Почитав отзывы ,решили заказать стенку Арью.Оплатили сразу всю стоимость-была такая возможность и обещали скидку. Прождали три месяца,стенки нет ,забрали деньги.Через месяц пришла стенка,еще через месяц ее привезли,наконец-то.Установка и доставка должна была быть бесплатной,но оплатили все.А оказалось,что горки нет,а цена осталась таже.Созванивалась с Олегом,обещал,что закажет все-таки горку и привезут и установят бесплатно.Все-таки горка стоит почти 4 тысячи.... Читати відгук Почитав отзывы ,решили заказать стенку Арью.Оплатили сразу всю стоимость-была такая возможность и обещали скидку. Прождали три месяца,стенки нет ,забрали деньги.Через месяц пришла стенка,еще через месяц ее привезли,наконец-то.Установка и доставка должна была быть бесплатной,но оплатили все.А оказалось,что горки нет,а цена осталась таже.Созванивалась с Олегом,обещал,что закажет все-таки горку и привезут и установят бесплатно.Все-таки горка стоит почти 4 тысячи. но прошло два месяца и тишина.На смс и телефоны не отвечает. Олег,надежда еще где-то теплится.Вроде ребята не плохие,и отзывы хорошие......
Мебель дешевле, чем везде. Но логистика - просто кошмар! Надо каждый день звонить и напоминать. Постоянные отговорки - то свет выключили, то дождь пошел, то диван привезли а подлокотники нет. В общем, для тех, кому не срочно, и не очень надо.
В общем, решили мы с мужем обновить дома интерьер.Долго искала-выбирала на просторах интернета интересующий товар, магазин, поставщиков. В итоге, выбор пал на интернет-магазин mebel-fm.com.ua Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все... Читати відгук В общем, решили мы с мужем обновить дома интерьер.Долго искала-выбирала на просторах интернета интересующий товар, магазин, поставщиков. В итоге, выбор пал на интернет-магазин mebel-fm.com.ua Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все данные товары есть на складе), полностью оплатила и стала ожидать доставку, обещанную на 4 марта. Как сказал менеджер Олег, можно было бы и раньше, но зная их проблемы с логистикой, 4 числа точно всё будет. Сегодня уже 6-к число, доставки не видать, при каждом моём звонке находятся какие-то новые обстоятельства, препятствующие выполнению моего заказа: товара нет на складе, пересорт, инвентаризация, выгрузка товара, загрузка и т.д. и т.п. При этом, сами менеджеры меня ни разу не набрали-звонки,каждый раз,осуществлялись мной лично. Исходя из данного положения вещей у меня несколько вопросов: - Когда будет мой заказ, который полностью оплачен???И будет-ли он в принципе? - Какая будет компенсация со стороны фирмы, учитывая тот факт что муж и я берём уже по третьему выходному дню,ожидая каждый день доставку мебели, и теряя при этом свои деньги и заработок??? - Знакомы ли ребята из этого интернет-магазина со словами «профессионализм», «пунктуальность» и «ответственность»?
Заказывала бюджетный диванчик (специально искала недорогой, но новый), приехала в офис, модель выбрала моментально, сразу дала 100% оплаты (постаралась быть как можно более точной и ненавязчивой, ибо сама работала в сфере продаж и знаю что такое когда клиент выкручивает мозги). С учетом праздников договорились на доставку через 2 недели. По прошествии срока - тишина в эфире, за день до доставки... Читати відгук Заказывала бюджетный диванчик (специально искала недорогой, но новый), приехала в офис, модель выбрала моментально, сразу дала 100% оплаты (постаралась быть как можно более точной и ненавязчивой, ибо сама работала в сфере продаж и знаю что такое когда клиент выкручивает мозги). С учетом праздников договорились на доставку через 2 недели. По прошествии срока - тишина в эфире, за день до доставки позвонила сама - меня убедили что всё ок, идем по плану, завтра будет. А на завтра начались мои стяжательства - менеджер не в состоянии четко указать что будет с логистикой и когда (суб.подрядная фирма - перевозчик), целый день был потрачен на ожидания у моря погоды, в результате оказалось что дивана на складе нет. Менеджер предложил диван другой модели (но нет, я хотела именно то за что заплатила). Потом тонны звонков от меня длиной еще в 2 недели (эта была уже истерика, т.к. я ожидала гостей и пришлось их укладывать спать на полу) - фирма кормила завтраками, у меня появилось ощущение что это просто кидалово, т.к. цены были уж слишком низкие по рынку на тот момент. В конце концов диван приехал, за неудобство компенсировали подъем на этаж и сборку + 2 бюджетные подушки в подарок. Это, разумеется не нивелировало ощущения что заказ прошел через *опу и не отбило желание написать здесь отзыв. В конкретно моем случае, сталось как в поговорке: дешева рибка - погана юшка, однако судя по количеству "компенсаций", могу сделать вывод что данный стиль работы для этих товарищей - норма. Не берусь советовать фирме, но хотелось бы чтобы люди пытались действовать по правилу: делай хорошо - и у тебя всё будет хорошо....т.е. если не создавать проблем - их не будет и не надо будет перевозчикам платить из вашего же кармана и затыкать рот клиентам подушками. Резюмирую: если хотите испытать судьбу и пощекотать нервы пару месяцев (пройдет заказ нормально или нет), особенно с бюджетной мебелью, и у вас много времени и желания поговорить - смело обращайтесь к mebel-fm.com.ua.
