Этот магазин ждали многие модницы. Кто же не хочет иметь в своем гардеробе что-то из коллекции MANGO? Это настоящая территория испанской страсти.Заветные буквы MNG заворожили и очаровали наших современниц. Просторные залы, представляющие одежду и аксессуары последних коллекций испанского бренда, раскрывают свои приятные сюрпризы и прелести для жителей и гостей столицы...
детальніше
История возврата и как вернуть деньги - Відгуки про MANGO
Предыстория:
во время локдауна(когда всё было закрыто) возникла нужда в новой куртке. Выбрала модель, включила оповещение на нужный размер и где-то три дня "охотилась" за нужным размером. Наличие товаров обновляется около 4-5 утра (оповещение кстати не приходило). Ближе в 8-9 утра всё быстро раскупается.
В итоге: заказ был сделан, выбор доставки всего один. Прошло больше недели и наконец-то звонит курьер(к сожалению, служба оставляете желать лучшего. но это уже вопросы к самой службе доставки).
Товар получен,деньги отданы. Но главная проблема в том,что куртка очень сильно большемерит, и как-то выкрутится с этой ситуации не получается. Было принято решение сделать обмен на несколько размеров меньше. Напечатала бланк, выбрала удобную службу доставки, оплатила(кстати очень странная система,что вы должны ещё и оплачивать возврат и получение обмена
відгук
Коментарі до відгуку
В тот же день посылка уехала,а на следующий день прибыла во Львов,где её благополучно забрали,НО это узнавала лично я по отслеживанию. Никакого смс или уведомления от Манго не поступило. Дальнейшее передвижение посылки неизвестно. И настал момент тишины..
Прождав неделю ( за это время я успела отправить два запроса в службу поддержки Манго с просьбой сообщить о местонахождении посылки и её статусе - ответа не поступило). Прождав ещё несколько дней, больше указанного срока (несмотря на то,что на сайте указано,что срок обмена и принятия на складе от 3 до 12 дней,а в приложении уже было написано,что срок возврата прошёл.) Я позвонила на склад во Львове,где мне сказали,что посылка выслана в Испанию. Написала 3 письмо,но уже с полным обращением, указанным номером декларации. Что когда и в какие даты было отправлено. И просьбой о сообщении, когда мне ожидать подтверждения обмена и даты доставки товара ко мне). И вот спустя пару часов мне приходит подтверждение о возврате. И с сообщением,что в наличии такого размера нет и будет произведён возврат средств. В течение 3 дней должен прийти перевод..
Прошло 5 дней, никакого сообщения не поступило( а начитавшись отзывов, я уже поняла,что это будет не легко..) я написала в поддержку письмо,а спустя 3 дня ещё письмо. Прошёл ровно месяц с момента возврата. И моё терпение лопнуло.
В техподдержке никто не отвечал.
И я решила написать лично на страницу Манго в инстаграме (пишите на английском. указывайте свое имя и фамилию(на кириллице), номер заказа, и адрес). Спустя пару минут пришло автоматическое сообщение о том, что в скором времени мне ответят и тд)
И вот спустя три дня мне приходит смс от Привата о переводе средств. На следующий день приходит сообщение на инстаграм,а ещё позже от техподдержки.
Бинго!
Поэтому, ребята,которые столкнулись с такой же проблемой. Мой Вам совет: не тратьте свое время и нервы на эту техподдержку. Пишите напрямую Манго в инстаграм и дело сдвинется с мёртвой точки. Потому что в тех.поддержке одни "завтраки и ничего по сути".
также,возможно это кому-то будет полезно: чтобы получить перевод в ПриватБанке Вам нужно быть его клиентом и иметь карточку, по другому никак платёж не получить.
Хороших Вам покупок и меньше нервов! Всего доброго.
Если возникнут какие-то вопросы - обращайтесь. Помогу чем смогу :)
Дальше Вам должны ответить. Спустя несколько дней обязательно должен поступить ответ с разрешением проблемы. Всего доброго)
А у меня другая проблема (или только ее первая часть) и если Вы мне подскажите, как ее решить, буду очень признательна!
ПО сути: сделала-отправила возврат заказа, он дошел, а вот выбрать опцию "выбор формы возврата денежных средств" в личном кабинете не получается: не открываются ни раздел "Мои покупки" ни "Возврат денежных средств". Обращение оформила, ответили, как технически ее решить (убрать историю в браузере, куки, зайти с др.браузера или с телефона)- все напрасно!!! Так и не могу выбрать опцию по возврату в личном кабинете!
У Вас личный кабинет отражает эти опции???
если Новой Почтой: +38 (050) 430 1 430
если Мист Экспресс:+38 (067) 670 2 303