Заказ спортивного бюстгальтера.Нет возврата и обмена.Полная предоплата.Вопрос:" Если нет примерки физической и если вынужден после измерения сантиметровой лентой признать несоответствие размера , то ты заплатил несколько тысяч за попытку купить товар.Неудачную. И сколько таких попыток ты готов повторить? К примеру, на официальном англоязычном сайте идентичный бюстгальтер можно примерить дома и вернуть или обменять в течение 30-ти дней, если необходимо. На этом сайте ссылаясь на закон Украины утверждают , что даже, после только лишь, визуального осмотра нижнее белье нельзя отослать обратно. Будто бы, ты одним лишь взглядом сделаешь его непригодным для дальнейшей реализации.Полная неадекватность и нежелание учитывать интересы покупателя. Благодарю Небеса , что в физических магазинах всё ещё разрешено примерять нижнее белье , иначе все девочки Украины были бы в заложниках у низкопробного маркетинга и вредоносного законодательства."
Переваги:
Честно описали в телефонном разговоре все невозможные варианты сделать возврат.
Странно, что на мой Viber пришел ответ совершенно в другой форме, из которой следует, что манеры писавшего непросто дурные они попросту отсутствуют.
И ещё одна странность бросается в глаза.Меньше чем за сутки четыре голоса против моего комментария.
Осмелюсь подвергнуть сомнению , что рандомный покупатель позволил бы себя отвлечь от выбора продукции этой рутиной.
Сложить два и два несложно.Один голос от менеджера с низкими социальными навыками, два- от сотрудников со склада, производивших замеры и последний от оператора приема заказов.Какой стыд!!! Подтасовка фактов, и всё это, ради победы любой ценой.
Подведём итог:
1.Замеры были представлены некорректно, переделать отказались. Доказательный пример безответственности.
Интересы клиента на последнем месте.
2.Возврат брака в течение 14 дней невозможен- подтверждение в Viber - переписке.Только осмотр на почте, здесь и сейчас.Значит не так свято чтут законодательство Украины как уверяют.
3.Комментарий прикреплённый к моей жалобе здесь написан в такой учтивой и предупредительной манере, что создаётся впечатление будто мне на Viber написали другие люди.И в этом слукавили.Вывод- не хотят улучшить репутацию компании и не уважают покупателя.
4.Желание продать отсутствует.Мне буквально так и написали, нам всё равно, купите или нет.Зачем тогда вы пришли сегодня на работу? Прискорбно, что профессионализм для них несуществующий розовый единорог.
4.Унизительная и недостойная игра с голосами "против".
Отсутствие логики. - Відгуки про Магазин Ultrasport.in.ua
К примеру, на официальном англоязычном сайте идентичный бюстгальтер можно примерить дома и вернуть или обменять в течение 30-ти дней, если необходимо.
На этом сайте ссылаясь на закон Украины утверждают , что даже, после только лишь, визуального осмотра нижнее белье нельзя отослать обратно. Будто бы, ты одним лишь взглядом сделаешь его непригодным для дальнейшей реализации.Полная неадекватность и нежелание учитывать интересы покупателя.
Благодарю Небеса , что в физических магазинах всё ещё разрешено примерять нижнее белье , иначе все девочки Украины были бы в заложниках у низкопробного маркетинга и вредоносного законодательства."
відгук
Коментарі до відгуку
Нам дуже шкода але такі умови.
Радимо краще замовити на англоязичних сайтах
Дякую за розуміння!
И ещё одна странность бросается в глаза.Меньше чем за сутки четыре голоса против моего комментария.
Осмелюсь подвергнуть сомнению , что рандомный покупатель позволил бы себя отвлечь от выбора продукции этой рутиной.
Сложить два и два несложно.Один голос от менеджера с низкими социальными навыками, два- от сотрудников со склада, производивших замеры и последний от оператора приема заказов.Какой стыд!!! Подтасовка фактов, и всё это, ради победы любой ценой.
Подведём итог:
1.Замеры были представлены некорректно, переделать отказались. Доказательный пример безответственности.
Интересы клиента на последнем месте.
2.Возврат брака в течение 14 дней невозможен- подтверждение в Viber - переписке.Только осмотр на почте, здесь и сейчас.Значит не так свято чтут законодательство Украины как уверяют.
3.Комментарий прикреплённый к моей жалобе здесь написан в такой учтивой и предупредительной манере, что создаётся впечатление будто мне на Viber написали другие люди.И в этом слукавили.Вывод- не хотят улучшить репутацию компании и не уважают покупателя.
4.Желание продать отсутствует.Мне буквально так и написали, нам всё равно, купите или нет.Зачем тогда вы пришли сегодня на работу? Прискорбно, что профессионализм для них несуществующий розовый единорог.
4.Унизительная и недостойная игра с голосами "против".