Отвратительный банк - Відгуки про Ощадбанк

Ощадбанк
Відгук додано 22 січня, 2019 год 214 переглядів
Год назад, при выходе из декрета, вынуждена была принудительно оформить здесь зарплатную карту. Во время оформления оной, спросила у работницы, как закрыть карту по детским выплатам. Она мне сказала, что ее закрывать нн нужно. Ну, нет так нет. В апреле 2018 мне заблокировали зарплатную карту. Снять деньги не возможно, выдает информацию - превышение лимит. Позвонила в контакт центр. Там ничего подсказать не могут, у них один ответ - езжайте в отделение, где открывали карту. Отделение находится в другом конце города, ну ладно, поехала. Оказывается - у меня по карте, на которую детское пособие начислялось, появилась задолженность за смс!! Никаких ммс не приходило, зачислений и трат по карте не было, но задолженность появилась! Ладно, оплатила. Сегодня получила аванс, хотела снять деньги, но опять поикарте превышение лимита! Контакт центр, как обычно, ничего не знает, снова нужно ехать в отделение банка. На мой вопрос "за что вам платят зарплату? " девушка из контакт центра ответила, "за консультацию". За какую?? Они же никогда ничего нн знают и ничего не видят, чтобы решить проблему, отправляют в отделение банка, в котором карту оформляли!! Ладно, зарегистрировалась в ощад 24, и что я вижу?? У меня опять по карте для детских пособий задолженность образовалась!!! Последнее зачисление на карту было в январе 2018 года, смс никаких с той карты не приходит, более того, срок действия карты закончился в сентябре, откуда берется задолженность по смс оповещениям???? Не банк, а ходячая проблема! Какжаль, чтотнельщя уйти на приват зарплату получать, так достал этот конченый ощад, зла не хватает!!!!!
Переваги:
  1. Нет ни одного плюса, неудобный и тупой банк
Недоліки:
  1. САМ ОЩАДБАНК И ЕГО СОТРУДНИКИ ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС, САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ БАНК!!!!




Коментарі до відгуку

Варя 23 січня, 2019 год
Давайте разберемся, что такое колл-центр ? Это линия консультаций которая предоставляет ответы в границах своей компетенции. Эти границы установил банк. А теперь конкретно по вашей ситуации. Помимо стандартных банковских ограничений есть ограничения которые устанавливаются обслуживающим отделением банка. Они установили ограничение но почему они это сделали они не обязаны отчитываться колл-центру. Поэтому по таким ограничениям они отправляют клипнта на отделение, они же не могут угадать изза долга или изза каких либо других причин у вас лимит установлен. Помимо этого у кол-центра очень много своих обязанностей которые они выполняют. Поэтому за их ответ, с вашей стороны не красиво было спрашивать "за что вам платят". Помните что и вы где то работаете и кто то тоже думает "ну вот чего она там сидит не может мне помочь, за что ей только платят?" Не возмутило бы это вас, Ксена ? Примите ко вниманию и не задавайте таких вопросов не знакомому человеку, ведь на самом деле вы не знаете что входит в их компетенцию. Спасибо за внимание
Ксена 23 січня, 2019 год
Если уж вы хотите разобраться, то разберитесь, на основании какого документа заблокировали мою карту. Почему снимают деньги с карты за смс, на которую не поступают денежные средства. И главное, куда эти смс приходят. Почему без моего ведома перевыпускают карту, на которую не поступают деньги. Почему меня не уведомляют о задолженности, а молча блокируют МОИ деньги без объяснения причины. И да, если вам не нравится работать в кол-центре, идите работать на завод, там у вас недовольных клиентов не будет.
Гость 27 січня, 2019 год
При открытии карты,её прикрепляют к номеру Вашего телефона, СМС оповещение подключают и прикрепляют к вашему номеру телефона,иначе не будет идентификации клиента.Существует возможность отключения СМС,это можно сделать позвонив в кол.центр,или нужно было при открытии карты отказаться.Не имеет значения приходили СМС или нет,оплату начислят,потому,что услуга СМС-подключена.У меня умерла мать,закрыть карту не было времени и возможности,когда пришла закрывать на основании свидетельства о смерти,мне тоже предъявили долг за СМС,которых не было,так,как пенсия не приходила и СМС не было.
Ксена 27 січня, 2019 год
В том то и дело, что смс услуга была отключена. Последнее поступление было в январе 2018, карту перевыпкстили без моего ведома в сентябре 2018. Долг в 14 грн появился в январе 2019. Если бы смс не были отключены, то долг был бы больше ща год, верно? (12 месяцев*7 грн). Выходит, смс ощадбанк сам мне подключил??
Гость 28 січня, 2019 год
этот банк самостоятельно подключает овердрафт и требует оплату за пользования им или неустойку за неиспользования чудо услуги, которую подключили в качестве бонуса. что хотят то и творят, у..ды.
Гость 2 лютого, 2019 год
Надо было изначально настоять на закрытие карт счета и ничего бы не случилось.
Ксена 2 лютого, 2019 год
Я не работник ощадбанка и что будут начисляться деньги ща смс-ки, даже если смс-ки не приходят, я не знала. Сотрудница об этом не уведомила. Ни с приватбанком, ни с авалем у меня проблем не было, хотя карты я не закрывала. Просто закончился срок действия карт и всё. Хитро*опым оказался только этот недобанк.


Ощадбанк
Всі відгуки

1.5 5
396 відгуків / 100608 переглядів
Ощадбанк
Державний банк України Ощадбанк (Сбербанк). АТ Ощадбанк (Ощадний банк) – один із найбільших фінансових інститутів української держави, що має найрозгалуженішу мережу установ – близько 6000. Ощадний банк – універсальна банківська установа, яка зосереджує свої зусилля на створенні сприятливих та вигідних умов обслуговування клієнтів, розширенні переліку банківських продуктів та послуг .
детальніше

Банки
Укргазбанк
Укргазбанк

Рейтинг: 1.4
62 відгука
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 відгука
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 відгуків
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 відгуків
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 відгука
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 відгук
Мегабанк
Мегабанк

Рейтинг: 4
84 відгука
OTP Банк
OTP Банк

Рейтинг: 1.3
228 відгуків
Monobank (Монобанк)
Monobank (Монобанк)

Рейтинг: 1.7
286 відгуків