OLX – це найбільша в Україні платформа онлайн-оголошень, де звичайні українці, приватні користувачі, можуть продати будь-який товар, надати якусь послугу. В основі філософії платформи – потреби людей та суспільства. Для багатьох OLX вже давно став місцем, де люди знаходять те, що їм необхідно, що покращує їхнє життя тут і зараз....
детальніше
Даст ист фантастиш! - Відгуки про OLX
Приносим наши искренние извинения и зачисляем на ваш бонусный счет 200 гривен, чтобы в будущем вы смогли ими воспользоваться для оплаты услуг на сервисе OLX." Ну вот, первый шаг из рекомендованных мной сделан! Но не с того начали! Не прчьте голову в песок! Подымайте доверие людей. Опубликуйте НА САЙТЕ публичное признание ВРЕМЕННЫХ проблем в работе, и не рапортуйте как местный представитель ОЛХ раньше времени, чтоб не пришлось прятаться. Проблемы есть и будут - не держите народ за лохов, не бойтесь прямо признать наличие проблем. Доверие потенциального покупателя - это Ваши деньги. Стоимость вашей компании в основном состоит не из матчасти, а из гудвила- т.е. доверия потециальных покупателей. Цукерберг, так и тот признал проблемы. А вы шо - как всегда по нашему, по совковски, по хохляцки?? Да я написал по хохляцки - потому что это решение точно не украинское, не европейское! Ведь идея площаки хоть и не наша, не украинская - но вы первые ее подняли, ну а потом как всегда - опустили. Жаль. Удачи, поднимайте рейтинг!
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за отзыв.
Подписывайтесь, пожалуйста, на наше официальное сообщество - https://www.facebook.com/olx.ua/.
Мы там не только рапортуем, рассказываем о новостях компании, но и открыто обсуждаем все замечания или говорим временных проблемах, если они действительно происходят.
С уважением, поддержка OLX!
Рекламу не убрали - периодически есть. Она чаще подвязана под запуск новых услуг, обновлений, акций. Недавно с помощью рекламы мы рассказывали про раздел "Работа". До этого была серия рекламы про услугу OLX доставка.
С доходами сервиса все в порядке, как и в целом с эффективностью площадки.
Представитель компании не удивляется :-) . Главная задача коммуникации здесь - отвечать на вопросы пользователей, рассказывать о правилах, либо подсказывать где можно получить необходимую информацию.
Эмоции - безусловно это не плохо, они иногда показывают о том, что общение реальное, а не шаблонное, но мы все же стараемся, чтобы в коммуникации было больше фактов и конструктивного материала. Фраз "что вам не так, какие проблемы?" - кажется никогда не употребляли :-) Но, если покажите пример возьмем слова обратно :)
Кстати, про номер объявления или логин. Вот это действительно необходимо. Ведь это главный идентификатор и первичная информация, чтобы разбирать конкретный случай. Как иначе?