Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Моя реальная история о нашем лайфе - Відгуки про lifecell
Зная, что мне еще нужно положить на счет 5 грн., я решила все-таки набрать *111# - и оп, у меня оказывается 42 грн на счету, то есть не хватает уже 8 грн..Позвонив опять оператору, я узнала, что так как изменился тариф.план у меня заново сняли плату за пакет ежедневных услуг, а предыдущий за 5 грн увы пропал и, что я дура и ненужно было сразу менять тариф, а нужно было дождаться след.дня(сказано было корректно, без обидных слов, но я почувствовала себя именно дурой). На мои возражения, что оператор меня не предупредил и вообще что за фигня, мне было предложено написать жалобу на предыдущего оператора..Вроде мелочь-3 грн, но, если бы я не проверила, а пополнила на 5 грн (которых не хватало до абон.платы-50 грн), у меня на след.день бы опять сняло стоимость этого....нехорошего ежедневного пакета услуг(т.к. не хватило бы до 50 грн)(((((...
Вы еще не устали? Я устала, но мои приключения уже не с таким любимым оператором связи продолжаются.. 09.01.2016 пришла смс "ви знаходитеся поза територією дії тарифного плану" И тут я поняла - все, это конец..Опять-таки позвонив оператору - я получила ответ, который меня не то что поразил и ошеломил, он меня ноккаутировал..Как оказалось, тарифный план предложенный милой девушкой(оператором №1) стоимостью 50 грн. действует по всей Украине, кроме г. Киева и Киевской обл. А так как я живу в Киеве - это уже не Украина!!!, чтоб вы понимали, это отдельный регион- то стоимость этого тарифа с теми же смс, минутами и интернетом составляет-60 грн. Да, я знаю, что практикуется такое с регионами в Киевстаре, но по поводу Лайфа я пребывала в неведении и "милейшая девушка", так же, как и второй оператор даже не изволили меня спросить о месте моего проживания как и предупредить о таком варианте. Но что интересней всего: ни 4, ни 5, ни 6 числа, когда я была в Киеве- таких смс не приходило. А как только я вернулась из Черниговской обл - у меня резко поменялся регион....Как так???И мне снова нужно пополнять на непонятную сумму счет, или платить по 1,5 грн.дополнительно в день за пользование тарифом не моего региона, или вообще бросать этот лайф...Не знаю, как вам передать всю бурю эмоций, которые у меня на данный момент вызывает ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ..но очень плохо, что у нас в стране не практикуется возмещение морального ущерба и времени(ну если не заморачиваться с судом).
А для "милейшего" лайфа, если вдруг кто-нибудь читает наши отзывы, почему вы не заботитесь и не уважаете своих клиентов? С моей точки зрения не так уж сложно решить ситуацию, которую я описала...задобрить старого клиента и компенсировать расходы, перевести на тариф в моем регионе (ну мне предложили это только за мой счет - я ж виновата...)...Но у нас почему-то всегда неправ клиент и все свои проблемы нужно решать самому((( И ах да...Спасибо LIFECELL за отличное начало Нового Года, ваши поздравления-это именно то,чего мне не хватало...
відгук
Коментарі до відгуку