Конкурентная выдача закончилась((((((((( - Відгуки про Prom.ua

Prom.ua
Проблему вирішено
Відгук додано 13 жовтня, 2020 год 54 перегляда
Добрый день. bomba

Отрицательный отзыв

Можно поставить здесь 1* Службе поддержки пользователей (prom.ua)?

Более 30 сообщений было за 1 месяц, но получаем только общие ответы (у нас все хорошо, это вам это нужно делать).

Номера вопросов прилагаем № 2275673 (основной), 489113, 521819, 548882

Вот примеры ответов вашего специалиста (Часть переписки)

Вопрос №1: На просьбу разъяснить, почему 55% выдачи занимает одна компания (конкуренция есть: 13676 товаров от более 100 компаний, но 1 страницу занимает одна компания). Если менеджер говорит что не более 5 штук на одной станице
Ответ: даже без рекламного буста имеют выше вес чем остальные товары

Вопрос №2: Почему? Отзывов 0, 1 фото в товаре, 200 сим описание товаров, компания новая
Ответ: Информация по формированию выдачи была вам ранее предоставлена

На данный момент потратили больше месяца. Ответа не получили, как и на остальные вопросы. Очень жаль.
Может этот отзыв как то решит ситуацию((((((

Предлагаем также покупателям высказаться все мнение. Хотят ли они, что б макретплейс отдавал 55% позиций на первой странице одной компании. Это уничтожает конкуренцию, а соответственно и выгодную цену для покупателя.

Недоліки:
  1. Предлагаем также покупателям высказаться все мнение. Хотят ли они, что б макретплейс отдавал 55% позиций на первой странице одной компании. Это уничтожает конкуренцию, а соответственно и выгодную цену для покупателя.




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Prom.ua 15 жовтня, 2020 год
Добрый день!

Наши специалисты ответили на все ваши вопросы, также направили вам дополнительные материалы по обучению работы с Каталогом ProSale. К примеру: https://support.prom.ua/hc/ru/sections/360003696637

Также
наши специалисты еще 18 сентября запросили у вас дополнительную информацию. На письмо вы не ответили. Пожалуйста, отправьте нам дополнительную информацию и мы сможем ответить на все ваши вопросы.

Спасибо за обращение. Вся дальнейшая коммуникация будет вестись в запросе.
Юлия 17 жовтня, 2020 год
Добрый день, большое спасибо за ответ.



Поправьте пожалуйста ссылку на суппорт, она битая winkwink



Мы смотрим ваше видео и изучаем все ваши обучающие материалы.



А вы читали вопросы и ответы на № 2275673 (основной), 89113,521819,548882?



Звонили нашему менеджеру, что б узнать детали проблемы? Переписка с 11.09.2020 по сей день





Вопрос: На просьбу разъяснить, почему 55% выдачи занимает одна компания (конкуренция есть: 13676 товаров от более 100 компаний, но 1 страницу занимает одна компания). Если менеджер говорит что не более 5 штук на одной станице



Відповідь: даже без рекламного буста имеют выше вес чем остальные товары



Вопрос: Почему? 13676 товаров хуже чем 55 товаров одной компании?



Відповідь: Ограничений на товары одной компании, в случае если они имеют высокий вес объявления, нет.





Вопрос. Почему? У вас проблема с выдачей, а не с нашей компанией, 55% одной компании на конкурентной категории норма? Вы это не признаете. Узнайте мнение покупателей. Хотят ли они, что б макретплейс отдавал 55% позиций на первой странице одной компании. Это уничтожает конкуренцию, а соответственно и выгодную цену.



Відповідь: ответа нет, только общие фразы



Вопрос: Добрый день, вопросы остались не решены, очень жалко, потратили только время((((((((((bomba bombabomba23. Відповідьили за вас: Да, может занимать 55%. И 100% (ограничений нет) Или мы не правы, поправьте?



Відповідь:......









Мы отправляли службе поддержки товары. В ответ они прислали видео, где пишут поисковой запрос в каталоге, нас и близко на 1 странице там нет. Потом они в фильтре вводят точную стоимость товара (до гривны), и где-то нас находят. И говорят "Вот вы есть, все хорошо". Все прекрасно понимают, что покупатель ищет товар, а не точную цену. Это не конструктивный диалог.





Так что не пишите, что они ответили на наши вопросы.





Вопрос заключался конкретно в том, почему 55% мест на первой странице отдано одному продавцу? Это по всем запросам по тематике.







Служба поддержки не проявляет даже интереса к решению этой проблемы, и Вы тоже((((
Гость 16 жовтня, 2020 год
Добрый день.

Мы отправляли службе поддержки товары. В ответ они прислали видео, где пишут поисковой запрос в каталоге, нас и близко там нет. Потом они в фильтре вводят точную стоимость товара (до гривны), и где-то нас находят. И говорят "Вот вы есть, все хорошо". Все прекрасно понимают, что покупатель ищет товар, а не точную цену. Это не конструктивный диалог.



Так, что не пишите, что они ответили на наши вопросы.



Вопрос заключался конкретно в том, почему 55% мест на первой странице отдано одному продавцу? Это по всем запросам по тематике. Служба поддержки не проявляет даже интереса к решению этой проблема, и Вы тоже((((


Prom.ua
Всі відгуки

1.5 5
4049 відгуків / 823416 переглядів
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... детальніше

Інтернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 відгуків
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 відгуків
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 відгуків
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 відгуків
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 відгуків
Sharff. Сервис доставки товаров из США
Sharff. Сервис доставки товаров из США

Рейтинг: 4.9
248 відгуків
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 відгука
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 відгуків