Вітаємо вас на офіційній сторінці Meest China на otzyvua.net!
Даною сторінкою керує служба клієнтської підтримки компанії Meest China. Мета сторінки - надавати консультації щодо доставки посилок та вантажів.
✖️Коментарі, який не містить трек-номерів, номерів замовлень, номерів заявок, номера особистого кабінету та інших ідентифікаційних даних клієнта, вважається неконструктивною критикою. Ми не...
детальніше
Мой негативный опыт. Второй за 2 года. - Відгуки про Meest China
Я решила заказать велосипед к велосезону, должен был он приехать в мае, в худшем случае в конце мая. Но! Вот уже конец июля, а велосипед все еще не приехал. Cкрины для сомневающихся прилагаю. У меня уже вошло в привычку каждое утро проверять местонахождение этой посылки, и оказывается она несколько раз сьездила в Польшу, побывала в Германии и зависла во Львове. За время злополучной доставки уже подняли лимит для ввоза в Украину, но в поддержке отвечали, что все хорошо и они со всем разберутся, но пока я не стала требовать деньги, тогда оказалось, что мне надо отправить свои документы со скринами, подтверждающими покупку. Все было отправлено, но уже 3-й день полное молчание. Еще раз уточню, что пока я не написала о посылка сама, со мной никто и не думал связываться, а девочка из поддержки даже поставила ее в приоритет по доставке.
Я уже не знаю получу ли этот велосипед вообще и в каком он будет состоянии после такой поездки. Cлужба поддержки отвечает, что предусмотрена компенсация за сроки доставки, но моя посылка просто не доставлена. Доставка затянула на 112 долларов.
А для тех, кто пишет восторженные отзывы- вы мало пользовались услугами этой компании. Если заказать 20-е платье или кроссовки cамолетом, то может и пронесет с задержками, а если уже что-то посерьезнее, то готовьтесь к тому, что придется тратить время на чаты с поддержкой, возможностью задержек и нехватки товара.
На фоне этого всего еще приходит сообщение о повышении тарифов. Ха-ха, смешно, если не было бы так грустно за потерянное велолето и деньги!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Мы сожалеем, что ваша посылка оказалось в рейсе, который был задержан таможней Китая на досмотр.
Именно из-за задержки у нас сбился трекинг, так как эта ситуация выбила нас из колеи и информация от таможни Китая до нас доходила не всегда правдиво и не всегда вовремя. Благо, рейс уже в Украине, и сейчас, без преувеличения, мы выгребаем все плоды проверки китайской таможни.
Стоимость вашего груза по инвойсу составляет 112 долларов, что на момент прихода на ММПО во Львове полностью соответствовала правилам прохождения таможенного лимита и задержка вашего велосипеда никак не связана с этим лимитом.
Велосипед, стоимость которого всего 112 долларов, просто, скорее всего, ввела в заблуждение таможенных инспекторов и они решили проверить, действительно ли это правда. Гос. орган имеет полное право на проверку товара и запрос документов, подтверждающих реальную стоимость товара.
Вами были предоставлены все документы и таможня уже составила акт. Сегодня-завтра, по идеи, уже будет результат проверки. Уведомление придет вам на почту. Ожидайте.
По поводу компенсации, после получения вашего груза, обязательно пишите в службу поддержки. Менеджеры обработают вашу заявку.
В дальнейшем, мы надеемся, что вы, все ваши знакомые и друзья, найдут достойного перевозчика, который будет полностью удовлетворять ваши требования.
И также, конечно, надеемся на ваше понимание, как клиента, который уже все таки 2 года с нами и разбирается немного в логистике.
18/07 вам было отправлено смс "Vidpravlennya MGRMY0000749877YQ prohodyt mytne oformlennya na MMPO Rosan. Termin do 7 robochyh dniv. Ochikujte povidomlennya."
22/07 вам написали на почту [email protected], что посылка задержана и вам необходимо предоставить документы, подтверждающие стоимость вашего груза.
23/07 брокерами Росан вам было отправлено смс" Posylka MGRMY0000749877YQ znaxodytsya na vyznachenni vartosti. Utochnennya za telefonom:032-245-23-53, 050-433-50-70, 067-433-50-70".
Также, у нас на сайте детально описана процедура, как проходит проверка на таможне: https://meest.cn/sovety-po-pochtovomu-oformleniju
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЫЛКУ ОСТАНОВИЛА ТАМОЖНЯ?
Вам придет смс о том, что посылка проходит таможенный контроль. Делаем глубокий вдох, завариваем китайский чай и на всякий случай готовим доказательства стоимости товара в посылке.
Далее с Вами свяжется брокер, чтобы принять документы и отправить их для рассмотрения таможне. Если все хорошо и стоимость посылки не превышает лимит в 100 евро, то посылку передают на доставку и далее она едет в обычном режиме. Если стоимость все-таки превышает лимит, тогда оплачиваете пошлину, деньги поступают на счет и посылку передают на доставку. В среднем срок нахождения на таможне составляет 14 дней, однако то, насколько быстро Вы ее получите, зависит от полноты и скорости предоставления документов с Вашей стороны.
Таможенные органы Украины являются независимой государственной структурой, а не подразделениями нашей компании. Мы не можем оказывать влияние на них и каким-либо образом гарантировать, что даже соблюдение данных рекомендаций позволит Вам избежать вопросов с их стороны. Однако уверены, что, воспользовавшись ими, большая часть вопросов будет решаться быстрее и эффективнее.
ПРОЦЕДУРА, ТАРИФЫ И СРОКИ ВОЗВРАТА ПРОБЛЕМНЫХ ПОСЫЛОК
В случае нарушения правил декларирования и перевозки товаров со стороны клиента или его фактического отправителя товаров, задержания на таможне, возможны такие решения ситуаций с проблемными посылками.
Причина задержания посылки на таможне №1
- остановка посылки с выявленным контрафактным (защищенный авторскими правами оригинальный бренд, или оптовые поставки подделок под бренд), запрещенным товаром (в том числе оптовые поставки продуктов питания, чай более 10 кг)
Возможные варианты решения:
1) возврат товара в Китай фактическому отправителю
Тариф на возврат 7 дол/кг + 8 дол/посылка, сроки 2-3 недели.
Возврат в Китай осуществляется по правилам почты Китая, и в случае повторной остановки и до начисления платежей таможней в Китае, компания Meest не несет ответственности, платежи будут предъявлены получателю. Для возврата посылки клиент должен предоставить имя, адрес и контактный номер телефона получателя в Китае, а также копию его ID удостоверения (паспорта).
2) отказ получателя и утилизация посылки без возмещения стоимости.
Причина задержания посылки на таможне №2
- остановка посылки таможней с выявленным превышением лимита 100 евро и до начислением неприемлемой суммы платежей (по факту расследования).
Возможные варианты решения:
1) возврат в Китай с повторным ввозом как коммерческий груз
Тариф на возврат 4 дол/кг + 20 дол/посылка, сроки 3-4 недели. Для возврата с повторной отправкой, реквизиты получателя в Китае не требуются. Обратите внимание! Данный вариант не доступен для посылок с контрафактными, запрещенными товарами.
2) оплата начисленных платежей согласно решению таможни
3) отказ получателя и утилизация посылки без возмещения стоимости.