Моя реальная история о нашем лайфе - Відгуки про lifecell

lifecell
Украина, Київ Відгук додано 9 січня, 2017 год 1921 перегляд
Решила я как-то после Нового 2017 Года пополнить свой счет мобильного оператора Lifecell... С полной уверенностью, что мой тарифный план составляет 49 грн. , я положила на счет 50 грн, чтоб наслаждаться превосходными услугами нашего всеми любимого оператора мобильной связи. На следующий день прекрасным морозным утром 04.01.2017 я с "радостью" прочитала пришедшие мне смс на тему : "Вы получили ежедневный пакет услуг за 5 грн. " и "На вашем счету не достаточно денег для снятия абонентской платы за месяц" (дословно не помню, но смысл похожий). Набрав оператора и честно прождав энное количество времени, я все-таки пообщалась с прелестной девушкой. Смысл разговора таковой-оказывается мой тарифный план за 49 грн/мес был акционным и действие акции закончилось... на данный момент мой тариф составляет-69 грн/мес и об этом мне якобы была прислана смс то ли в ноябре, то ли в декабре.Ну а что? Все возможно..По моей просьбе посоветовать что-нибудь подешевле, девушка с радостью и огромным желанием помочь предложила тариф "Смартфон 3G S" за 50 грн.. Я соглашаюсь, девушка автоматически переводит меня, не забыв напомнить, что, так как у меня сняли 5 грн за ежедневный пакет услуг, мне нужно еще внести на счет 5 грн, чтоб хватило на абон. плату - и о радость -мне приходит смс - перевод на тариф.план, про начисление каких-то минут, смс и т.д. все отлично, все рады...до вечера этого же дня.
Зная, что мне еще нужно положить на счет 5 грн., я решила все-таки набрать *111# - и оп, у меня оказывается 42 грн на счету, то есть не хватает уже 8 грн..Позвонив опять оператору, я узнала, что так как изменился тариф.план у меня заново сняли плату за пакет ежедневных услуг, а предыдущий за 5 грн увы пропал и, что я дура и ненужно было сразу менять тариф, а нужно было дождаться след.дня(сказано было корректно, без обидных слов, но я почувствовала себя именно дурой). На мои возражения, что оператор меня не предупредил и вообще что за фигня, мне было предложено написать жалобу на предыдущего оператора..Вроде мелочь-3 грн, но, если бы я не проверила, а пополнила на 5 грн (которых не хватало до абон.платы-50 грн), у меня на след.день бы опять сняло стоимость этого....нехорошего ежедневного пакета услуг(т.к. не хватило бы до 50 грн)(((((...
Вы еще не устали? Я устала, но мои приключения уже не с таким любимым оператором связи продолжаются.. 09.01.2016 пришла смс "ви знаходитеся поза територією дії тарифного плану" И тут я поняла - все, это конец..Опять-таки позвонив оператору - я получила ответ, который меня не то что поразил и ошеломил, он меня ноккаутировал..Как оказалось, тарифный план предложенный милой девушкой(оператором №1) стоимостью 50 грн. действует по всей Украине, кроме г. Киева и Киевской обл. А так как я живу в Киеве - это уже не Украина!!!, чтоб вы понимали, это отдельный регион- то стоимость этого тарифа с теми же смс, минутами и интернетом составляет-60 грн. Да, я знаю, что практикуется такое с регионами в Киевстаре, но по поводу Лайфа я пребывала в неведении и "милейшая девушка", так же, как и второй оператор даже не изволили меня спросить о месте моего проживания как и предупредить о таком варианте. Но что интересней всего: ни 4, ни 5, ни 6 числа, когда я была в Киеве- таких смс не приходило. А как только я вернулась из Черниговской обл - у меня резко поменялся регион....Как так???И мне снова нужно пополнять на непонятную сумму счет, или платить по 1,5 грн.дополнительно в день за пользование тарифом не моего региона, или вообще бросать этот лайф...Не знаю, как вам передать всю бурю эмоций, которые у меня на данный момент вызывает ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ..но очень плохо, что у нас в стране не практикуется возмещение морального ущерба и времени(ну если не заморачиваться с судом).
А для "милейшего" лайфа, если вдруг кто-нибудь читает наши отзывы, почему вы не заботитесь и не уважаете своих клиентов? С моей точки зрения не так уж сложно решить ситуацию, которую я описала...задобрить старого клиента и компенсировать расходы, перевести на тариф в моем регионе (ну мне предложили это только за мой счет - я ж виновата...)...Но у нас почему-то всегда неправ клиент и все свои проблемы нужно решать самому((( И ах да...Спасибо LIFECELL за отличное начало Нового Года, ваши поздравления-это именно то,чего мне не хватало...

Переваги:
  1. Есть безлимит между абонентами лайф( знаю, убого звучит-но плюс все-таки))
Недоліки:
  1. Очень много смс(может кому-то они нужны, но как по мне лучше уберите смс и уменьшите абон.плату)
  2. Очень "быстрая" и главное "надлежащая" помощь операторов.
  3. Компания не уважает своих клиентов




Коментарі до відгуку

Гость (Украина, Чернігів) 23 січня, 2017 год
Один в один у меня было, ТВАРИ!!!!


lifecell
Всі відгуки

1.3 5
1853 відгука / 426472 перегляда
lifecell
Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.

lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.

До... детальніше

Адреса: Київ, ул. Соломенская, д. 11
Телефон: 0 800 20 5433; 5433
Мобільний зв'язок
Киевстар (Kyivstar)
Киевстар (Kyivstar)

Рейтинг: 1.2
12895 відгуків
LG Electronics
LG Electronics

Рейтинг: 2.4
90 відгуків
Компания "GSM-Харьков"
Компания "GSM-Харьков"

Рейтинг: 4.5
446 відгуків
ОТАК (Смартшоп)
ОТАК (Смартшоп)

Рейтинг: 4.7
108 відгуків
Vodafone Украина
Vodafone Украина

Рейтинг: 1.3
9685 відгуків
Супер МТС 3D Ноль
Супер МТС 3D Ноль

Рейтинг: 2.2
122 відгука
Интертелеком
Интертелеком

Рейтинг: 1.5
2075 відгуків
Life:)
Life:)

Рейтинг: 1.7
2526 відгуків
МТС (MTS)
МТС (MTS)

Рейтинг: 1.3
4955 відгуків
Мобилочка
Мобилочка

Рейтинг: 1.9
294 відгука