Отвратительный сервис!!!!! заказ сделал на сайте в пятницу 7.05.2021, тут же оплатил картой и выбрала доставку курьером. Когда перезвонил менеджер, сказал, что ближайшая доставка возможна на вторник 11.05.2021. Тогда я попросил изменить способ доставки на Новую Почту. Ок. На следующий день заказ на НП, но с наложенным платежом на полную стоимость товара! Но я уже оплатила на сайте! Связалась с поддержкой, сказали, что не видят мою оплату, хотя я им скрины с он-лайн банкинга отправила. Тогда сказали, что ничем помочь не могут, тк бухгалтерия будет работать только в понедельник. И вот четверг был 13.05.2021, 12:15 дня и тишина.... Написала в поддержку, ответ:ожидайте. В общем, без денег, без товара уже 7 дней.
Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться для начала в каком состоянии ваш заказ на данный момент? Проблема решена или нет? Вы не указали никакой конкретики по вашему заказу. Даты вы пишите свежие, у нас нет таких ситуаций, чтобы клиент обращался с подобными запросами к нам.
Прошу вас указать номер заказа, прошу указать каким именно образом вы оплачивали товар на сайте? (У нас вариант автоматической оплаты работает только когда оформлется рассрочка). Ликьюпей оплаты в данный момент нет.
Вы можете связаться с нами для решения проблемы удобным для вас образом. Наш чат на сайте работает с 8ти до 00.00 – застать наш чат, чтобы вам никто не ответил это невозможно физически.
Вот основной наш номер телефона для связи с менеджером +38 (098) 36 46 636 – опять же мы все время на связи.
Я только что еще раз перелопатил все заказы за 7е число, нет у нас от этой даты каких-то нерешенных вопросов с клиентами или незабранных посылок и тому подобное.
Автор – призываю вас к ответственности за неправдивую информацию. Я в лице директора магазина готов оплатить 1000грн вам за то, если подобная ситуация имеет место быть и все, что вы написали правда, чтобы загладить ваш моральный ущерб так сказать. Нужно отвечать за свои слова. Ждем от вас связи.
Отвратительный сервис!!!!! - Відгуки про Mobus.com.ua інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Прошу вас указать номер заказа, прошу указать каким именно образом вы оплачивали товар на сайте? (У нас вариант автоматической оплаты работает только когда оформлется рассрочка). Ликьюпей оплаты в данный момент нет.
Вы можете связаться с нами для решения проблемы удобным для вас образом. Наш чат на сайте работает с 8ти до 00.00 – застать наш чат, чтобы вам никто не ответил это невозможно физически.
Вот основной наш номер телефона для связи с менеджером +38 (098) 36 46 636 – опять же мы все время на связи.
Я только что еще раз перелопатил все заказы за 7е число, нет у нас от этой даты каких-то нерешенных вопросов с клиентами или незабранных посылок и тому подобное.
Автор – призываю вас к ответственности за неправдивую информацию. Я в лице директора магазина готов оплатить 1000грн вам за то, если подобная ситуация имеет место быть и все, что вы написали правда, чтобы загладить ваш моральный ущерб так сказать. Нужно отвечать за свои слова. Ждем от вас связи.