Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Отмена заказов - Відгуки про Prom.ua
1) По желанию покупателя (ну делать нечего покупателю, сидит дома и пообщаться хочет, звонишь ему, все расскажешь, покажешь, выложишься на полную, товар есть в наличии, а он в конце разговора ну я пока подумаю, отмените заказ, если что я вам перезвоню)
2) По причине - Нет необходимой разновидности (Покупатель сделал заказ, на сайте представлены цвета, в которых может быть изготовлен этот товар, а он хочет серобуромалиновый цвет. Говоришь что этот товар в желаемом вами цвете не изготавливается. Ну тогда отмените заказ)
3) По причине - Оплата не поступила (Сбрасываешь покупателю счет, 3 дня проходит, денег нет, перезваниваешь, ваш заказ актуален? Ответ: Нет, спасибо, отмените я нашел дешевле или пока отмените нет денег)
4) По причине - Не получилось дозвонится (Буквально сегодня, поступил заказ, целый день звонили клиенту, трубку не брал, а бывают случаи тел вообще отключен, у покупателя 7 негативных отзывов, делает фальшивые заказы, на звонки не отвечает)
5) По причине - Нет минимальной суммы заказа (Да, есть отдельная категория товаров, по которым существует минимальная сумма заказа, в кабинете если установить минимальную сумму, она будет действовать на весь товар, а мне на весь не надо. И что самое главное это правило прописано в каждом товаре, а покупатель этого конечно не читает)
6) По причине - Другое (Очень часто звонишь, все расскажешь, все покажешь, в ответ мне надо посоветоваться с мужем женой, братом, сватом и тд. Проходит 3 дня, ответа ноль, на звонки не реагируют, трубку не берут)
И это только часть причин, по которым делается отмена товара. А % успешных заказов все меньше и меньше. Из 15ти отмененных заказов, к примеру, только 2-3 заказа по причине отсутствия товара, остальные по причине неадекватности покупателей, любителей поназаказывать, а потом отменять свои заказы. А потом злостное письмо от вас, что вы исключены из каталога, по причине большого количества отказов. Так скажите, почему из за неадекватности клиента должны страдать мы, продавцы? Доходит до того, что я отмененные клиентом заказы, отмечаю как выполненные, это вы считаете нормально? Если вы уже обязали всех продавцов пользоваться этой бесталковой, вымогающей только деньги, не приносящей никакой пользы, рекламой Просейл, так создайте нормальные условия для работы. Очень надеюсь на ваше понимание и в кротчайшие сроки прошу решить данную проблему.
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за вашу обратную связь, она нам очень важна. Обязательно примем во внимание все ваши советы.
Стандарты качества формирует не Prom, а сами продавцы маркетплейса. Prom отслеживает средние показатели всех продавцов в каталоге и категориях, на основании которых формируются пороги качества.
Мы сравниваем ваш показатель успешных заказов CPA за за 60 дней со средним (эталонным) показателем в категориях, в которых у вас были продажи за период. Если ваш показатель ниже среднего по категориям на 25% и больше, мы исключим ваши товары из каталога.
Нужно всегда помнить, что плохие покупатели есть у всех продавцом и мы формируем % отмен ссылаясь на ваши показатели.