Отвратительный сервис!!!!! заказ сделал на сайте в пятницу 7.05.2021, тут же оплатил картой и выбрала доставку курьером. Когда перезвонил менеджер, сказал, что ближайшая доставка возможна на вторник 11.05.2021. Тогда я попросил изменить способ доставки на Новую Почту. Ок. На следующий день заказ на НП, но с наложенным платежом на полную стоимость товара! Но я уже оплатила на сайте! Связалась с поддержкой, сказали, что не видят мою оплату, хотя я им скрины с он-лайн банкинга отправила. Тогда сказали, что ничем помочь не могут, тк бухгалтерия будет работать только в понедельник. И вот четверг был 13.05.2021, 12:15 дня и тишина.... Написала в поддержку, ответ:ожидайте. В общем, без денег, без товара уже 7 дней.
Доброго времени суток. Хочу поинтересоваться для начала в каком состоянии ваш заказ на данный момент? Проблема решена или нет? Вы не указали никакой конкретики по вашему заказу. Даты вы пишите свежие, у нас нет таких ситуаций, чтобы клиент обращался с подобными запросами к нам.
Прошу вас указать номер заказа, прошу указать каким именно образом вы оплачивали товар на сайте? (У нас вариант автоматической оплаты работает только когда оформлется рассрочка). Ликьюпей оплаты в данный момент нет.
Вы можете связаться с нами для решения проблемы удобным для вас образом. Наш чат на сайте работает с 8ти до 00.00 – застать наш чат, чтобы вам никто не ответил это невозможно физически.
Вот основной наш номер телефона для связи с менеджером +38 (098) 36 46 636 – опять же мы все время на связи.
Я только что еще раз перелопатил все заказы за 7е число, нет у нас от этой даты каких-то нерешенных вопросов с клиентами или незабранных посылок и тому подобное.
Автор – призываю вас к ответственности за неправдивую информацию. Я в лице директора магазина готов оплатить 1000грн вам за то, если подобная ситуация имеет место быть и все, что вы написали правда, чтобы загладить ваш моральный ущерб так сказать. Нужно отвечать за свои слова. Ждем от вас связи.
Отвратительный сервис!!!!! - Отзывы о Mobus.com.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Прошу вас указать номер заказа, прошу указать каким именно образом вы оплачивали товар на сайте? (У нас вариант автоматической оплаты работает только когда оформлется рассрочка). Ликьюпей оплаты в данный момент нет.
Вы можете связаться с нами для решения проблемы удобным для вас образом. Наш чат на сайте работает с 8ти до 00.00 – застать наш чат, чтобы вам никто не ответил это невозможно физически.
Вот основной наш номер телефона для связи с менеджером +38 (098) 36 46 636 – опять же мы все время на связи.
Я только что еще раз перелопатил все заказы за 7е число, нет у нас от этой даты каких-то нерешенных вопросов с клиентами или незабранных посылок и тому подобное.
Автор – призываю вас к ответственности за неправдивую информацию. Я в лице директора магазина готов оплатить 1000грн вам за то, если подобная ситуация имеет место быть и все, что вы написали правда, чтобы загладить ваш моральный ущерб так сказать. Нужно отвечать за свои слова. Ждем от вас связи.