OLX – це найбільша в Україні платформа онлайн-оголошень, де звичайні українці, приватні користувачі, можуть продати будь-який товар, надати якусь послугу. В основі філософії платформи – потреби людей та суспільства. Для багатьох OLX вже давно став місцем, де люди знаходять те, що їм необхідно, що покращує їхнє життя тут і зараз....
детальніше
Очередное пробитие дна на OLX. Подстава со стороны продавца. - Відгуки про OLX
Ситуация следующая:
Искал материнскую плату, нашел подходящую и предложил продавцу отправить её наложенным платежом. В ответ, конечно же, была ожидаемая шарманка о том, какие плохие покупатели, заказывают товар и не забирают на почте, так что только OLX-доставка.
Ладно думаю, мне материнка нужна, я то заберу. Оформил доставку. После прибытия посылки получил СМС от Новой почты, что товар на отделении и будет там, ВНИМАНИЕ, до 11 числа.
По причине нагруженного графика, в будний день забрать не удалось, поэтому поход на почту был запланирован на выходные. Это 9 и 10 число, соответственно. Посылка гарантированно хранилась бы до понедельника 11-го числа.
В субботу 9-го приходит уведомление о возврате денег за товар. Через трекинг "пробиваю" номер накладной и вижу, что посылка была возвращена отправителю. Звоню на НП, пытаюсь выяснить, что произошло (срок хранения ведь ещё не закончился) и узнаю, что отправитель инициировал возврат, посылка уже уехала обратно и ничего сделать нельзя.
Теряясь в догадках, какая моча стукнула в голову этому дятлу, захожу в личный кабинет OLX и открываю для себя, что это СУЩЕСТВО, видимо, психонуло, что я не забрал посылку в первые дни и РЕШИЛО вернуть её обратно.
о_О
Подав жалобу на этого недопродавца, получил ожидаемую нулевую реакцию со стороны OLX.
Гениально! И после этого, мы, покупатели плохие?
Итог: Потерянное время и деньги, поскольку из вернувшейся суммы была вычтена стоимость "катания" товара. И это ещё хорошо, что я для себя заказывал. Даже представлять не хочу, как бы мне пришлось краснеть перед именинником, если бы заказывал на подарок.
Ну а сейчас вопрос представителям OLX: В этой ситуации, в чем прав продавец и виноват покупатель? Вы везде пишете, как вам "прикро" и как вам "шкода, що трапилась така ситуація" так у вас есть прекрасная возможность "розібратися і вжити заходів" как вы тоже любите говорить.
Для этого нужно всего-то запретить отзыв посылки отправителем, до истечения срока её хранения на почте.
Или если отправители по собственной инициативе отзывают посылки, то возвращать деньги покупателям в полном объеме и ОБЯЗАТЕЛЬНО уменьшать рейтинг таких продавцов. Это было бы справедливо.
Но вы ведь не будете этого делать. Хотели бы - давно сделали. А знаете почему? Даю подсказку: ДЕНЬГИ. Для площадки OLX ведь главное деньги, в том числе за комиссию с денежных переводов. Были ли учтены и защищены интересы покупателей, этот вопрос даже не ставится.
И это я ещё молчу о вашей излюбленной схеме с накручиванием веса посылок, когда, например, материнская плата, вдруг, начинает весить 10 кг.!!! 10 КГ. КАРЛ! У меня весь системный блок в сборе весил меньше.
Ну если так, тогда не удивляйтесь днищенскому рейтингу вашей площадки, и тому, что "кинутые" один раз больше к вам не вернутся. И остальные потенциальные покупатели (источник вашего зароботка), видя всё это, будут предпочитать о-эл-иксу другие площадки. Тот же пром, например. Тоже не идеальный вариант, конечно, но, всё же, получше будет. Это я по собственному опыту говорю.
Что ж, как говорится, пусть будет так.
Ну а думающим, адекватным покупателям, которые прочитают этот комментарий, позволю себе лишний раз напомнить: всегда "пробивайте" информацию о продавце ДО оформления сделки. В эпоху тотальной цифровизации, это не трудно сделать. А если нормальный порядочный вроде продавец кинет или другим образом подставит вас, то всегда, ОБЯЗАТЕЛЬНО, найдите о нём побольше информации и опубликуйте её на каком-то стороннем сайте-отзовике. Да хоть-бы на этом, например. Так вы очень поможете другим не попадаться на подобных "людей" и ничего у них не покупать.
Мой вклад в благое дело:
Гайченко Олександр
работает в ТОВ Моноізол (www.monoisol.com), Каменское, Днепропетровская обл.
https://www.olx.ua/uk/list/user/1vnnn
На OLX представлен как Алесандр, на других площадках может быть представлен как Santyaga.
www.facebook.com/santyaga23/
Скайп: alex6431
тел.: +380965719295, (096)571-92-95, 096 571 9295
+380676347901, (067)634-79-01, 067 634 7901
Два номера телефонов в разных представления для того, чтобы они проиндексировались и независимо от способа поиска вели на этот комментарий.
відгук
Коментарі до відгуку
Ещё не дошло??
Хотя, судя по тому, что в моем комментарии ты каким-то неведомым образом увидел истерию, прихожу к выводу, что головным мозгом ты не обременен. Поэтому, что бы не навредить твоей чувствительной нервной системе этими сложными математическими расчетами, здесь ниже, в ветке обсуждения, я всё сам по днях разобрал и сопоставил. Читай мой ответ продавцу Анне.
P.S.
На что ты вообще надеялся, оставляя под моим комментарием этот свой недовысер?
