Не отримав оплачений товар! Додзвонитися неможливо! Дуже схоже на шахрайство. А може це воно і є... Далі почекаю до понеділка, нажаль крім кіберполіції нема куди звернутися, щоб повернути кошти
Я бы назвал не "посуда на дом", а "посуда на дом и обратно"! Так поступил данный магазин в моем случае. Далее подробно. Я здесь заказал соковыжималку. Были выходные, а перезвонили в понедельник. Я хотел оплатить картой на месте(курьеру), но, они мне отказали в данной просьбе. Ладно-ок. Попросили перекинуть деньги на карту до 12 часов следующего дня. Я скинул в 12.... Читати відгук Я бы назвал не "посуда на дом", а "посуда на дом и обратно"! Так поступил данный магазин в моем случае. Далее подробно. Я здесь заказал соковыжималку. Были выходные, а перезвонили в понедельник. Я хотел оплатить картой на месте(курьеру), но, они мне отказали в данной просьбе. Ладно-ок. Попросили перекинуть деньги на карту до 12 часов следующего дня. Я скинул в 12. И сразу же около этого времени перезвонил курьер, и сказал, что будет с 6 до 8 вечера. Пришел курьер и сказал, что нету подтверждения об оплате(а зачем тогда приходить ?). Я показал курьеру, что все оплатил и он мне отдал товар. Через час набрал снова и сказал, что не может дозвониться до магазина(чтобы получить подтверждение оплаты) и сейчас приедет и заберет товар обратно. Я так же пытался набрать повторно магазин — но, после 7 все выключено и никто не отвечает. !!! Тут делов на 5 минут!!!. На следующий день звонит курьер и говорит, что будет в то же самое время. Т.е. Меня даже не поставили в приоритет. Т.е. компании полностью пофиг, что у вас проблема и что клиент все "схавает". При этом они даже не пытались как-то исправить это, а только что и говорили - "Ну мы же хорошие". Они не хотят придумывать как выходить из ситуации, они вас спросят напрямую - а что вам надо, чтобы закрыть данную ситуацию ? - а потом говорить, что это уже шантаж...
!!! Предложили 5% скидки(не дали), НО!! При этом всем рассказали, что у меня и так есть 3%, а по карте возможна мак. скидка 10%.
Я такой наглости еще не видел, чтобы сначала говорить, вот у вас есть возможность, но мы вам дадим половину - вы же "схаваете"
На размышление: 1 - Вы хотите заказывать у компании, где на вас всем все равно ? Где ваш приоритет * 0 2 - Вы хотите получить трудности с доставкой ? 3 - Вы хотите, чтобы ваш товар ездил туда-сюда и тратили ваше драгоценное время ? 4 - Что вы будете делать, если что-то случится по гарантии или браку товара ?
Обережно можливо обман
посуда на дом и обратно
Так поступил данный магазин в моем случае. Далее подробно.
Я здесь заказал соковыжималку. Были выходные, а перезвонили в понедельник. Я хотел оплатить картой на месте(курьеру), но, они мне отказали в данной просьбе. Ладно-ок. Попросили перекинуть деньги на карту до 12 часов следующего дня. Я скинул в 12.... Читати відгук Я бы назвал не "посуда на дом", а "посуда на дом и обратно"!
Так поступил данный магазин в моем случае. Далее подробно.
Я здесь заказал соковыжималку. Были выходные, а перезвонили в понедельник. Я хотел оплатить картой на месте(курьеру), но, они мне отказали в данной просьбе. Ладно-ок. Попросили перекинуть деньги на карту до 12 часов следующего дня. Я скинул в 12. И сразу же около этого времени перезвонил курьер, и сказал, что будет с 6 до 8 вечера. Пришел курьер и сказал, что нету подтверждения об оплате(а зачем тогда приходить ?). Я показал курьеру, что все оплатил и он мне отдал товар. Через час набрал снова и сказал, что не может дозвониться до магазина(чтобы получить подтверждение оплаты) и сейчас приедет и заберет товар обратно. Я так же пытался набрать повторно магазин — но, после 7 все выключено и никто не отвечает. !!! Тут делов на 5 минут!!!. На следующий день звонит курьер и говорит, что будет в то же самое время. Т.е. Меня даже не поставили в приоритет. Т.е. компании полностью пофиг, что у вас проблема и что клиент все "схавает". При этом они даже не пытались как-то исправить это, а только что и говорили - "Ну мы же хорошие". Они не хотят придумывать как выходить из ситуации, они вас спросят напрямую - а что вам надо, чтобы закрыть данную ситуацию ? - а потом говорить, что это уже шантаж...
!!! Предложили 5% скидки(не дали), НО!! При этом всем рассказали, что у меня и так есть 3%, а по карте возможна мак. скидка 10%.
Я такой наглости еще не видел, чтобы сначала говорить, вот у вас есть возможность, но мы вам дадим половину - вы же "схаваете"
На размышление:
1 - Вы хотите заказывать у компании, где на вас всем все равно ?
Где ваш приоритет * 0
2 - Вы хотите получить трудности с доставкой ?
3 - Вы хотите, чтобы ваш товар ездил туда-сюда и тратили ваше драгоценное время ?
4 - Что вы будете делать, если что-то случится по гарантии или браку товара ?