Ирина Відгук додано 27 вересня, 2020 год37 переглядів
Обратилась в компанию для поверки теплосчетчика и оплрмбирования Киевтеплоэнерго. Думала,что сэкономлю свое время, хотя и потрачу больше денег. Первый этап прошёл без проблем: счётчик сняли, поверили, установили. Осталось опломбирование Киевтеплоэнерго. И тут началось что-то странное. Поскольку до назначенного срока со мной никто не связался ни из Мастергаза, ни из Киевтеплоэнерго, я позвонила в Мастергаз. Сначала мне вежливо объяснили, что я увижу регистрацию моего счётчика в личном кабинете Киевтепооэнерго. Я ничего такого в кабинете не нашла. В следующий раз мне сказали, что Киевтеплоэнерго не проводит опломбирование из-за карантина, но документы поданы и показания моего теплосчетчика будут принимать, пока карантин не снимут и не опломбируют. Каково же было моё удивление, когда мне позвонили из Киевтеплоэнерго и не предупредили, что счётчик неповерен, никаких документов на него не получали, опломбирование производится бесплатно, нужно только оставить заявку! До отопительного сезона меньше месяца, опломбирование - в течение 30 дней. Заявку я, естественно, тут же оставила. Потом позвонила в Мастергаз. Мне сказали, что разберутся и перезвонят. Ничего такого не случилось. Оставила жалобу на их сайте. Мне написали, что я могу позвонить для решения вопроса, но дозвониться в тот я не смогла: трубку не сняли. На следующий день позвонила ещё раз. Мне сказали, что перезвонят, но увы! Ситуация возмутительная! Зачем врать, если накосячили? Извинитесь и верните деньги за неоказанную услугу. Надеюсь, что хотя бы документы, которые мастергаз дал по счетчику оформлены правильно и будут приняты Киевтеплоэнерго.
Переваги:
Достаточно оперативно проведена проверка счетчика тепла
Недоліки:
Вопиющее вранье и бездействие сотрудников насчет постановки на учёт в киевтеплоэнерго
Компания безответственно относится к взятым обязательствам. Сотрудники лгут клиенту - Відгуки про Mastergaz
Первый этап прошёл без проблем: счётчик сняли, поверили, установили. Осталось опломбирование Киевтеплоэнерго. И тут началось что-то странное.
Поскольку до назначенного срока со мной никто не связался ни из Мастергаза, ни из Киевтеплоэнерго, я позвонила в Мастергаз.
Сначала мне вежливо объяснили, что я увижу регистрацию моего счётчика в личном кабинете Киевтепооэнерго. Я ничего такого в кабинете не нашла.
В следующий раз мне сказали, что Киевтеплоэнерго не проводит опломбирование из-за карантина, но документы поданы и показания моего теплосчетчика будут принимать, пока карантин не снимут и не опломбируют.
Каково же было моё удивление, когда мне позвонили из Киевтеплоэнерго и не предупредили, что счётчик неповерен, никаких документов на него не получали, опломбирование производится бесплатно, нужно только оставить заявку! До отопительного сезона меньше месяца, опломбирование - в течение 30 дней. Заявку я, естественно, тут же оставила.
Потом позвонила в Мастергаз. Мне сказали, что разберутся и перезвонят. Ничего такого не случилось.
Оставила жалобу на их сайте. Мне написали, что я могу позвонить для решения вопроса, но дозвониться в тот я не смогла: трубку не сняли.
На следующий день позвонила ещё раз. Мне сказали, что перезвонят, но увы!
Ситуация возмутительная! Зачем врать, если накосячили? Извинитесь и верните деньги за неоказанную услугу.
Надеюсь, что хотя бы документы, которые мастергаз дал по счетчику оформлены правильно и будут приняты Киевтеплоэнерго.
відгук
Коментарі до відгуку