Мне, честно говоря, в жизни ещё не приходилось проводить ликбез таким долбням.
У відділенні Нової пошти та Meest посилка очікує одержувача 5 календарних днів. Якщо покупець не прийде за товаром, через ці самі 5 днів буде автоматично оформлене повернення товару продавцеві . Відкликати посилку раніше цього терміну не можна.
Запевняємо, що служба підтримки OLX діє справедливо та неупереджено . Щодо явних порушень правил користувачами, ми також проводимо розслідування таких випадків. У разі виявлення порушень правил ми вживемо відповідних заходів.
З повагою, команда OLX!
Отвечаю по пунктам:
1. "... де обман ??" - Я не писал что был обман со стороны продавца. Я употребил слово подстава в комментарии, а не обман.
2. "... Вам вислали товар наложкою, як Ви хотіли..." Мне не высылали товар наложкой, вы не внимательно читали комментарий. Я действительно хотел отправку наложенным платежом, но продавец не захотел так отправлять. Поэтому, я согласился на ОЛХ-доставку. Товар-то был мне нужен!
3. "...Ви його декілька днів не забирали з пошти..." - я имею право придти забрать посылку в ЛЮБОЙ ДЕНЬ её ХРАНЕНИЯ на отделении. При этом, я отталкиваюсь от той информации, которую мне предоставляет компания-перевозчик. В СМС от Новой почты был указан последний день хранения 11-е число, а посылка была отозвана 9-го.
И да, забрать посылку, пусть даже в последний день - это всё же означает забрать посылку. Разве нет?
4. "...продавець подумав, що це черговий покупець-неадекват..." - покупець неадекват вряд-ли станет оплачивать наперед стоимость товара и доставки, зная, что не станет этот товар забирать. А продавец может думать что-угодно (на то и голова дана) главное чтобы это "думать" не вредило людям.
5. "...Звичайно продавець нервує..." - так а чего в случае ОЛХ-доставки йому нервувать. Продавец в любом случае ничего не терял. За всё уже было заплачено с моей стороны. Даже если бы я отказался от получения посылки, она всё равно бы к нему вернулась. И платить ему ничего не надо было.
6. "...може за цей час знайшовся інший покупець на його товар..." - да вообще не вопрос :) Если за то время, что посылка была в пути, нашелся покупатель, готовый заплатить за этот товар 10х стоимости - окэй, я уступлю. Что я нелюдь какой-то? Но только после возврата всей суммы, которая была у меня "списана" с карточки (вместе со стоимостью доставки)!
7. То что вы проинформировали покупателя как минимум за день до возврата посылки делает Вам честь. Но так поступают не все.
Кстати, интересно, если бы отправка была наложенным платежом, продавец отзывал бы посылку с такой же легкостью? Думается мне что нет. Ведь в таком случае ему пришлось бы оплачивать услуги доставки. А так что, убыток несет покупатель, значит пофигу.
И да, напомню ещё раз: я о прибытии посылки не забыл! Я собирался её забрать 9-10-го числа.
_________________________________________________________________
Теперь отвечаю упоротым представникам OLX:
"...На нашому сервісі не можливо відкликати посилку раніше терміну. У відділенні Нової пошти та Meest посилка очікує одержувача 5 календарних днів. Якщо покупець не прийде за товаром, через ці самі 5 днів буде автоматично оформлене повернення товару..."
Посылка прибыла на отделение 6 числа. В СМС был указан крайний срок хранения 11-е число. Даже если представить, что имелось ввиду 11-е число НЕ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, то получается последний день хранения это 10-е. Отсчитываем 5 дней от прибытия посылки: 6, 7, 8, 9, 10.
Окэй, допустим последний день хранения таки 10-е число. Но вот неувязочка, посылка была отозвана не 11-го и даже не 10-го числа. Она была отозвана 9-го! ДЕВЯТОГО, КАРЛ!!! Даже при такой арифметике это не последний день хранения, а предпоследний!!! При этом СМС-ка о возврате средств была получена в 14 с чем-то дня. В выходной день, отделение НП работает до 19 вечера.
Что это значит? А это значит, что ПРЕДПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ещё НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ, а посылочка уже тю-тю. Поминай как звали.
6-е, 7-е, 8-е и половина 9-го - это 3 дня с половиной. ГДЕ ВЫ ЗДЕСЬ УВИДЕЛИ, ЧТО ПРОШЛО 5 ДНЕЙ???
Ну а если, действительно, "...не можливо відкликати посилку раніше терміну..." и "...повернення товару буде оформлене АВТОМАТИЧНО...", то остается лиш логически констатировать, что разработчики OLX в очередной раз пробили дно и на этот раз своими головами. Ибо 9-е число, при такой арифметике, будет пятым днем хранения только в том случае, если неадекваты из ОЛХ ведут отсчёт не от даты фактического прибытия посылки на отделение, а от даты её отправки. В этом случае отправка была 5-го числа, считаем: 5-е, 6-е, 7-е, 8-е и 9-е.
О как хорошо! Только вот есть нюанс. Даже два. Возврат средств произошел в середине рабочего дня. А это значит, что меня фактически лишили возможности получить посылку вечером до закрытия отделения (моё законное право). Но главное. Главное: как я мог получить посылку 5-го, если она ещё фактически не прибыла???
И ещё, интересно, если бы посылка была долго в дороге и прибыла, к примеру, 7-го вечером, то что получается полежала бы 8-е, а девятого уже на возврат??? А что? Пять дней прошло!
Если вот это моё предположение верно, то тогда сочувствую в первую очередь вам, продавцы! Как LOX.UA вас подставляет.