пусть появится возможность удалить отзыв, если он оставлен в выходной день?
Еще раз написали в SKK-ждем результата... Хотим удалить отзыв. Спасибо!

Переваги:
  1. Позицианируется как супер-площадка
Недоліки:
  1. нет разбора отзывов(
3 згодні



Коментарі до відгуку

Гость 6 грудня, 2020 год
Не вы первая в такой ситуации, от пром не какой поддержки.Відповідь менеджера Это ваша связь с клиентом(((
Григорій Васильович 3 грудня, 2020 год
Прому плювати на тебе та твій рейтинг. Прому начхати на твій графік роботи. Для Прому ти непотріб, що ще не зрозуміла це?
Відповідь представника Prom.ua 3 грудня, 2020 год
Добрый день!

Пересмотрев ваше обращение видим, что отзыв был оставлен не негативный а нейтральный. Вы можете дать ответ на отзыв чем привлечете будущих покупателей.

Также не забывайте, что даже в подобных ситуациях вы всегда можете связаться с покупателем объяснить эму все и попросить удалить отзыв. Клиенту важнее сервис продавца а не возможность написать негатив.
Бывший продавец прома 5 грудня, 2020 год
Почему продавец должен ПРОСИТЬ покупателя удалить негативный отзыв?

Пример: предзаказ, перезвонили покупателю, объяснили, что товар застрял на таможне, перезвоним, как только оприходуют на складе. В понедельник клиент оставляет негативный отзыв: обещали перезвонить и не перезвонили. Отзыв опубликовали, ответили, что товара еще нет. Товар прибыл через неделю, отправили покупателю, также отправили запрос поставить отметку "Проблема решена". Покупатель проигнорировал нашу просьбу. Так объясните мне, почему подобные, с моей точки зрения, безосновательные негативные отзывы должны влиять на рейтинг продавца? И почему продавец должен упрашивать таких "принципиальных" покупателей удалять негативные отзывы? У вас неправильная политика. Уже молчу о том, что вы без разбирательства и без предупреждения опубликовали негативный отзыв от нашего кратковременного сотрудника, оказавшегося аферистом с криминальным прошлым. Да, этот отзыв был скрыт, после того, как я сообщила вам, что на экс-сотрудника заявили в полицию, но на наш магазин успели вылить столько г***на, что прочитав подобный отзыв, я бы никогда в таком магазине ничего не купила.
Король Троллей 6 грудня, 2020 год
Не нужно никого упрашивать удалять плохой отзыв. Обратитесь к нам и мы решим вашу проблему. Примерно 30 звонков в день с разных номеров и он быстро захочет удалить свой отзыв.


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823402 перегляда
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків