Serge Sh Відгук додано 8 травня, 2019 год282 перегляда
Покупал билет на ночной рейс Херсон - Варшава, с посадкой во Львове, через "зонтичную" фирму (busfor, через приватбанк). Из Львова отправление в 3:30 (ночью) 2-го мая. В результате ждал автобуса больше двух часов до рассвета. Было непонятно - опаздывает он, отменён, или как-то проехал мимо (во Львове на привокзальной площади сейчас ремонт и всё перекопано, ориентироваться сложно). После этого, дозвонившись до приватбанка, начал уже названивать этому "перевозчику". И тут поперла быдляндия. Тётка на том конце на голубом глазу заявляет мне: АВТОБУС ПРИШЕЛ И УШЕЛ ПО РАСПИСАНИЮ. Типа, мущщина, сами виноваты. Денег вернуть - это не наше дело, разбирайтесь с бусфором. Вопрос, почему не проверили перед отъездом, что не хватает пассажира... - она вообще не проходила, что так бывает и так в мире делают. Незамутнённое сознание советской тёти-дуси. Дозвонился до бусфора, где попросили изложить претензию своими словами по электронной почте. И тогда, может быть, рассмотрят и вернут. И вот в довершение. Уже утром, когда пришлось купить билет на утренний рейс дедовским способом - в кассе - приходит от бусфора СМС-ка: "ПЕРЕВОЗЧИК ОТМЕНИЛ РЕЙС. За компенсацией обращайтесь по e-mail туда-то". То есть мало того, что пришлось провести полночи на улице в неведении и в результате потом потерять день, приехав только вечером, так они еще и натурально ВРУТ про телефону, как они чётко и по-пацански ездят на автобусе, который они сами же отменили!
Совковая и быдлячья контора. Держитесь подальше - Відгуки про Перевозчик OPENLINE
відгук
Коментарі до відгуку