Pavel Відгук додано 16 грудня, 2021 год9 переглядів
Запчасть (корпус воздушного фильтра) приехала разбитой. Фидбэк примерно следующий: "Ничего не знаем, ваши проблемы, у нас все нормально". Конечно нормально - деньги то они уже получили. В какой-то момент просто перестали отвечать на сообщения. Тот, кто пыталось мне отвечать даже не стал вникать в суть вопроса. Типа " Разбирайся с Новой Почтой..." И все. А НП точно не виновата. Цена вопроса, по большому счету, копейки - косарь с хвостиком. Просто знайте, народ, кому интересно... Эти не знают слово ПОРЯДОЧНОСТЬ!
Здравствуйте Павел, мы рассмотрели вашу жалобу, все разговоры с клиентами у нас записываются, а переписки в вайбер сохраняются. Нам искренне жаль, что запчасть которую вы получили оказалась повреждённой. Но нашей вины в этом нет. Любой товар, который вы получаете в отделении почты нужно открывать и смотреть там же на месте в каком состоянии он приходит. Потому что во время транспортировки возможны разные казусы. И пока товар на почте, ещё можно выставить притензии и составить акт о поломке. В случае когда вы это делаете дома, никто уже не вернёт вам средств. Таковы правила и не мы их пишем и создаём. От лица нашей компании хочу подарить вам скидку в 5% на следующую покупку, чтобы хоть как-то поднять вам настроение перед Новогодними праздниками. ( фото переписки с менеджером прикрепляю, берегите себя)
Это не мошенники - это люди с самой низкой репутацией! - Відгуки про Інтернет-магазин restauto.com.ua
відгук
Коментарі до відгуку