Український мобільний оператор lifecell надає справжню свободу спілкування завдяки доступним та збалансованим тарифним планам на базі високошвидкісного мобільного інтернету четвертого покоління.
lifecell активно покращує та розширює покриття між невеликими населеними пунктами та містами, щоб якомога більше людей відкрили для себе нові сучасні можливості мобільного зв’язку четвертого покоління.
До...
детальніше
Услуга "Тарифная подписка" (Lifecell) - Відгуки про lifecell
Обещано абоненту было следующее:
1. Защита в течение срока подписки на изменение цены, а так же якобы то, что абонент получит оплаченные пакеты в полном объеме.
2. Скидка за тариф, в размере 10% и 15% за полугодовую и годовую подписку соответственно.
На рекламу данной услуги были брошены немалые средства, проведена активная рекламная компания. Суть которой в том, что с помощью "Тарифной подписки" абонент получает какие-то преимущества:
Да и список тарифов, для которых услуга доступна, впечатляет. На странице сайта, где идёт речь о тарифной подписке, предоставлен полный перечень актуальных тарифов, их список постоянно обновляется. Вероятно, по условиям обновления самих тарифов:
Однако, со стороны оператора идёт очередной обман своих абонентов. Как мы видим из сообщения "Дополнительная информация" лайфселл сообщает нам, что имеет право менять условия оказания своих услуг в одностороннем порядке и ссылается на закон Украины "Про телекоммуникации".
Поэтому, изменение услуг касается и тарифной подписки. Лайфселл и в случае, если абонент оплатит тарифную подписку на 6 или 12 месяцев, может изменить количество тарифных услуг в пакетах в одностороннем порядке. И сошлётся на то, что именно закон "Про телекоммуникации" разрешает так себя вести. В итоге, абоненту ЛЮБОГО ТАРИФНОГО ПЛАНА, в котором доступна тарифная подписка, никто не гарантирует того, что он получит все оплаченные пакеты в полном объёме, что они не будут изменены в одностороннем порядке оператором, не в пользу абонента.
Чего ж в случае с тарифной подпиской и добивается лайфселл? Всё того же - заставить абонента доплачивать там, где было заявлено, что цена гарантированна. Ведь если объёмы тарифных пакетов уменьшить, и абоненту будет чего-то не хватать, то он может поступить следующим образом: либо заказать досрочно следующий тарифный пакет, и сделать свою подписку меньше, чем 6 или 12 месяцев, либо - заказать нетарифный пакет, за дополнительную плату. То есть, лайфселл не гарантирует того, что пользователь услуги "Тарифная подписка" не будет переплачивать, если вдруг лайфселл изменит условия тарифных пакетов.
И это уже не догадки, а свершившийся факт. Пострадали абоненты линейки тарифных планов "Безмеж", в которых лайфселл снял региональные ограничения в феврале 2022 года, а потом поставил перед фактом, что эти ограничения возвращаются с 23.11.2022, в том числе, если абонент оплатил тарифные пакеты по услуге "Тарифная подписка". То есть, все следующие тарифные пакеты, которые абонент не успел использовать до 23.11.2022 будут предоставляться ему в ограниченном объёме. А если чего-то не хватает, так можно или нетарифные услуги заказать за отдельную плату, или досрочно "сжечь" следующий тарифный пакет, набрав USSD-запрос: *700# . Так вам в колл-центре и "любезно объяснят" .
Касаемо того, что произошло с линейкой тарифов "Безмеж".
В феврале 2022 года оператор заявил, что с него снимаются региональные ограничения, не указав, до какой даты они снимаются. Но, решил вернуть их в 23.11.2022, хотя до этого в колл-центре утверждали, что ограничения сняты до конца войны.
Снятие ограничений коснулось и тех, кто оплатил тарифную подписку. Это значит, что абоненты, не находящие в пределах региона действия тарифа, получат следующие тарифные пакеты с ограниченными условиями. А то, что они оплатили наперёд, опираясь на информацию с сайта о тарифе, никого не волнует. Хотите больше - доплачивайте!
А на странице тарифа "Интернет Безмеж"/ "Двинкий безмеж" не зря вставлен баннер с рекламой тарифной подписки.
В итоге что получается. Прецедент есть прецедент.
В случае, если лайфселл захочет изменить тарифные пакеты не в пользу абонента, он в итоге так и сделает - в том числе, в тех пакетах, которые оплачены по услуге "Тарифная подписка".
Лайфселл никому ничего не гарантирует! Вот такая "свобода выбора и отказ от токсичных услуг".
12 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Меня это оооооочень радует!