Татьяна Відгук додано 4 квітня, 2012 год1606 переглядів
Dan4ik то что вы по каким то причинам попали в такую ситуацию еще не говорит о том что магазин плохой у каждого могут быть нюансы, я например тоже когда то работала в торговле и был интернет магазин и знаю что это такое. Единственный нюанс это если у магазина действительно нет в наличии товара то лучше прямо клиенту сказать что нет пока его нет будет примерно тогда то и пусть клиент делает свой выбор ждать или искать дальше, знаете у меня было много клиентов которые после прямого разговора (честного) ни где не искали просили позвоните как только будет и так у нас были очень слаженные и дружеские отношения с клиентами - это совет к руководству магазина и менеджерам консультантам. Пусть Вы потеряете одного клиента сейчас но с правильным подходом этот - же клиент вернется да еще и порекомендует Вас. К чему я это все к тому что я три раза заказывала товар в этом магазине ни разу не было никаких казусов. А если ответил действительно директор магазина то молодец следит за жизнью магазина и приятно что могут пойти на уступки или компенсировать неприятную ситуацию!!!! 7 згодні
MIZO Харьков интернет-магазин стильных вещей и подарков. MIZO.com.ua лидер по продажам мужских украшений в Украине. За время своего существования магазин существенно расшили ассортимент предлагаемых товаров. Но мы не изменили и не собираемся менять главный принцип своей работы — предоставить клиентам лучший сервис за минимально возможную цену. Мы не останавливаемся на... детальніше
Відгуки про MIZO интернет-магазин
К чему я это все к тому что я три раза заказывала товар в этом магазине ни разу не было никаких казусов. А если ответил действительно директор магазина то молодец следит за жизнью магазина и приятно что могут пойти на уступки или компенсировать неприятную ситуацию!!!!
7 згодні
відгук
Коментарі до відгуку