Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
детальніше
Отзывы от клиентов - Відгуки про Prom.ua
Единственным способом оспорить его будет, если в отзыве присутствует нецензурная лексика или магазин сам решил проблему с клиентом, или же заказ сделал у вас конкурент, хотя как это будут вычислять не понятно (к примеру заказ может сделать подруга/сестра/муж и т.д.).
Так же есть клиенты, которые будут требовать бесплатных доставок, бесплатных товаров и т.д.-недобросовестные люди всегда присутствуют, которые в подобной ситуации будут пользоваться этим, а интернет-магазин будет вынужден терпеть убытки от таких клиентов, а иначе он будет делать новые заказы и отправлять негативные отзывы, пока, к примеру, ему не отправят 3-ию единицу товара в подарок.
Отзыв может изменить только его автор.
Если Вы клиенту не дозвонились и никак он не реагирует на Ваши попытки связаться-отзыв так и останется без возможности "решить проблему".
відгук
Коментарі до відгуку
Автоматически публикуются только позитивные отзывы, вам больше не нужно будет нажимать на кнопку "опубликовать" в кабинете продавца, чтобы отзыв появился на Prom и сайте компании. О них мы вам оповестим письмом и оповещением в кабинете.
Что касается нейтральных и негативных отзывов, то система работает по старому. Отзыв нужно обработать на протяжении трех дней: опубликовать, оспорить или отправить запрос на решение проблемы.
Оспорить отзыв можно только по двум причинам, когда: в отзыве есть нецензурная лексика или когда проблема решена и покупатель не может удалить отзыв самостоятельно. Во всех остальных случаях решение о отзывы принимает только его автор. Это сделано, чтобы все негативные отзывы были обработаны и продавец в будущем понимал все риски с которыми он может столкнуться. Также, негативный отзыв это проблема между покупателем и продавцом. Мы, как посредник, не имеем права решать какой же отзыв удалять а какой оставить. Проблему нужно решить, а это сделать возможно только продавцу и покупателю.