Не советую. Купил жене Samsung s24, америка, (у меня такой-же американец, брал в другом магазине). В магазине симку не вставлял, так проверил, вроде все работает. У них же сразу наклеили пленку, чехол купил в соседнем магазине. Дома кинул симку, настроил, но при звонках слышны хрипы , прерывания. Ну... ладно, связь, погода... Но на моем все норм, по тем же номерам. Некоторые пункты меню не работают, Gemini запускается через сайт, а не напрямую как у меня. Galaxy themes только те что в телефоне, с интернета не показывает. Это что запомнилось, там еще много отличий было. И общее ощущение что мой работает пошустрее. Отношу обратно поменять с доплатой или без, или вернуть деньги. Нет. Только после заключения сервисного центра. Но ведь телефон и брался не ремонтированый, который не вскрывался, и без левых запчастей. С защитой IP68 .И после сервиса это уже другой телефон который мне не подходит по изначальным параметрам покупки. С которым под дождь я не рискну выходить. Через неделю присылают обратно , с заключением что все нормально, никаких поломок не обнаружено. Определили не вскрывая. Проверяем в магазине, все осталось, чуть меньше, но осталось. И хрип и проглатывание слов. Продавцы в магазине на это сказали связь такая, и им все хорошо слышно. Да,именно так, 2 разных ответа. А теперь самое интересное. Вернуть товар вы не можете! И гарантия только на бесплатный ремонт, при условии если вам удастся доказать что это их брак. Но все хотят заработать. И можно сдать им же этот телефон как б/у от вас. После оценки. Телефон который купили за 16.5т., который сразу вернули, с заключением их сервисного центра что все прекрасно, все работает, оценивают в 13т..... На просьбу объяснить этот абсурд, оказывается, можно сдать с обменом, тогда цена будет выше, но не полная. После всего этого желания иметь дела с этим магазином соответственно пропало. Еще раз: - такой-же телефон у меня, и как оно должно работать перед глазами. - прошивка одна и та же, проги, настройки то-же .
Не советую - Відгуки про PixoPhone інтернет-магазин
Купил жене Samsung s24, америка, (у меня такой-же американец, брал в другом магазине). В магазине симку не вставлял, так проверил, вроде все работает. У них же сразу наклеили пленку, чехол купил в соседнем магазине.
Дома кинул симку, настроил, но при звонках слышны хрипы , прерывания. Ну... ладно, связь, погода... Но на моем все норм, по тем же номерам.
Некоторые пункты меню не работают, Gemini запускается через сайт, а не напрямую как у меня. Galaxy themes только те что в телефоне, с интернета не показывает. Это что запомнилось, там еще много отличий было. И общее ощущение что мой работает пошустрее.
Отношу обратно поменять с доплатой или без, или вернуть деньги. Нет. Только после заключения сервисного центра. Но ведь телефон и брался не ремонтированый, который не вскрывался, и без левых запчастей. С защитой IP68 .И после сервиса это уже другой телефон который мне не подходит по изначальным параметрам покупки. С которым под дождь я не рискну выходить.
Через неделю присылают обратно , с заключением что все нормально, никаких поломок не обнаружено. Определили не вскрывая. Проверяем в магазине, все осталось, чуть меньше, но осталось. И хрип и проглатывание слов. Продавцы в магазине на это сказали связь такая, и им все хорошо слышно. Да,именно так, 2 разных ответа.
А теперь самое интересное.
Вернуть товар вы не можете! И гарантия только на бесплатный ремонт, при условии если вам удастся доказать что это их брак.
Но все хотят заработать. И можно сдать им же этот телефон как б/у от вас.
После оценки.
Телефон который купили за 16.5т., который сразу вернули, с заключением их сервисного центра что все прекрасно, все работает, оценивают в 13т.....
На просьбу объяснить этот абсурд, оказывается, можно сдать с обменом, тогда цена будет выше, но не полная.
После всего этого желания иметь дела с этим магазином соответственно пропало.
Еще раз:
- такой-же телефон у меня, и как оно должно работать перед глазами.
- прошивка одна и та же, проги, настройки то-же .
відгук
Коментарі до відгуку