Переваги:
Вежливый персонал, контактные, идут на уступки, честно отвечают о качестве товара
Заказала с дочкой тахту Ария 14 октября! № заказа 258. Через неделю будет 2 месяца! Читаю отзывы и такого не вижу, чтоб за 2 месяца не доставили диван! Олег, когда Вам звонит дочь, Вы ей обещаете все узнать и перезвонить. Но, не звоните! Этот диван вообще делают, или забрать аванс в 5000 грн.? Ответьте, пожалуйста!
Добрый день! Заказ сделан по мебельной фабрике "ВИКА", ВАША тахта с задержкой - так и есть!!! Я говорил с вашей дочкой и все объяснил! Она готова ждать! Спасибо за отзыв! Исправимся!
У нас очень большой ассортимент мебели! К сожалению или к счастью но мы работаем практически с каждой мебельной фабрикой и срок изготовления у всех разный - да бывают задержки! Работать с фабриками которые задерживают мебель крайне сложно - но есть свои плюсы, такие фабрики дают самую низкую цену на рынке мебели, соответственно нам это подходит только из-за цены! Говорю Вам открыто - продолжать работу с такими фабриками выгодно и магазину и Вам нашему клиенту - повторюсь из-за низкой цены и хорошего качества! Извините! Работаем на улучшение! Спасибо за отзыв! Правда на вашей стороне - но и нас понять нужно!
Если готовы ждать и не дождаться!!!
Если готовы ждать неделями обещанную доставку - вам сюда.
Ожидание vs Реальность
Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все... Читати відгук В общем, решили мы с мужем обновить дома интерьер.Долго искала-выбирала на просторах интернета интересующий товар, магазин, поставщиков. В итоге, выбор пал на интернет-магазин mebel-fm.com.ua
Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все данные товары есть на складе), полностью оплатила и стала ожидать доставку, обещанную на 4 марта. Как сказал менеджер Олег, можно было бы и раньше, но зная их проблемы с логистикой, 4 числа точно всё будет.
Сегодня уже 6-к число, доставки не видать, при каждом моём звонке находятся какие-то новые обстоятельства, препятствующие выполнению моего заказа: товара нет на складе, пересорт, инвентаризация, выгрузка товара, загрузка и т.д. и т.п. При этом, сами менеджеры меня ни разу не набрали-звонки,каждый раз,осуществлялись мной лично.
Исходя из данного положения вещей у меня несколько вопросов:
- Когда будет мой заказ, который полностью оплачен???И будет-ли он в принципе?
- Какая будет компенсация со стороны фирмы, учитывая тот факт что муж и я берём уже по третьему выходному дню,ожидая каждый день доставку мебели, и теряя при этом свои деньги и заработок???
- Знакомы ли ребята из этого интернет-магазина со словами «профессионализм», «пунктуальность» и «ответственность»?
Это был неприятный опыт
Потом тонны звонков от меня длиной еще в 2 недели (эта была уже истерика, т.к. я ожидала гостей и пришлось их укладывать спать на полу) - фирма кормила завтраками, у меня появилось ощущение что это просто кидалово, т.к. цены были уж слишком низкие по рынку на тот момент.
В конце концов диван приехал, за неудобство компенсировали подъем на этаж и сборку + 2 бюджетные подушки в подарок. Это, разумеется не нивелировало ощущения что заказ прошел через *опу и не отбило желание написать здесь отзыв. В конкретно моем случае, сталось как в поговорке: дешева рибка - погана юшка, однако судя по количеству "компенсаций", могу сделать вывод что данный стиль работы для этих товарищей - норма. Не берусь советовать фирме, но хотелось бы чтобы люди пытались действовать по правилу: делай хорошо - и у тебя всё будет хорошо....т.е. если не создавать проблем - их не будет и не надо будет перевозчикам платить из вашего же кармана и затыкать рот клиентам подушками.
Резюмирую: если хотите испытать судьбу и пощекотать нервы пару месяцев (пройдет заказ нормально или нет), особенно с бюджетной мебелью, и у вас много времени и желания поговорить - смело обращайтесь к mebel-fm.com.ua.
Добрый вечер, Олег!
Читаю отзывы и такого не вижу, чтоб за 2 месяца не доставили диван!
Олег, когда Вам звонит дочь, Вы ей обещаете все узнать и перезвонить. Но, не звоните! Этот диван вообще делают, или забрать аванс в 5000 грн.? Ответьте, пожалуйста!
Будьте внимательны