Анна Медведева Відгук додано 6 березня, 2019 год130 переглядів
В общем, решили мы с мужем обновить дома интерьер.Долго искала-выбирала на просторах интернета интересующий товар, магазин, поставщиков. В итоге, выбор пал на интернет-магазин mebel-fm.com.ua Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все данные товары есть на складе), полностью оплатила и стала ожидать доставку, обещанную на 4 марта. Как сказал менеджер Олег, можно было бы и раньше, но зная их проблемы с логистикой, 4 числа точно всё будет. Сегодня уже 6-к число, доставки не видать, при каждом моём звонке находятся какие-то новые обстоятельства, препятствующие выполнению моего заказа: товара нет на складе, пересорт, инвентаризация, выгрузка товара, загрузка и т.д. и т.п. При этом, сами менеджеры меня ни разу не набрали-звонки,каждый раз,осуществлялись мной лично. Исходя из данного положения вещей у меня несколько вопросов: - Когда будет мой заказ, который полностью оплачен???И будет-ли он в принципе? - Какая будет компенсация со стороны фирмы, учитывая тот факт что муж и я берём уже по третьему выходному дню,ожидая каждый день доставку мебели, и теряя при этом свои деньги и заработок??? - Знакомы ли ребята из этого интернет-магазина со словами «профессионализм», «пунктуальность» и «ответственность»?
Ожидание vs Реальность - Відгуки про mebel-fm.com.ua интернет-магазин
Цены хорошие, ассортимент неплохой и большим плюсом было наличие доставки, подъёма, сборки и вывоза старой мебели. 26 февраля,выбрав интересующие позиции, поехала в офис к ребятам, сделала заказ:угловой диван,журнальный стол и компьютерный стол (как заверил меня менеджер,все данные товары есть на складе), полностью оплатила и стала ожидать доставку, обещанную на 4 марта. Как сказал менеджер Олег, можно было бы и раньше, но зная их проблемы с логистикой, 4 числа точно всё будет.
Сегодня уже 6-к число, доставки не видать, при каждом моём звонке находятся какие-то новые обстоятельства, препятствующие выполнению моего заказа: товара нет на складе, пересорт, инвентаризация, выгрузка товара, загрузка и т.д. и т.п. При этом, сами менеджеры меня ни разу не набрали-звонки,каждый раз,осуществлялись мной лично.
Исходя из данного положения вещей у меня несколько вопросов:
- Когда будет мой заказ, который полностью оплачен???И будет-ли он в принципе?
- Какая будет компенсация со стороны фирмы, учитывая тот факт что муж и я берём уже по третьему выходному дню,ожидая каждый день доставку мебели, и теряя при этом свои деньги и заработок???
- Знакомы ли ребята из этого интернет-магазина со словами «профессионализм», «пунктуальность» и «ответственность»?
відгук
Коментарі до відгуку